0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Всем привет. Подскажите, какая рабочая температура ОЖ по vag-com должна быть. У меня 98 показывает и нижний патрубок радиатора не горячий, а теплый .
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Прошлым летом изучал с вагкомом работу управления геометрией впускного коллектора - температура была 92-95 градусов на холостых.
Если есть какие-либо сомнения, лучше напишите при какой температуре включается вентилятор и при какой выключается.
Радиаторы то в каком состоянии? Не забиты ли пылью/грязью?
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Зимой было 92-94. В системе был сильно разбавленный антифриз. В конце апреля менял патрубок и антифриз. После этого температура стала 96-98 . Была заменена вискомуфта и разведены и помыты радиаторы. Сейчас с включенным климатом и вентилятором 98 при движении и на ХХ. Без климата и вентилятора тоже 98. Вентилятор сам не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Градусов 40-45 .
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
;---------------------------------------------------; [08] Блоки измерений;---------------------------------------------------000,0,Основные параметры. Температура ОЖ >80°C, Режим холостого хода000,1,Температура ОЖ,170.. 205 (80..105 °C),000,2,Нагрузка двигатеял,28.. 50 (1.4.. 2.5 мс/об в мин.),
Температура у Вас в допусках, всё штатно. До 105 градусов по ETKE норма.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Норма нормой, но раньше было меньше. Наш мотор не любит перегрева. Интересно у кого какая температура. 80-105 это 92,5 .;---------------------------------------------------; [08] Блоки измерений;---------------------------------------------------000,0,Основные параметры. Температура ОЖ >80°C, Режим холостого хода000,1,Температура ОЖ,170.. 205 (80..105 °C),000,2,Нагрузка двигатеял,28.. 50 (1.4.. 2.5 мс/об в мин.),
Температура у Вас в допусках, всё штатно. До 105 градусов по ETKE норма.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для того , чтобы не было перегрева головки есть доп.электро помпа. Хотелось бы что бы темп. была до 100, у меня греется до 105 при вкл. климате в пробках. Радиатор новый, все параметры двиг. в норме. 19 лет двигатель проработал,480 тыс. откатал, думаю ещё поездит. Всем добра!
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! помогите электро схемами, 2,3 agz Bora 99 год, поменяли двигатель, пропала искра, диагностика не видит мозги...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Разобрался я с повышенной температурой 98-102. Снял термостат и в кастрюлю. Не открылся! Поставил новый, все собрал. Теперь не заводится
Чего где смотреть не знаю
Какие мысли есть?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
что-то не подключил...ВВ провода перепутал... не заводится совсем? или вспышки есть?
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Проверял все фишки. Провода ВВ вроде правильно подключил. Не заводится совсем!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет напряжения на фишке катушки при включенном зажигании. Так ведь не должно быть? Проверить кто-нибудь может?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
фишку сдёрнуть у себя не могу, даже на снятой катушке, не знаю чем она там держится, но стрёмно поломать, потому как усилие конское прикладывается...даже когда капиталку делал, она так на проводах и висела..
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Я уже приноровился фишку снимать. Вначале как-бы защелкиваешь, а потом сильно нажимаешь на фиксатор и разъединяешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра опять ковырять пойду.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Добрый вечер, вопрос в следующем :купил насос охлаждения вторичный, а разъём там другой. Видел где-то на форуме что надо разъём подрезать, не могу найти
Скрытый текст:
![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Нужен был другой насос(ставили после 99г).
Там разъем подрезали для того чтобы полярность поменять.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ov)!!!/page405
Вот оригинальный номер разъема 357972752 под новую помпу ( или обмен помпы на нужную).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Дополнительная электропомпа включается после выключения зажигания.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |