0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Так на сцепление похоже... Если обороты растут а она не едет....
С Новым годом всех!!!!!!
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ручка, потеря мощности, два случая:
1. Свечи (разгонялась после 80, на обгоне очень неспеша).
2. На любой скорости еле разгонялась. Помогла замена датчика G40.
С Новым годом и удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, подскажите, сколько нужно колец форсунок - 5 или 10? Собираюсь снять и помыть. И подходят ли какие либо аналоги? 700 рублей за колечко как то не радует платить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Можно ли поставить двиг. AZX вместо нашего AGZ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Хапнул себе Пассат 1999 г.в. 2,3 WR5. МКПП. Сходу вопрос: плохо заводится утром на холодную, с первого раза сколько не крути - не заведёшь. При 0 - -5°с со второго раза заводится, при -5° - -15°с с третьего и т.д. Диагностика показала неисправность датчика G40, больше ничего. Возможно? Сходу покупать его не хочется - 3400 рублей. Свечи поменял, провода нормальные.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
У меня ошибка была плавающая, то есть то нет, бывало скидывал клемму АКБ скидывал помогало, по диагностике показывало именно его "датчик положения распредвала", после замены всё стало нормально, покупал ВОSCH, но есть более бюджетные варианты...Всем привет. Хапнул себе Пассат 1999 г.в. 2,3 WR5. МКПП. Сходу вопрос: плохо заводится утром на холодную, с первого раза сколько не крути - не заведёшь. При 0 - -5°с со второго раза заводится, при -5° - -15°с с третьего и т.д. Диагностика показала неисправность датчика G40, больше ничего. Возможно? Сходу покупать его не хочется - 3400 рублей. Свечи поменял, провода нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, коллеги вопрос!! у кого на дорестайле стоит омыватель фар? система с двумя бачками или один с большим объёмом? у меня стоит 2,8 литра в правом крыле... На 1,8Т под расширительным стоит второй бачок соединённый с основным, просто у нас компоновка более плотная мне кажется что у нас он не встанетКороче если есть у кого такая тема поделитесь пожалуйста, а то хочу себе внедрить данную приблуду...
--- Добавлено чуть позже ---
ну первое это замена номерного агрегата, сейчас на это снова обращают внимание, по креплениям всё идентично..
ну а второе гемор с электрикой, там вроде много проводки под замену..
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Я себе ставил два бачка на 1,8Т, там довольно компактно получается. Только фильтр масленный геморно стало менять.Кстати, коллеги вопрос!! у кого на дорестайле стоит омыватель фар? система с двумя бачками или один с большим объёмом? у меня стоит 2,8 литра в правом крыле... На 1,8Т под расширительным стоит второй бачок соединённый с основным, просто у нас компоновка более плотная мне кажется что у нас он не встанетКороче если есть у кого такая тема поделитесь пожалуйста, а то хочу себе внедрить данную приблуду...
https://www.drive2.ru/l/476909321330885020/
Там есть фото сверху, вот и прикинь встанет или нет
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Твоего пасика на драйве я читаю, вот по тем фоткам не определишь толком потому как компоновка разная, поэтому и хотел спросить у кого из AGZ-шников данная приблуда стоит.... У меня от шлангов которые идут к корпусу термостата и до расширительного бачка расстояние около 10 см, и сдвинуть всё это хозяйство некуда.....Я себе ставил два бачка на 1,8Т, там довольно компактно получается. Только фильтр масленный геморно стало менять.
https://www.drive2.ru/l/476909321330885020/
Там есть фото сверху, вот и прикинь встанет или нет![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вот по этому и ищу AGZ-шников c омывателями, потому как по каталогам никак разобраться не получается, что же именно на них ставили...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
3B0955453J 5.4литра ставили до 07.98 потом ставили на 4.5литра 8D0955453AN. Какой именно ставил себе уже не вспомню.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Где такие цены?
https://www.avito.ru/belgorod/zapcha...ce=soc_sharing
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Подскажите, ни кто не колхозил датчик уровня топлива от какого другого авто? Родной каких то не реальных денег стоит.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
если кому то вдруг интересно нюансы-коммутатор всё таки можно собрать свойми силами..
--- Добавлено чуть позже ---
работает же...новых достать нелегко,да и платить кучу денег за Гон-Конг...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Очень нужная тема. Если возможно поподробнее, с электро схемой.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5