0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aliens1973, Обычный. Давления там нет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Парни подскажите пожалуйста куда должен идти вакумнный шланг от топливной рампы
Вложение 191826
Который под номером 49
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вакуумный шланг от регулятора давления топлива на рампе идет на вакуумный клапан.Всем привет!
Парни подскажите пожалуйста куда должен идти вакумнный шланг от топливной рампы
Вложение 191826
Который под номером 49
А номера 49 на вашей картинке я не нашел, хоть и старался.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хочу сменить форсунки, кто подскажет что купить кроме самих форсунок. Какие подводные камни может есть ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Подскажите номер быстросъемной муфты на шланге что подсоединяется к головке двигателя (та что под прямым углом)
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На оригинальном написано 3b0 121 191, но поиск по этому артикулу ничего не дает.
По внешнему виду похож на 1K0 122 291 L
Чаще всего на этих штуцерах разваливается уплотнительное кольцо N90765301
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://www.drive2.ru/l/464834759512555797/
вот вроде бы подбирали....... я ещё успел года 3 назад пока в продаже были в комплекте поменять...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Коллеги, радиатор охлаждения двигателя ни кто не менял недавно? Номер не подскажите? В ветке :"узнать номер" спросил, может тут быстрее будет....
--- Добавлено чуть позже ---
8D0 121 251 P
Уже узнал
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас многие оригинальные запчасти еще можно заказать из Германии, тот же шланг ОЖ в сборе, который идет от ГБЦ я заказывал в прошлом году. Цена и сроки доставки соответствующие.https://www.drive2.ru/l/464834759512555797/
вот вроде бы подбирали....... я ещё успел года 3 назад пока в продаже были в комплекте поменять...
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, есть такое дело, хотя вот допустим на экзисте, корпуса термостата с патрубками уже нет, а не эмексе в наличии... я родной менял на 200 тык пробега, сейчас +280 тык прибавилось, сначала расстроился, что мотор откапиталил, а эти пластмаски уже не поменятьно как только увидел сразу же заказал

VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Подскажите номер комплекта высоковольтных проводов и если неоригинал-то что купить?? Смотрел (те что установлены) 06a035281a бреми-нет нигде в наличии...
--- Добавлено чуть позже ---
заказал 205H200 Bremi
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				0966 NGK
205200 Bremi
ZEF1196 Beru
Я брал NGK
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! Подскажите болт на натяжителе ремня у нас на сколько, на 18?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята Доброго времени суток , у меня Б5 1998 года 2.3 АКПП , машина хорошая и движок тоже , но вот был в рейсе на ней и возникла проблема , не замечал этого но сейчас заметил . На обгоне не мог обогнать машину ехали под 110 , обороты в двигатели аж до 5 тысяч дошли но машина так и не поехала быстрее , а мотор то 2.3 . В чем может быть причина , поделитесь мнением , может кто сталкивался с такой проблемой . Мотор Ревет а машина мощности не выдает . Заранее благодарен!

