1
-
28.08.2018, 21:28 #11061
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
Привета..прошло полгода и я своё чудо почти собрал....конешно имеется проблемы -много чего то уже не выпускается и в складах тоже нету..
-
29.08.2018, 13:39 #11062
- Регистрация
- 04.10.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет сегодня был у знакомого заменили компресию
В двух цилиндрах 12 в одном 13 а в других двух по 7
Короче до катался
Вот теперь думаю что делать не ожидал от него такого Толи капиталить Толи другой движок покупать или машину продаватт
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет сегодня был у знакомого заменили компресию
В двух цилиндрах 12 в одном 13 а в других двух по 7
Короче до катался
Вот теперь думаю что делать не ожидал от него такого Толи капиталить Толи другой движок покупать или машину продаватт
-
29.08.2018, 13:39 #11063
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0А как часто масло меняли и что лили чаще всего и какой расход масла?
А так смотреть надо из-за чего компрессия упала - кольца, клапана или износ цилиндров.
Полноценный капремонт влетит в копеечку, живой AGZ ещё очень хорошо поискать надо - двигатель старый и не для бабушек сделан.VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
29.08.2018, 14:55 #11064
- Регистрация
- 04.10.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Заливал hanata 10w40 постоянно менял почти каждые 10 тыщ но не больше проездили я на нам в сентябре было бы три года
Пробег 270тыщ не уверен что не скручен
Расход масла от замены до замены грубо два литра
Не дымит чисто вообще нет дыма
Замечал на месте газуешь три тыщ держишь обороты начинал дымить маслом прям горелым
Но не сразу спустя пол мин начинал дымить на других оборотах не пробовал
Да и не замечал на дороге взад. Дым
--- Добавлено чуть позже ---
Замечать стал тяги не было уходишь в режим кикдаун но ускорения не была обороты подымались толку не было
Из за чего начал ковырять впускной коллектор изменение геометрии
А х да что стал двигается написать
До трёх тыщ накручиваешь и больше вибрация как у алкаша руки после ьулуна вибрация конкретная как будто поршня не повесу собрали в разнобой
Раньше такого не было
Из за чего решили заменить компресию и решить что делать дальше
--- Добавлено чуть позже ---
да и запчасти на него геморойно у нас ду
Маю больше половины ток на заказ
-
29.08.2018, 15:33 #11065
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0ИГОРЁК14, м.б. сначала раскоксовку попробовать, прежде чем капиталить. У меня с расточкой+запчасти ушло 60тыр, в июне делал, учитывая, что с головкой кроме притирки и замены колпачков ничего не делал. Пробег у меня был 268, насчёт сматывали или нет не скажу. Жрал масло не в себя, до двух литров на тыщу, м/с колпачки были в хлам, из-за них видимо основной жор масла у меня проиходил. Износ цилиндров был 0.2мм, зазор в старых кольцах чуть меньше миллиметра, сверху цилиндра отстутствовал хон около 2х сантиметров. Правда разбега компрессии у меня небыло везде ровно 9.5-10кг.
Да, на заводку, точнее на незаводку вашего двига с первого раза врядли компрессия так повлияет.VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
29.08.2018, 16:42 #11066
- Регистрация
- 04.10.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня знакомый моторист я ему предлогам раскаксовку говорит толку не будет
Вскрытие делать надо может клапана а от туда плисать
-
29.08.2018, 17:05 #11067
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0Мне помогало ещё на 406м моторе, в одном цилиндре 7 тоже было, после сравнялось, лавром делал. Но попробуйте понять сначала, может через клапана. Головку снимать то ещё удовольствие, там одна прокладка стоит негуманно..
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
29.08.2018, 17:14 #11068
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
-
29.08.2018, 17:27 #11069
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0MrGaribaldi, под 1й ремонтный размер 81.4
Самое сложное было найти, кто у нас возьмётся точить такой блок.. Пришлось возить в Воронеж его.VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
29.08.2018, 19:23 #11070
- Регистрация
- 04.10.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прокладка вообще ток на заказ а вот ещё пока не решил что делать
Дорого двиг обходится ищю пока варианты
-
29.08.2018, 22:08 #11071
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
-
29.08.2018, 22:08 #11072
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Да, одна только прокладка ГБЦ Виктор Рейнц стоит 3000 рублей. А весь комплект вместе с болтами выйдет наверное тысяч в 20. А ведь к пробегу в 250 т. неплохо бы и цепи поменять со всей обвязкой...
А так да, содержать старого немца в должном состоянии, покупать запчасти хорошего качества - удовольствие не из дешевых. Менял месяц назад внутренние ШРУСы - 11 000 рублей за пару, кнопочка замка багажника - 700 рублей и т.д. и т.п.VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
30.08.2018, 08:57 #11073
- Регистрация
- 04.10.2015
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да о цепях вовремя сказал у меня ещё не гремят но время думаю подходит насчёт цепей узнавал однорядная комплект 6000 нижния верхняя плюс успокоитель Китай если двух рядная около 1000 на рублоколо девяти скопейкамм если кап ремонт то менять надо
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю все таки продавать
Вот ещё б трения на холодную убрать
-
30.08.2018, 12:32 #11074
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
0Прокладку достал за 40эвр..болты не менял..хотя рекумендуется..затянулись должным образом..самое хреновое в этом деле было запихнуть прошня обратно..даж самодельная обойма полностью не справлялась с задачей..
-
30.08.2018, 14:10 #11075
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
1Мы руками вставляли, в 4 руки при помощи пластмассовых палочек. Сломалось одно маслосъёмное, когда вставляли второй поршень, видимо от того, что первый зашёл - обрадовались, и поторопились.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
30.08.2018, 21:20 #11076
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
1маслосьёмные самые хрупкие..я их ставлял ключём к середине-лучше было видать как он заходит и оба конца ровно...если на кривые боковые сторона то поломка неизбежна...использовал самодельную оправу с болле менне правильным углом
--- Добавлено чуть позже ---
чистка блока от маслянных отложений,ржавчины....даж у нас умудрились воды залить..прям так и отшкрябал,промывал...
--- Добавлено чуть позже ---
видна ржавчина в каналах охлаждения...может нада было и сам блок перешлифовать...но как то недолумался...да и линейку металическую ставил-вроде не искривился...
-
30.08.2018, 21:43 #11077
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0У меня слава богу он воды не видел, всё чистенько внутри. Я тоже блок не стал шлифовать, когда отдавал на расточку его мерили, сказали нормально, да и ГБЦ не стал трогать.. Тройная металлическая прокладка+какой то герметик на ней, не думаю, что будут проблемы с этим.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
31.08.2018, 13:06 #11078
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
-
31.08.2018, 13:17 #11079
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0Aliens1973, вот что по вашим датчикам в ETKE:
3B0 998 673 C = к-т датчика уровня топлива, сравните со своимиVW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
31.08.2018, 13:26 #11080
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
1Я же вам и картинку показал и кружком все необходимые прокладки обвёл вместе с парт-номерами.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5725566
Каталог заменителей от Виктора Рейнца:
https://www.victorreinz.ru/img_cpm/0...VOLKSWAGEN.pdf
AGZ на странице 73VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53