Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 553
  1. #11041
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
      Скрытый текст:

    Похоже крышка цельная.
    Так точно, цельная. Значит нужны 10 прокладок.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  2. #11042
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill96 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Нужно поменять шланги охлаждения на печку. На AGZ таких шлангов нет в продаже. Подойдут ли шланги с AZX? Визуально по схеме они точно такие же.
    А что не так со шлангами? Потрескались сами шланги или текут соединения?
    Можно купить любые шланги для системы охлаждения подходящего диаметра и длины. При замене шлангов ОЖ настоятельно рекомендую менять быстросъемные соединительные муфты. (нередко менять нужно только их из-за разрушения резиновых прокладок внутри).

    Шланги 3B1 122 157 и 3B1 122 073 можно купить на ибее у продавца oe245.
    Доставка очень долгая, через Латвию. Но приедет 100% оригинал из Германии с volkswagen classic parts из Вольфсбурга.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  3. #11043
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просьба в владельцам двигателя AGZ - может кто сделать чертёжик или хотя-бы снять основные размеры (можно сделать её фотку и проставить на ней) с детали, которая одевается на вал флейты и соединяется с тягой вакуумного привода. Я свою умудрился сломать так, что от неё не осталось ничего.
    И есть у кого электросхема подключения концевика капота - стал с ней разбираться - у меня в разъём этого концевика (который возле блока ABS) приходит два провода, а выходит один, который никуда не подключен. От самого микрика выходят два провода, которые заканчиваются внизу радиатора и тоже никуда не подключены.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  4. #11044
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Просьба в владельцам двигателя AGZ - может кто сделать чертёжик или хотя-бы снять основные размеры (можно сделать её фотку и проставить на ней) с детали, которая одевается на вал флейты и соединяется с тягой вакуумного привода. Я свою умудрился сломать так, что от неё не осталось ничего.
    Существует металлический заменитель на эту хрупкую деталь. Цена, конечно, не очень...
    http://www.gruvenparts.com/vw-audi-v...ld-drive-ball/

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    И есть у кого электросхема подключения концевика капота - стал с ней разбираться - у меня в разъём этого концевика (который возле блока ABS) приходит два провода, а выходит один, который никуда не подключен. От самого микрика выходят два провода, которые заканчиваются внизу радиатора и тоже никуда не подключены.
    Вообще, его специально отключают, чтобы потом проблем не было с сигналкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, на том же сайте нашёл алюминиевый аналог нашего пластикового проблемного тройника. По крайней мере очень похож на наш.
    http://www.gruvenparts.com/cast-alum...ermo-housings/

    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #11045
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер ребят подскажите схему вакуумных шлангов на agz, к флейте как ток не подключал флейта не работает работает в одном режиме наххх мембрана опускается вниз газанешь подымается через некоторое время опять опускается что не так думаю подключил как щас подключен скину фото

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят подключаю по инструкции шток на флейте не двигается вообще хоть газуй хоть нет
    Клопан проверял на премию подключал к АКБ работает дует в две стороны

  6. #11046
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Существует металлический заменитель на эту хрупкую деталь. Цена, конечно, не очень...
    http://www.gruvenparts.com/vw-audi-v...ld-drive-ball/
    Да, цена кусается. Проще имея хотя-бы его размеры что-нибудь похожее заколхочить.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Вообще, его специально отключают, чтобы потом проблем не было с сигналкой.
    Я так понимаю, что там схема-то в общем должна быть простая и ломаться особо нечему.
    А если все корректно работает - то можно и не отлючать
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  7. #11047
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ребят подскажите схему вакуумных шлангов на agz, к флейте как ток не подключал флейта не работает работает в одном режиме наххх мембрана опускается вниз газанешь подымается через некоторое время опять опускается что не так думаю подключил как щас подключен скину фото

    Начиная с этого сообщения https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5718092
    И далее по тексту приведена исчерпывающая информация по работе флейты.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    Ребят подключаю по инструкции шток на флейте не двигается вообще хоть газуй хоть нет
    Клопан проверял на премию подключал к АКБ работает дует в две стороны
    У клапана 3 выхода. Вот тут написано как должен продуваться:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5720854
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  8. #11048
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да продувается в три стороны под наприжением в две без наприжение в одну атмосферу
    Что ещё хотел спросить?на этот клапан который падает воздух на флейта постоянное наприжение?тоесть ключей взамке
    Зажигания нет а питание на ыишке есть проверял контролькой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что там читал а так и не понял принцип работы вакуумных шлангов получается клапан черно белый который идёт от шланга бензина поставил черной стороной к впускному коллектора получается он работает в одну сторону в сторону ресивера назад уже держит подключал шланги по схеме флейта не двигается вообще стоит вверхнем положении

  9. #11049
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    А что не так со шлангами? Потрескались сами шланги или текут соединения?
    Можно купить любые шланги для системы охлаждения подходящего диаметра и длины. При замене шлангов ОЖ настоятельно рекомендую менять быстросъемные соединительные муфты. (нередко менять нужно только их из-за разрушения резиновых прокладок внутри).

    Шланги 3B1 122 157 и 3B1 122 073 можно купить на ибее у продавца oe245.
    Доставка очень долгая, через Латвию. Но приедет 100% оригинал из Германии с volkswagen classic parts из Вольфсбурга.
    Есть источники для покупки в Германии. Через них официальный ответ от центрального склада в Дрездене, что таких запчастей больше нет и не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    А что не так со шлангами?
    Один шланг - жуткий франкенштейн из спичек и желудей от прежнего владельца.

  10. #11050
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill96 Посмотреть сообщение
    Есть источники для покупки в Германии. Через них официальный ответ от центрального склада в Дрездене, что таких запчастей больше нет и не будет.
    Напишите артикул шланга/шлангов.
    Я в этом году искал шланг ГУР, он тоже уже несколько лет как снят с производства, тем не менее купил новый оригинал.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  11. #11051
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня что не кто не видит

  12. #11052
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    поставил черной стороной к впускному коллектора получается он работает в одну сторону в сторону ресивера назад уже держит
    Так и должно быть.

    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    по схеме флейта не двигается вообще стоит вверхнем положении
    Полистай последние страницы темы. Всё уже давно расписано как и когда должно работать. без нагрузки на мотор флейта может и не работать.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #11053
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да спасибо почитал но почему в Ютубе ролики показывают на месте газуют и она двигается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё такой вопрос машина утром плохо заводится троит и глохнет так пару раз прргревочных нет фильтра менял бронепровода тож бензонасос
    Эффекта нет по ошибкам лямбада но катализатор вырезали обрыв цепи клапана изменения, геометрии впуска обрыв цепи но ее устранил вот работаю над флейтой
    Кто что подскажет?ддож если бы не работал выкинул ошибку?
    Где я живу этот двигатель не кто не знает
    Ещё заметил чем меньше знают больше просят за работу
    А да свечи не менял с момента покупки авто примерно 50 тысяч намотал на них

  14. #11054
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИГОРЁК14, ДТОЖ может врать, ошибки не будет. Сравни показания датчика с реальной температурой.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  15. #11055
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос машина утром плохо заводится троит и глохнет так пару раз прргревочных нет фильтра менял бронепровода тож бензонасос
    Может быть всё что угодно. И ДМРВ, и ДПКВ и неисправные форсунки. У меня, к примеру, сопливила клапанная крышка и стабильно заливало маслом контакты вв проводов на катушке зажигания.
    Берите шнурок и снимайте показания. Для начала посмотрите температуры ОЖ с датчиков и расход воздуха по ДМРВ. Затем неплохо было бы сделать промывку форсунок и посмотреть дроссельную заслонку на предмет её засранности, осмотреть весь впускной тракт на предмет подсосов воздуха с клапаном ВКГ заодно. Потом смотреть давление топлива. Регулятор давления топлива, тоже кстати, работает от вакуумной системы, которую вы ковыряете.


    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    А да свечи не менял с момента покупки авто примерно 50 тысяч намотал на них
    Сами-то как думаете?
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  16. #11056
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю насчёт свечей вскрою посмотрю говорят если нормальные кирпичного цветы чистые

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот насчёт остального Нада на диагностику у меня ее нет дросельчистый промывал не помогло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчёт вентиляции картера не разу не чистил даже не представляю как выглядит
    Все хочу но боюсь что нибудь сломать

  17. #11057
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИГОРЁК14, цвет само собой - это так сказать первичная диагностика по свечам. Ещё очень важна величина зазора, но на двух-трех электродных свечах его не поймёшь.
    Если хотите сами заниматься, а не возить диагностам деньги постоянно, то обзаведитесь своим "шнурком", они в китае дешевые.
    Забитая ВКГ врядли будет влиять на запуск и прогревочные, а вот если в ней есть дырки, то будет подсос, а вот это уже может быть и причиной плохого запуска, но дыра должна быть здоровой, чтобы с третьего раза только заводилась...
    Поглядите в момент холодного пуска, цвет выхлопа, может банально заливает.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  18. #11058
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЁК14 Посмотреть сообщение
    А вот насчёт остального Нада на диагностику у меня ее нет дросельчистый промывал не помогло
    Настоятельно рекомендую приобрести диагностический шнурок. А то в сервисы не наездитесь.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  19. #11059
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выхлоп не обращал внимания думаю если б появился заметил сразу но я завтра посмотрю и напишу

  20. #11060
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день утром завел опять захлохла на второй раз завел завелась троили потом обороты выравнелись но все равно под траиввла как будто двежок что держит не даёт нормально работать обратил внимание на выхлоп его нет с глушителя ничего не видно но сильный запах выхлопных ощющение как будто заливает вынбчие газы но не бензином
    К
    Года машина прогретая не троит все нормально
    Вот такие дела
    Сегодня завтра проверю на полосы воздуха как будет время

Страница 553 из 578 ПерваяПервая ... 53453503543551552553554555563 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •