0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. Такой вопрос. Кто нибудь покупал двигатель в сборе с навесным,если да,то где заказывали и сколько стоит. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Если нужен двигатель в приемлемом состоянии, для себя, попробуйте обратиться в Ходос-авто (легко находятся яндексом). Даже если стоимость Вас не устроит (она будет выше тех цен, которые можно найти на всяких авито), ориентируйтесь на информацию которую они вам скажут. В плане вероятности найти живой двигатель.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо.Рассмотрю такой вариант.Если нужен двигатель в приемлемом состоянии, для себя, попробуйте обратиться в Ходос-авто (легко находятся яндексом). Даже если стоимость Вас не устроит (она будет выше тех цен, которые можно найти на всяких авито), ориентируйтесь на информацию которую они вам скажут. В плане вероятности найти живой двигатель.
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане. Подскажите, какой ключ подойдет для снятия колпачков ВВ проводов со свечей?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
JTC 1116
Но можно и подручными средствами. Жесткую проволоку диаметром около 3мм согнуть. Или (я часто использую) зажим хирургический прямой.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Добрый день, сегодня делали опрессовку впуска - шипит немного в районе коллектора. При нажатии на крышку аллюминиевую с права шипеть прекращает. Теоретически может это влиять на небольшой провал который проявляется когда полностью отпустишь а потом резко нажмёшь педальку газу? Думаю надо купить две прокладки коллектора и говорят ещё кольца форсунок приобрести на всякий случай. Нужно? Сложно разбирать менять?
Влпрос второй: замер топлива на холостых с вакуумом и без 2,7 и 2,3 нормально? Катался по городу с подключённым манометром, диагност сидел рядом говорит все ОК.
P. S. Диагностику делали в клубном сервисе.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Любой неучтенный ДМРВ воздух, приводит к некорректному приготовлению топливно-воздушной смеси.Добрый день, сегодня делали опрессовку впуска - шипит немного в районе коллектора. При нажатии на крышку аллюминиевую с права шипеть прекращает. Теоретически может это влиять на небольшой провал который проявляется когда полностью отпустишь а потом резко нажмёшь педальку газу?
Почему две? У меня их на впускном 10 штук, если не считать прокладку дроссельной заслонки.
Из документации:
Давление в топливной системе на двигателей AGZ. "Давление топлива при холостых оборотах и надетом вакуумном шланге - 2,5 бар, снятом вакуумном шланге - 3,0 бар. Через 10 минут после остановки (при 20*С) - 2,0 бар.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
MrGaribaldi, а нет схемы или фото с прокладками?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо, я вижу их даже не две, а три
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Шипитеть прекращает при нажатии на крышку под цифрой 2. Может только прокладка номер 3 виновата. Или попробовать подтянуть без фанатизма?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Тогда уж открутить крышку, снять прокладку посмотреть в каком она состоянии и по результатам осмотра принять решение. Когда мне меняли цепи на моторе, заодно попросил заменить все прокладки на впускном коллекторе. Родные были потрескавшиеся и задубевшие.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Прежде чем снять посмотреть наверно лучше новую купить, боюсь что в магазинах в наличии не найти будет. Прокладки бумажные?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мои прокладки были резиновыми.
А так по фотографии не разберёшь:
https://www.volkswagen-classic-parts...ng-edb61d.html
071 133 227 B
Ззап говорит есть в Москве 1 штука в наличии за 2 800 и в автодоке под заказ 6 рабочих дней за 2 370.
Кстати, я не зря говорил про подбор по вин.
Есть другая модификация впускного коллектора с 10-ю маленькими прокладками и с несъемной крышкой.
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Я тоже по памяти не помню цельная у меня или нет, выйду с отпуска буду определяться. За прокладку как-то не слабая цена. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр новый. Коммутатор и катушки менялись, не думаю что они виновны- наверное троило бы периодически. Давление насоса ок, ДПКВ новый. Открытие крышки бака не помогает. Остался датчик распредвала и датчик температуры воздухаДля начала, локализовать проблемму.
Сдергиваем провод с первого цилиндра, засовываем в него любую свечу, обеспечив контакт с "-" и заводим. есть искра?
Если искра есть копаемся в топливной, если нет в электрической.
По топливу:
1. Пережимаем обратку на рампе (регулятор стоит на обратке), завелась - чиним РДТ, нет - идем дальше.
2. Открываем бензобак, заводим. Завелась - чиним абсорбер/вентиляцию бака, нет - идем дальше.
3. Мерием давление в рампе, если есть чем - хорошо, если нет, то делаем так: выключаем зажигание,стравливаем давление, зажимаем плоскогубцами подачу на форсунки (без фанатизма), просим друга включить зажигание, смотрим по усилию на плоскогубцах, если шланг не пытается разжать руку - смотрим в сторону топливного фильтра, под днищем в районе заднего правого колеса и бензонасос.
По электрике:
Инспектируем Датчик температуры воздуха(во впускном коллекторе), датчик оборотов внутри левой опоры двигателя, датчик распредвала, коммутатор, катушку зажигания.
Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).
С температурных датчиков можно скидывать клеммы. двиг заведется по аварийной схеме и увидишь ошибку в вагкоме.
Остальное можно проверить только осциллографом, а катушку только осциллографом+емкостным датчиком(или токовыми клещами для осциллографа, но у меня так померить не получилось).
Еще смотри где пахнет бензином (из выхлопной или где-то течет).
У меня дважды была проблемма с такими-же симптомами, в первый раз менял датчик оборотов, холодная заводилась а после 40 градусов с 10 раза, внутри датчика был обрыв, при остывании появлялся контакт, при нагреве пропадал. Ошибка в вагкоме была ПЕРИОДИЧЕСКИ. Во второй раз пришлось менять бензонасос.
Удачи!
Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Насколько знаю, если коллектор пластиковый, то там много прокладок, а если алюминиевый, то только 2.
Я так по ошибке заказал себе целый комплект этих колечек от Victor Reinz, и теперь просто валяются....
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Нужно поменять шланги охлаждения на печку. На AGZ таких шлангов нет в продаже. Подойдут ли шланги с AZX? Визуально по схеме они точно такие же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Скрытый текст:
![]()
Похоже крышка цельная.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.