Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 552
  1. #11021
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Такой вопрос. Кто нибудь покупал двигатель в сборе с навесным,если да,то где заказывали и сколько стоит. Спасибо.

  2. #11022
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pas 34rus Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Такой вопрос. Кто нибудь покупал двигатель в сборе с навесным,если да,то где заказывали и сколько стоит. Спасибо.
    Если нужен двигатель в приемлемом состоянии, для себя, попробуйте обратиться в Ходос-авто (легко находятся яндексом). Даже если стоимость Вас не устроит (она будет выше тех цен, которые можно найти на всяких авито), ориентируйтесь на информацию которую они вам скажут. В плане вероятности найти живой двигатель.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  3. #11023
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Если нужен двигатель в приемлемом состоянии, для себя, попробуйте обратиться в Ходос-авто (легко находятся яндексом). Даже если стоимость Вас не устроит (она будет выше тех цен, которые можно найти на всяких авито), ориентируйтесь на информацию которую они вам скажут. В плане вероятности найти живой двигатель.
    Спасибо.Рассмотрю такой вариант.
    Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.

  4. #11024
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, форумчане. Подскажите, какой ключ подойдет для снятия колпачков ВВ проводов со свечей?

  5. #11025
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JTC 1116

    Но можно и подручными средствами. Жесткую проволоку диаметром около 3мм согнуть. Или (я часто использую) зажим хирургический прямой.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  6. #11026
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill96 Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане. Подскажите, какой ключ подойдет для снятия колпачков ВВ проводов со свечей?
    Например,
    https://favorit-tools.ru/jtc-4879
    или
    http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666397/

  7. #11027
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, сегодня делали опрессовку впуска - шипит немного в районе коллектора. При нажатии на крышку аллюминиевую с права шипеть прекращает. Теоретически может это влиять на небольшой провал который проявляется когда полностью отпустишь а потом резко нажмёшь педальку газу? Думаю надо купить две прокладки коллектора и говорят ещё кольца форсунок приобрести на всякий случай. Нужно? Сложно разбирать менять?
    Влпрос второй: замер топлива на холостых с вакуумом и без 2,7 и 2,3 нормально? Катался по городу с подключённым манометром, диагност сидел рядом говорит все ОК.
    P. S. Диагностику делали в клубном сервисе.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  8. #11028
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Добрый день, сегодня делали опрессовку впуска - шипит немного в районе коллектора. При нажатии на крышку аллюминиевую с права шипеть прекращает. Теоретически может это влиять на небольшой провал который проявляется когда полностью отпустишь а потом резко нажмёшь педальку газу?
    Любой неучтенный ДМРВ воздух, приводит к некорректному приготовлению топливно-воздушной смеси.

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Думаю надо купить две прокладки коллектора и говорят ещё кольца форсунок приобрести на всякий случай. Нужно? Сложно разбирать менять?
    Почему две? У меня их на впускном 10 штук, если не считать прокладку дроссельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Влпрос второй: замер топлива на холостых с вакуумом и без 2,7 и 2,3 нормально? Катался по городу с подключённым манометром, диагност сидел рядом говорит все ОК.
    P. S. Диагностику делали в клубном сервисе.
    Из документации:
    Давление в топливной системе на двигателей AGZ. "Давление топлива при холостых оборотах и надетом вакуумном шланге - 2,5 бар, снятом вакуумном шланге - 3,0 бар. Через 10 минут после остановки (при 20*С) - 2,0 бар.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  9. #11029
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MrGaribaldi, а нет схемы или фото с прокладками?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  10. #11030
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    MrGaribaldi, а нет схемы или фото с прокладками?
    Отметил красным.
    Название: passat agz.png
Просмотров: 250

Размер: 113.5 Кб

    Был неправ, погорячился. Действительно у вас прокладки идут по одной на весь впуск. У меня для каждого воздушного канала своя прокладка.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  11. #11031
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, я вижу их даже не две, а три
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  12. #11032
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я вижу их даже не две, а три
    Для надёжности лучше проверить в каталоге в каком-нибудь автодоке по ВИНу, а то могут быть ньюансы в зависимости от комплектации.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  13. #11033
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шипитеть прекращает при нажатии на крышку под цифрой 2. Может только прокладка номер 3 виновата. Или попробовать подтянуть без фанатизма?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  14. #11034
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Шипитеть прекращает при нажатии на крышку под цифрой 2. Может только прокладка номер 3 виновата. Или попробовать подтянуть без фанатизма?
    Тогда уж открутить крышку, снять прокладку посмотреть в каком она состоянии и по результатам осмотра принять решение. Когда мне меняли цепи на моторе, заодно попросил заменить все прокладки на впускном коллекторе. Родные были потрескавшиеся и задубевшие.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  15. #11035
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде чем снять посмотреть наверно лучше новую купить, боюсь что в магазинах в наличии не найти будет. Прокладки бумажные?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  16. #11036
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Прежде чем снять посмотреть наверно лучше новую купить, боюсь что в магазинах в наличии не найти будет. Прокладки бумажные?
    Мои прокладки были резиновыми.

    А так по фотографии не разберёшь:
    https://www.volkswagen-classic-parts...ng-edb61d.html

    071 133 227 B
    Ззап говорит есть в Москве 1 штука в наличии за 2 800 и в автодоке под заказ 6 рабочих дней за 2 370.

    Кстати, я не зря говорил про подбор по вин.
    Есть другая модификация впускного коллектора с 10-ю маленькими прокладками и с несъемной крышкой.
    Название: passat agz2.png
Просмотров: 227

Размер: 139.1 Кб
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  17. #11037
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже по памяти не помню цельная у меня или нет, выйду с отпуска буду определяться. За прокладку как-то не слабая цена. Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Для начала, локализовать проблемму.

    Сдергиваем провод с первого цилиндра, засовываем в него любую свечу, обеспечив контакт с "-" и заводим. есть искра?
    Если искра есть копаемся в топливной, если нет в электрической.

    По топливу:
    1. Пережимаем обратку на рампе (регулятор стоит на обратке), завелась - чиним РДТ, нет - идем дальше.
    2. Открываем бензобак, заводим. Завелась - чиним абсорбер/вентиляцию бака, нет - идем дальше.
    3. Мерием давление в рампе, если есть чем - хорошо, если нет, то делаем так: выключаем зажигание,стравливаем давление, зажимаем плоскогубцами подачу на форсунки (без фанатизма), просим друга включить зажигание, смотрим по усилию на плоскогубцах, если шланг не пытается разжать руку - смотрим в сторону топливного фильтра, под днищем в районе заднего правого колеса и бензонасос.

    По электрике:
    Инспектируем Датчик температуры воздуха(во впускном коллекторе), датчик оборотов внутри левой опоры двигателя, датчик распредвала, коммутатор, катушку зажигания.
    Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).

    С температурных датчиков можно скидывать клеммы. двиг заведется по аварийной схеме и увидишь ошибку в вагкоме.
    Остальное можно проверить только осциллографом, а катушку только осциллографом+емкостным датчиком(или токовыми клещами для осциллографа, но у меня так померить не получилось).

    Еще смотри где пахнет бензином (из выхлопной или где-то течет).

    У меня дважды была проблемма с такими-же симптомами, в первый раз менял датчик оборотов, холодная заводилась а после 40 градусов с 10 раза, внутри датчика был обрыв, при остывании появлялся контакт, при нагреве пропадал. Ошибка в вагкоме была ПЕРИОДИЧЕСКИ . Во второй раз пришлось менять бензонасос.

    Удачи!
    Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос
    Фильтр новый. Коммутатор и катушки менялись, не думаю что они виновны- наверное троило бы периодически. Давление насоса ок, ДПКВ новый. Открытие крышки бака не помогает. Остался датчик распредвала и датчик температуры воздуха
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  18. #11038
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Был неправ, погорячился. Действительно у вас прокладки идут по одной на весь впуск. У меня для каждого воздушного канала своя прокладка.
    Насколько знаю, если коллектор пластиковый, то там много прокладок, а если алюминиевый, то только 2.
    Я так по ошибке заказал себе целый комплект этих колечек от Victor Reinz, и теперь просто валяются....
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #11039
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Нужно поменять шланги охлаждения на печку. На AGZ таких шлангов нет в продаже. Подойдут ли шланги с AZX? Визуально по схеме они точно такие же.

  20. #11040
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    51
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20180820_074407.jpg
Просмотров: 235

Размер: 205.8 Кб

    Похоже крышка цельная.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

Страница 552 из 578 ПерваяПервая ... 52452502542550551552553554562 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •