0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я измерял напряжение - так же 7.8, при этом, при изменении оборотов напряжение не менялось. На выходе с клапана вакуума нет, на вход приходит. При проверке клапана через тест исполнителей через кабель клапан щелкает. При этом привод не срабатывает.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Это очень простой электромагнитный клапан - подали напряжение, от открылся, сняли напряжение, он закрылся. Если подача/снятие напряжения на контактах клапана никак не влияет на его "продуваемость", значит он неисправен или засорён. Щёлканье клапана не говорит о его работоспособности.
З.Ы.
Номинальное напряжение, судя по описанию этого клапана, 12 Вольт. Но это не мешает ему срабатывать и при меньшем напряжении.
Детальной технической информации (datashhet) на этот клапан я, к сожалению, не нашёл.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хай. А никто не в курсе, у нас можно снять стартер на подъёмнике без разбора морды?
А то завестись не могу и морду разбирать не хочется....
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.Это очень простой электромагнитный клапан - подали напряжение, от открылся, сняли напряжение, он закрылся. Если подача/снятие напряжения на контактах клапана никак не влияет на его "продуваемость", значит он неисправен или засорён. Щёлканье клапана не говорит о его работоспособности.
З.Ы.
Номинальное напряжение, судя по описанию этого клапана, 12 Вольт. Но это не мешает ему срабатывать и при меньшем напряжении.
Детальной технической информации (datashhet) на этот клапан я, к сожалению, не нашёл.
После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ого. Даже так. Тогда получается, что проблема в мозгах. Я на днях попробую сделать замеры в ваг-коме у себя. По результатам отпишусь.Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.
После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
Может управление клапаном впускного коллектора можно отключить/включить?
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Kash82, не замерили случайно сопротивление клапана(ов)?
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замерял - около 30 Ом, при подаче 12 вольт - продувается нормально. Возможно флейта не поворачивается из-за отсутствия нагрузки т.е. всегда проверял её на холостых.
А в движении как-то не особо проверишь. Заметил, что при плавном повышении оборотов ничего не происходит, если резко нажать газ - то привод втягивается и возвращается обратно.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем.
Приобрел два месяца назад сей аппарат, 2000 г.в. До этого была Toyota Carina E, катался почти 10 лет. Так вот, за 2 месяца владения пассатом, на сервисе был чаще чем за 10 лет Тойоты. Ну да ладно, просто прежний хозяин был
Тема последних двух страниц важна, так же не работает вакуумный клапан на флейте, рассохлись и развалились все вакуумные трубки, клапаны привязаны хомутиками и прочая безблагодатная порнография.
Хочу обратиться к владельцам - буду признателен за любые фото и схемы по СВВ, в особенности узел на флейте. Схему ЕТКА видел, она понятна, но она черно-белая, а вживую все таки более наглядно. Особенно важно как закреплены электромагнитные клапаны.
Так же выпадает штуцер шланга ВКГ снизу в воздушном патрубке - так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток , я тоже стал обладателем машины Passat VR5 2.3 98года . И это первая моя машина , езжу 3 месяца рад но и есть минуса , машине уже 20 стукнуло и кушает Она не мало , есть советы что можно сделать что бы сбавить употребление бензина ? где или что смотреть ? Пробег скрученный показывает 277т . Посоветуйте пожалуйста что и куда посмотреть ? Первая машина и я в них не особо понимаю , но руки растут из нужного места!) Заранее Благодарен!)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Menovar, Ну сколько не мало? У меня с прогревами 15 обычно. В пробках 16, зимой и 20 может быть. Мотор в отличном состоянии. Он прожорлив, смирись.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Честно говоря, не рискнул бы брать сейчас гольф 4 / Бору / Пассат с двигателями VR5 / VR6. То, что продается редко обслуживалось должным образом и аккуратно эксплуатировалось и, соответственно, находится в печальном состоянии. Усугубляет ситуацию, что на эти двигатели всё сложнее и сложнее найти запчасти.Здравствуйте всем.
Приобрел два месяца назад сей аппарат, 2000 г.в. До этого была Toyota Carina E, катался почти 10 лет. Так вот, за 2 месяца владения пассатом, на сервисе был чаще чем за 10 лет Тойоты. Ну да ладно, просто прежний хозяин был
Тема последних двух страниц важна, так же не работает вакуумный клапан на флейте, рассохлись и развалились все вакуумные трубки, клапаны привязаны хомутиками и прочая безблагодатная порнография.
Хочу обратиться к владельцам - буду признателен за любые фото и схемы по СВВ, в особенности узел на флейте. Схему ЕТКА видел, она понятна, но она черно-белая, а вживую все таки более наглядно. Особенно важно как закреплены электромагнитные клапаны.
Так же выпадает штуцер шланга ВКГ снизу в воздушном патрубке - так должно быть?
К примеру, трубку ГУР мне пришлось 1.5 месяца тащить из Германии с магазина при заводе в Вольфсбурге.
Рекомендую к прочтению. https://ru.scribd.com/doc/8762040/2-3-V5-AGZ-info-doc
И проверьте в первую очередь - работает дополнительная помпа ОЖ и хорошо бы послушать не звенят ли цепи.
Много это сколько? У меня Бора - за 10 лет владения поменял три форсунки из пяти, заменил лямбду и ДМРВ. В результате расход упал с 14-16 литров до 8-9 зимой, 9-11 летом с климат-контролем. Это по трассе (по пробкам мало езжу).Доброго времени суток , я тоже стал обладателем машины Passat VR5 2.3 98года . И это первая моя машина , езжу 3 месяца рад но и есть минуса , машине уже 20 стукнуло и кушает Она не мало , есть советы что можно сделать что бы сбавить употребление бензина ? где или что смотреть ? Пробег скрученный показывает 277т . Посоветуйте пожалуйста что и куда посмотреть ? Первая машина и я в них не особо понимаю , но руки растут из нужного места!) Заранее Благодарен!)
Вчера посидел с ваг-комом, покрутил двигатель 4000 - 4500 оборотов. В 95 группе по показаниям, включения клапана не было. Хотел сегодня поснимать показания в движении, но похоже спалил шнурок.![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Если дело в нагрузке, то остаётся попробовать протащить в салон провода со светодиодом, и наблюдать в движении. Я такое сейчас никак немогу сделать((
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По идее на хх на клапан идёт около 8 вольт, а для его открытия подаётся 12 - поэтому лучше наверное не светодиодом, а просто мультиметром смотреть.
Я такое попробую в выходные сделать.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999