Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 550
  1. #10981
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я мерил напряжение, у меня при включённом зажигании всегда 7.8 вольта.
    Вполне допускаю, что напряжение подается при включении зажигания и отключается при 900 - 4300 оборотов.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  2. #10982
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я измерял напряжение - так же 7.8, при этом, при изменении оборотов напряжение не менялось. На выходе с клапана вакуума нет, на вход приходит. При проверке клапана через тест исполнителей через кабель клапан щелкает. При этом привод не срабатывает.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  3. #10983
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Я измерял напряжение - так же 7.8, при этом, при изменении оборотов напряжение не менялось. На выходе с клапана вакуума нет, на вход приходит. При проверке клапана через тест исполнителей через кабель клапан щелкает. При этом привод не срабатывает.
    Это очень простой электромагнитный клапан - подали напряжение, от открылся, сняли напряжение, он закрылся. Если подача/снятие напряжения на контактах клапана никак не влияет на его "продуваемость", значит он неисправен или засорён. Щёлканье клапана не говорит о его работоспособности.

    З.Ы.
    Номинальное напряжение, судя по описанию этого клапана, 12 Вольт. Но это не мешает ему срабатывать и при меньшем напряжении.
    Детальной технической информации (datashhet) на этот клапан я, к сожалению, не нашёл.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  4. #10984
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хай. А никто не в курсе, у нас можно снять стартер на подъёмнике без разбора морды?
    А то завестись не могу и морду разбирать не хочется....
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10985
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Хай. А никто не в курсе, у нас можно снять стартер на подъёмнике без разбора морды?
    А то завестись не могу и морду разбирать не хочется....
    точно скажу что можно))) даже умудрялся на домкрате подняв правую сторону его снимать
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  6. #10986
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    точно скажу что можно))) даже умудрялся на домкрате подняв правую сторону его снимать
    Тогда буду пробовать, спасибо))
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10987
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Это очень простой электромагнитный клапан - подали напряжение, от открылся, сняли напряжение, он закрылся. Если подача/снятие напряжения на контактах клапана никак не влияет на его "продуваемость", значит он неисправен или засорён. Щёлканье клапана не говорит о его работоспособности.

    З.Ы.
    Номинальное напряжение, судя по описанию этого клапана, 12 Вольт. Но это не мешает ему срабатывать и при меньшем напряжении.
    Детальной технической информации (datashhet) на этот клапан я, к сожалению, не нашёл.
    Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.
    После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  8. #10988
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    точно скажу что можно))) даже умудрялся на домкрате подняв правую сторону его снимать
    +1 неудобно конечно было ужасно, но получилось на домкрате....
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  9. #10989
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    неудобно конечно было ужасно
    неудобно на Allroad'е стартер снимать - для этого надо генератор снять а для этого надо морду в сервисное положение ))), а тут пустяком теперь кажется данная процедура )
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  10. #10990
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.
    После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
    Ого. Даже так. Тогда получается, что проблема в мозгах. Я на днях попробую сделать замеры в ваг-коме у себя. По результатам отпишусь.
    Может управление клапаном впускного коллектора можно отключить/включить?
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  11. #10991
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kash82, не замерили случайно сопротивление клапана(ов)?
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  12. #10992
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    Kash82, не замерили случайно сопротивление клапана(ов)?
    Только что померял.
    Клапан Meat&Doria 9334, аналог VAG 1K0 906 283 A - сопротивление 32 Ом.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  13. #10993
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    Kash82, не замерили случайно сопротивление клапана(ов)?
    Замерял - около 30 Ом, при подаче 12 вольт - продувается нормально. Возможно флейта не поворачивается из-за отсутствия нагрузки т.е. всегда проверял её на холостых.
    А в движении как-то не особо проверишь. Заметил, что при плавном повышении оборотов ничего не происходит, если резко нажать газ - то привод втягивается и возвращается обратно.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  14. #10994
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем.
    Приобрел два месяца назад сей аппарат, 2000 г.в. До этого была Toyota Carina E, катался почти 10 лет. Так вот, за 2 месяца владения пассатом, на сервисе был чаще чем за 10 лет Тойоты. Ну да ладно, просто прежний хозяин был
    Тема последних двух страниц важна, так же не работает вакуумный клапан на флейте, рассохлись и развалились все вакуумные трубки, клапаны привязаны хомутиками и прочая безблагодатная порнография.
    Хочу обратиться к владельцам - буду признателен за любые фото и схемы по СВВ, в особенности узел на флейте. Схему ЕТКА видел, она понятна, но она черно-белая, а вживую все таки более наглядно. Особенно важно как закреплены электромагнитные клапаны.
    Так же выпадает штуцер шланга ВКГ снизу в воздушном патрубке - так должно быть?

  15. #10995
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Заметил, что при плавном повышении оборотов ничего не происходит, если резко нажать газ - то привод втягивается и возвращается обратно.
    Точно также и у меня. Я вот тоже думаю, что может дело в нагрузке.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10996
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток , я тоже стал обладателем машины Passat VR5 2.3 98года . И это первая моя машина , езжу 3 месяца рад но и есть минуса , машине уже 20 стукнуло и кушает Она не мало , есть советы что можно сделать что бы сбавить употребление бензина ? где или что смотреть ? Пробег скрученный показывает 277т . Посоветуйте пожалуйста что и куда посмотреть ? Первая машина и я в них не особо понимаю , но руки растут из нужного места!) Заранее Благодарен!)

  17. #10997
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Menovar, Ну сколько не мало? У меня с прогревами 15 обычно. В пробках 16, зимой и 20 может быть. Мотор в отличном состоянии. Он прожорлив, смирись.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10998
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill96 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем.
    Приобрел два месяца назад сей аппарат, 2000 г.в. До этого была Toyota Carina E, катался почти 10 лет. Так вот, за 2 месяца владения пассатом, на сервисе был чаще чем за 10 лет Тойоты. Ну да ладно, просто прежний хозяин был
    Тема последних двух страниц важна, так же не работает вакуумный клапан на флейте, рассохлись и развалились все вакуумные трубки, клапаны привязаны хомутиками и прочая безблагодатная порнография.
    Хочу обратиться к владельцам - буду признателен за любые фото и схемы по СВВ, в особенности узел на флейте. Схему ЕТКА видел, она понятна, но она черно-белая, а вживую все таки более наглядно. Особенно важно как закреплены электромагнитные клапаны.
    Так же выпадает штуцер шланга ВКГ снизу в воздушном патрубке - так должно быть?
    Честно говоря, не рискнул бы брать сейчас гольф 4 / Бору / Пассат с двигателями VR5 / VR6. То, что продается редко обслуживалось должным образом и аккуратно эксплуатировалось и, соответственно, находится в печальном состоянии. Усугубляет ситуацию, что на эти двигатели всё сложнее и сложнее найти запчасти.
    К примеру, трубку ГУР мне пришлось 1.5 месяца тащить из Германии с магазина при заводе в Вольфсбурге.

    Рекомендую к прочтению. https://ru.scribd.com/doc/8762040/2-3-V5-AGZ-info-doc
    И проверьте в первую очередь - работает дополнительная помпа ОЖ и хорошо бы послушать не звенят ли цепи.


    Цитата Сообщение от Menovar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток , я тоже стал обладателем машины Passat VR5 2.3 98года . И это первая моя машина , езжу 3 месяца рад но и есть минуса , машине уже 20 стукнуло и кушает Она не мало , есть советы что можно сделать что бы сбавить употребление бензина ? где или что смотреть ? Пробег скрученный показывает 277т . Посоветуйте пожалуйста что и куда посмотреть ? Первая машина и я в них не особо понимаю , но руки растут из нужного места!) Заранее Благодарен!)
    Много это сколько? У меня Бора - за 10 лет владения поменял три форсунки из пяти, заменил лямбду и ДМРВ. В результате расход упал с 14-16 литров до 8-9 зимой, 9-11 летом с климат-контролем. Это по трассе (по пробкам мало езжу).

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Точно также и у меня. Я вот тоже думаю, что может дело в нагрузке.
    Вчера посидел с ваг-комом, покрутил двигатель 4000 - 4500 оборотов. В 95 группе по показаниям, включения клапана не было. Хотел сегодня поснимать показания в движении, но похоже спалил шнурок.
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  19. #10999
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если дело в нагрузке, то остаётся попробовать протащить в салон провода со светодиодом, и наблюдать в движении. Я такое сейчас никак немогу сделать((
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  20. #11000
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее на хх на клапан идёт около 8 вольт, а для его открытия подаётся 12 - поэтому лучше наверное не светодиодом, а просто мультиметром смотреть.
    Я такое попробую в выходные сделать.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

Страница 550 из 578 ПерваяПервая ... 50450500540548549550551552560 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •