0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Вот, кстати, нашёл тему про работу изменения геометрии впуска, правда на моторе 3.2 VR6.
Сам ещё полностью не читал.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Почитал, принципы те же как и нас. Вот кусок перевода из SSP 195 по AGZ.
переключение зависит от скорости и нагрузки.
Блок управления двигателем активирует электромагнитный клапан для изменения портов в впускном коллекторе.
Этот клапан допускает парциальное давление в вакуумную камеру.
Вакуумная коробка, в свою очередь, приводит в действие поворотный клапан и обеспечивает плавное переключение даже при высоких оборотах.
Обратный клапан предотвращает вентиляцию вакуумной камеры, если во впускном коллекторе возникают колебания давления.
до 900 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)
с 900 об./мин - длинным впускным коллектором (положение крутящего момента)
выше 4300 об./мин - короткий впускной коллектор (положение мощности)
Именно такой работы у себя не замечал. Так газнёшь он повернетья и назад сразу.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!У меня такая беда,пропала искра.Коммутатор новый.Свечи сырые то есть впрыск идет,что и где копать
kishunv,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вопрос насчёт троса газа очень остро стоит... Может есть у кого старый, но живой или есть какие-то более доступные аналоги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык там датчик ещё какой то стоит непонятный, узнать бы хоть, за что он отвечает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Если так, то есть проблема с вакуумной системой, которая управляет геометрией впуска. Нужно проверять трубки и электромагнитные клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, Но чудес не бывает. У меня 1999 года, компрессия везде 12, но у меня и пробег 240 т.км. (скорей всего реальный или близкий к реальному) + замена масла каждые 8-10 км., последние 10 лет, что машина у меня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А срабатывать изменение геометрии впуска должно на каких оборотах? Ранее писали что на 2000+ или всё-таки на 900?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вот тут лежит отличный документ по работе двигателей VR5
https://ru.scribd.com/doc/8762040/2-3-V5-AGZ-info-doc Скорей всего его уже выкладывали, но тем не менее.
В этом документе (стр. 21) написано:
Position of the twin-path intake manifold
Change-over takes place:
up to approx. 900 rpm
Idling/performance position = short intake manifold
as of approx. 900 rpm
Torque position = long intake manifold
above approx. 4300 rpm
Performance position = short intake manifold
Change-over - клапан изменения геометрии впускного коллектора.
intake manifold - впускной коллектор.
Но на самом деле алгоритм работы несколько сложнее и зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель.
- Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
- На ходу, при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
- При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"
Когда я в прошлом году менял патрубок системы охлаждения, обнаружил оборванные трубки вакуумной системы и болтающиеся на проволоке реле (2 штуки).
Трубки я восстановил, но мне соединения трубок показались хлипкими. По случаю, приобрел на ибее новый комплект трубок и планирую их заменить вместе с реле. Заодно проверить регулятор давления топлива, который питается от этой же вакуумной системы.
Если в этом году дойдут руки, постараюсь поделать фото и записать видео.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Отвечу сам, Можно. Скинули ремень, ослабили генератор, и поменяли. Повлияло ли на температуру-пока не знаю жары нет.Приветствую всех, решил я поменять вискомуфта (в пробке температура растёт, Прочёл тут что причиной может быть вискомуфта-не даёт крутиться на полную вентилятор) https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem
Влпрос:у нас можно поменять её без разборки морды? Есть какие нюансы?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Если крутите двигатель до 4000 оборотов, вакуумный клапан на флейте срабатывает, а потом возвращается в исходное состояние этому может быть несколько причин (порядке убывания вероятности):
1) Повреждена мембрана на вакуумном клапане.
2) Не работает обратный клапан на вакуумной системе.
3) Появляется и пропадает сигнал на электромагнитном клапане. При этом сам клапан, очевидно, рабочий.
Это при условии, что все вакуумные трубки подключены и нигде нет дырок в системе.
Начните с проверки вакуумного клапана, к нему проще всего подобраться. (отмечен на схеме)
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Можно подключить паралельно раъёму клапана светодиод с ограничивающим резистором или маленькую лампу.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Снять эл.разъем и мерить напряжение на разъеме. Если полезете, то можно снять эти клапана совсем и проверить, подавая напряжение 12 вольт и продувая клапан. У меня два таких клапана и я что-то сомневаюсь, что они могут нормально работать после 15-ти лет использования. Прикупил одну штуку про запас ( 1300 р. неоригиал). Полезу проверять эту вакуумную систему, пусть будет под рукой.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.