0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
спасибо, до меня уже доперло![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. Всё разбираюсь с приводом флейты. Устранил все обрывы вакуумных шлангов, теперь ваккум создаётся в системе, проверено. Но вот только когда даёшь высокие обороты, флейта прокручивается на полсекунды, и возвращается на исходное положение...
Решил проверить напряжение на фишке электромагнитного клапана, и почему-то когда включаешь зажигание, там сразу 7.8 вольта, так должно быть? Или это откуда-то левый ток?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
А может напряжение должно быть на выводах...а управляется соединением одного конца электромагнита на массу?Привет. Всё разбираюсь с приводом флейты. Устранил все обрывы вакуумных шлангов, теперь ваккум создаётся в системе, проверено. Но вот только когда даёшь высокие обороты, флейта прокручивается на полсекунды, и возвращается на исходное положение...
Решил проверить напряжение на фишке электромагнитного клапана, и почему-то когда включаешь зажигание, там сразу 7.8 вольта, так должно быть? Или это откуда-то левый ток?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Чтот, машинка начала выносить мозг, поменял радиатор печки, неделю откатал, все ок. Салон ещё не дособирал, сегодня заправил кондей и.. Машина не завелась. Связи тут я так понимаю ни какой, насос не жужжит, напруги при повороте ключа на предохранителе на насос нет.
Реле при повороте ключа 372 под рулём щёлкает. Там где ЭБУ тоже щёлкает номер не помню. На 372 есть постоянные 12В но при повороте ключа больше нигде нет. 372 это то реле что нужно проверять? Тогда в ЭБУ это что? Нахватался обрывков сведений с форума, а толку нет. Завязана ли сигналка не штатная на насос-не знаю, ставили 7 лет назад. У меня плохо заводил ась (не всегда с первого раза в жару давно, советовали заменить датчик ДПКВ). Если датчик совсем накрылся напруга должна появляться на предохранителе при повороте ключа?
Завтра люди будут разбираться, но без меня, что посоветовать? Куда лезть.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже на сигналку....торпеду снимали,могли зацепитьЧтот, машинка начала выносить мозг, поменял радиатор печки, неделю откатал, все ок. Салон ещё не дособирал, сегодня заправил кондей и.. Машина не завелась. Связи тут я так понимаю ни какой, насос не жужжит, напруги при повороте ключа на предохранителе на насос нет.
Реле при повороте ключа 372 под рулём щёлкает. Там где ЭБУ тоже щёлкает номер не помню. На 372 есть постоянные 12В но при повороте ключа больше нигде нет. 372 это то реле что нужно проверять? Тогда в ЭБУ это что? Нахватался обрывков сведений с форума, а толку нет. Завязана ли сигналка не штатная на насос-не знаю, ставили 7 лет назад. У меня плохо заводил ась (не всегда с первого раза в жару давно, советовали заменить датчик ДПКВ). Если датчик совсем накрылся напруга должна появляться на предохранителе при повороте ключа?
Завтра люди будут разбираться, но без меня, что посоветовать? Куда лезть.,опять же - кольцо(провод) иммобилайзера
или сам замок заж-я .... Я бы начал бы с замка и дальше по схеме,тем более что машина разобрана.....ДМРВ на насос не влияет-12 В должно быть при вкл.заж-ии
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Имобилайзер значек гаснет, и машина должна заводиться и глохнуть- поправьте если не прав.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
На какой клеме замка должно появляться 12в для насоса?
Нашёл реле сигналки. Замкнул. Ничего. Проверил напряжение. Напряжения на нем тоже, как и на предохранитель насоса нет. Я так понимаю, что на реле должно подаваться питание через сигналу от замка. Только от какого контакта? Картинки в инете нашёл, но там все номера контактов двух значный, а у меня цифры 3,4...реле 372 и то что в блоке ЭБУ есть смысл проверять?
Не пойму как под спойлер убрать, сори
Скрытый текст:
![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Должны быть номера, под розовой вроде накладкой. Обозначение клемм стандартное для любого авто. 15 вроде + при включении зажигания, 30 постоянный +
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Поменял контактную группу, проверил реле, все ок. На предохранитель 12 вольт нет, на реле сигналки 12 вольт нет. Куда копать? Надо наверное выносить вопрос в отдельную темусигналка двери окна закрывает, дистанционный запуск срабатывает-стартер крутит. Подключил Ваг ком, а двигатель то и не видит.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Так 12 В там и не будетПоменял контактную группу, проверил реле, все ок. На предохранитель 12 вольт нет, на реле сигналки 12 вольт нет. Куда копать? Надо наверное выносить вопрос в отдельную темусигналка двери окна закрывает, дистанционный запуск срабатывает-стартер крутит. Подключил Ваг ком, а двигатель то и не видит.
Если б было, то работал бы постоянно бензонасос
. Попробуй померить 12 В. СРАЗУ
при включении зажигания, насос должен отработать пару секунд -создать давление в системе... Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Я был под ником Komipioneer. Ребята, кому нужна катушка зажигания и 2 форсунки? Все новые, форсунки в пакетике экзист запаянном. Катушка один раз ставилась, но оказалось не вней дело. Были пропуски зажигания в цилиндре, оказалось комутатор. Теперь лежат без дела. Форсунки оригинал ВАГ, катушка Beru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Focke-Wulf, привет чё по чем?
--- Добавлено чуть позже ---
Mr.Glebovsky, Привет,была такая хрень с флейтой и тоже после переборки шлангов. Думал напутал что-то, но оказалось правильно. Потом поменял местами клапаны не изменяя самой схемы и всё заработало как надо, хотя тот клапан тоже вроде рабочий. Хз короче. Ещё может чёрно-белый клапан может стоять не в ту сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к знатокам! Хочу заказать комплект ГРМ фэби или сваг,забиваю номерок в емексе, а он выдает применимость на 2.8 vr6. Я конечно понимаю что конструктивно наши моторы одинаковые, но опосян есть. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Mr.Glebovsky, спасибо,ну как, разобрался с флейтой?
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Добрый день коллеги!!! Раскидал движок итоги следующие:
в ГБЦ - необходима замена направляющих и клапанов;
по блоку - укладываюсь в первый ремонт на 81,51, соответственно - расточка;
коленвал - в допуске номинала ближе к минимуму, тем более ремонтных вкладышей я не нашёлпоэтому обойдёмся полировкой...
вопрос вот какого плана по вкладышам шатуна выдаёт два варианта: 021 105 701 B GLB жёлтый и 022 105 701 C ROT красный
какие брать то ???
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Юник
Какой пробег?
Я тоже свой почти раскидал, вчера блок вытащил, но поршневую пока не разбирал. Износ приличный, сверху цилиндра ступенька есть, сверху около сантиметра хона нет, дальше есть. Боюсь под 0.5 не пройдёт, а на 82 поршней найти вообще немогу(..
За пробег спрашиваю из-за головки, я пока ещё её не разбирал, хотелось чтобы направляющие оказались в норме... маловероятно конечно.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
пробег 480 тык, у меня наоборот и хон есть и выработка небольшая по блоку, а вот клапана в направляйках болтались ахринеть как....
на 82 поршниKolbenschmidt 91 033 620 или Mahle Original 030 68 02
до 8 дней доставка
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......