0
-
05.03.2018, 18:33 #10841
- Регистрация
- 18.02.2018
- Адрес
- питер
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkPassat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
-
05.03.2018, 18:34 #10842
- Регистрация
- 18.02.2018
- Адрес
- питер
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkPassat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
-
05.03.2018, 19:57 #10843
- Регистрация
- 18.02.2018
- Адрес
- питер
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkPassat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
-
12.03.2018, 19:20 #10844
- Регистрация
- 18.02.2018
- Адрес
- питер
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0подскажите купил машину решил семенить масло залили лукоил армотек 5-40 стало масло подтекать визульно откуда то сверху над масляным фильтром до замены все было сухо
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
-
13.03.2018, 13:21 #10845
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
1Мр.Глебовский...мне к вам вопрос-когда капиталили двс,нижний натяжитель тоже меняли?Мне кажется он ещё рабочий...есть ремкомплект цепей привода...но можно и по отдельност приобрести нужные детали..
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка под теплообменником,или крышка сверху его..мне он был деформирован немножко,намазал герметик.сверху прокладки нету,только ровная поверхность теплообменника и крышки.возможно и прокладка между блоком и корпусом маслянного фильтра.
-
15.03.2018, 08:05 #10846
-
15.03.2018, 12:52 #10847
- Регистрация
- 18.02.2018
- Адрес
- питер
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
-
18.03.2018, 21:52 #10848
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
0мр.Глебовский...а по каким нютонам закручивал болты коренных.подсоветовали по автодата 30нм+180'..я едва дотянул до 90',и то трубкой.в литературе 65нм+90'...отпускались эти болты гораздо легче...теперь какая та каша получается...но надеюсь перетянуть их невозможно...
-
19.03.2018, 14:41 #10849
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Коллеги добрый день!! В прошлом году вылезла у меня проблема по жору масла, потом была командировка и вот я снова здесь... Померял компрессию и получил 10,8 в одном горшке и от 11,3 до 12 в остальных (вроде пока в допуске), двигатель работает ровно, тяга в наличии, ничего постороннего не шумит, поэтому решил, что необходима замена МСК. Делать хочу сам, не решил ещё со съёмом головы или нет, поэтому прошу вашего совета, какие приспособы потребуются, для облегчения процесса, нуи естественно запчасти, которые можно пользуясь случаем поменять...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
19.03.2018, 20:27 #10850
-
19.03.2018, 21:02 #10851
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Юник, Рассухариватель, и в принципе всё. А, ещё щипцы для замены маслосъемных колпачков.
Спасибо!! рассухариватель ВАЗовский пойдёт? ещё думаю голову всё таки скидывать или нет, мож поглядеть там чего да как, хотя если проблема будет с направляющими, чего то я очкую.....VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
19.03.2018, 22:16 #10852
- Регистрация
- 26.12.2017
- Адрес
- латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 11
0Мр.Глебовский...с коленвалом всё океу...моторист на работе проверял и вердикт-нормально...а веселие только начинается....как эти долбанные поршня запихнуть обратно с неполоманными кольцами...для начинающего эта задачка неспроста..при первой попытки есть пострадавшие.завтра попробую сделать какой та стягиватель с наклоном нижней поверхности 7,5град...
-
20.03.2018, 20:37 #10853
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Да любой подойдёт. Просто чем дороже, тем удобней.
если направляющие расшатаны, то смысла особого в замене колпачков нет.
Знакомая история.
Возьми какой-нибудь тонкий деревянный предмет(линейку например) и потихоньку вдавливай маслосъёмное кольцо.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
21.03.2018, 19:43 #10854
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0странные у вас допуски.... допуск разброса 1(единица)...есть минимально допустимое значение в которое и укладывается 10,8...
--- Добавлено чуть позже ---
я дотягивал )))) и тоже страшно было - моментом 30Н+180* и все норм
--- Добавлено чуть позже ---
а я тоже таким пользовался - пальца друга ))))Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
23.03.2018, 08:28 #10855
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0Коллеги, подскажите: 16 предохранитель у нас должен быть? Авто только с абс.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
-
23.03.2018, 22:50 #10856
-
30.03.2018, 11:46 #10857
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Хай. Тут решил проверить работу своей флейты. Дёргаю дроссель, держу высокие обороты - флейта прокручивается, но тут же возвращается назад, и так постоянно вверх-вниз, вверх-вниз. Мотор при этом начинает как-будто троить, ну это ясно дело, потому что постоянно меняется поток воздуха в коллекторе, хотя на ходу когда тапочку даёшь, этого дёргания не ощущается вообще, но и машина не особо тянет после 3000 об/мин..
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
31.03.2018, 01:12 #10858
-
02.04.2018, 16:32 #10859
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Коллеги Добрый день! Кто может подсказать про съёмник колпачков ВВ проводов. Тут ребята рекомендовали съёмник JTC 1116, а вот в магазине говорят, что JTC 4879 (на фотке)подойдёт без проблем никто не в курсе? Проблемы будут или нет?
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
03.04.2018, 01:58 #10860
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53