1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Номер по каталогу 3B0129615C.Стоймость около 150эвро...не мало для куска резины...кстати у мня тоже там заляпано..неужта больное место?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
походу
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
700 рублей стоит
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
глняну
--- Добавлено чуть позже ---
что за тройник едёт?
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё обнаружил мембрана коллектора на газ не реагирует был мондео3 там от газа двигалась
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
sergeev186, подергай трос газа посильнее, должна двигаться примерно после 3000 оборотов
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
дергал стоит на месте руками продавливается и обратно встаёт как я понимаю в закрывая приток воздуха
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Это эаслонка изменения конфигурации впускного коллектора( или его длины). Работает от 3000 тыс. оборотов(при резком нажатии газа для более быстрого попадания воздуха в цилиндры уменьшается длина впускного коллектора) Влияет на быстроту динамики ускорения,управляется ваккуумом.Проверь клапан от которого идёт тяга(может рваная диафрагма и подсос воздуха и из-за этого неустойчивый х.х.)
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
провнрил этот клапан снял трубку создал вакум ходит вчем причина в колекторе?Это эаслонка изменения конфигурации впускного коллектора( или его длины). Работает от 3000 тыс. оборотов(при резком нажатии газа для более быстрого попадания воздуха в цилиндры уменьшается длина впускного коллектора) Влияет на быстроту динамики ускорения,управляется ваккуумом.Проверь клапан от которого идёт тяга(может рваная диафрагма и подсос воздуха и из-за этого неустойчивый х.х.)
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сделай опресовку впуска
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Снимал фишку с датчика расхода воздуха чек не загорается это норма?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
что это за датчик обнаружил там тройник там шланчика нету
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Посмотрел ошибки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп