0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Покупал год назад,компрессию мерили-9 с копейками.В систему охлаждения на продажу порошок залили
--- Добавлено чуть позже ---
До меня там никто особо не напрягался.Когда менял прокладку между блоком и корпусом маслянного фильтра,шестигранник датчика коленвала открючивали зубылой
--- Добавлено чуть позже ---
В данный момент возможно существует проблема с дмрв.Нет разницы подключен или нет,лишь холостые на горячую гуляет при отключенном.Затруднительный запуск холодного-с второва ,сразу.начальное напряжение на сигнальном-1,07вольта.при разгонах на4-5 передачь нада пумповать педаль акселератора.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всех с наступающим! У меня 400 000км,компрессия 10. Мотор не делался, правда отладить не получается пока. Какая-то проблема у меня специфическая.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Приобрел Б5 1999 года,полный привод 2,3. Может кто менял на задних нижних рычагах сайлентблоки(которые парой идут)? А то дает только полиуретан,но охота что-нибудь по практичнее! Может от чего другого подходит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Semen666, Здорова! В этой ветке в основном все прелести этого мотора обсуждались,хотя и всякие разные вопросы подымались. Я думаю по подвеске нужно найти конкретную тему,а такие на форуме мне встречались. Там найдешь много полезной инфы,а наша ветка,к сожалению, потихоньку загибается. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят,есть кто живой,кто менял цепи? Всех с наступающим Рождеством!
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Живые есть,но тоже только собираюсь.Скорее всего лучше в сервис,самому просто некогда и негде.Всё таки движёк вытаскивать...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,вчера занимался роликом071145276,вернее заменил подшипник.25/47/12мм.Полный аналог этого ролика до сих пор ненашёл.А на натяжителя ремня поставыл обычный гладкий ролик.Износ самого механизма натяжителя(ремень сползала вперёд),компенсировал3мм шайбами под передней части компрессора кондиционера.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Jurchik, привет,а причина замены цепей какая? И сколько уже проехал после манипуляции с ремнем?
--- Добавлено чуть позже ---
Jurchik, да кстати,ты ещё не интересовался сколько у вас замена стоит, запчасти-работа?
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Jurchik, Если мотор вытаскивать, то лучше его сразу весь отремонтировать. Я делал всё сам. Если будешь сам снимать, спрашивай. Хотя если нормально с техникой дружишь, то сложного ничего нет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Пробег при покупке около584тыс.км.После замены подшипника термомуфты(до этого двигла вообще небыло слышно),был услышен стук , с частотой совместимой с одним оборотом цепи.Пока разобрался с утечкой антифриза(поллитра на две сутки),ушло несколько месяцев.Потом поменял верхний гидронатяжитель.Стук заметно ослаб.На холодную вообще пропал.Ремкомплект данного узла стойт около 135эвро.За работу требует 300.Насщёт ремня-пробег в таком варианте-15-20т.км.Просто цена на новый натяжитель ремня от120-140эвр.и износ самого механизма не так уж велик.А бу в хорошем состояние уже трудно будет найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт капитального ремонта двигателя есть сомнения.Полтора литра на 10т.км доливать масло .Да и в норми co2 тоже укладывается.И долго без авто тоже нельзя-максимум два три дня.И за эта время движёк не отремонтируешь.Поменять весь узел возможно.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Народ, а кто-нибудь форсунки менял? Какой фирмы поставить?
Хотел Magneti Marelli, но вот только в описании написано, что они на VR6... Никто не знает, подойдут ли они на наш, или нет?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Mr.Glebovsky, мне кажется должны подойти,т.к. конструктивно моторы одинаковые,за исключением одного цилиндра. А там х.з.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Mr.Glebovsky, Да уж. Сейчас глянул,а они по 4 рубля, двадцаточка однако. А у вас почём?
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, Приветствую,а в оригинале какие стоят?
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
3 500 за штуку отдал...
чесно не смотрел ..... у меня практически у всех рассыпались нижние части ((( а так были рабочие - отдал диагносту - он какого то монстра строит)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, никто не продает маховик ?))) или может знает где не дорого есть ?) достала вибрация уже (
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Nash, двух массовый дорогой зараза. На форуме темку видел,там заморачивался кто-то с переходом на одинарный. И на драйве вроде темки были. Или такой вариант не устраивает?Да,кстати,как там Кватро?
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
переход возможен на гольфах - там сцепление 228 мм, а у нас 240 мм .... и НИКТО еще не пробовал на пассатах такого, про гольфа я уже изучил вопрос .... сцепа с демферами с 3го гольфа(где то читал что с любого, но думаю что так же как и маховик только от ВаРешки) + маховик с мотора ААА и все встает болт-ОН - динамика после переделки меняет, но и плавности уже уже нет, более дерганный гольф получается после такой переделки.... пассат тяжелее, может и еще ничего будет
--- Добавлено чуть позже ---
да инормальный маховик от VR6 ААА днем с огнемм, а новый за 17 жаба душит...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
20000 руб отдал. в питер отправлял на переборку как новый
--- Добавлено чуть позже ---
021103829А БОЛТ КЛАПАННОЙ КРЫШЬКИ
071121068С КРОНШТЭЙН БОП НАСОСА
071121096 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛ МАСЛА
071121058 ШЛАНГ МАСЛЕНОГО РАБИАТОРА
3B0122157C ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ КРОПУСА ТЕРМАСТАТА
3B0121449 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ КОРПУСА ТЕРМАСТАТА
3B0122447H ШЛАНГ КОРПУСА ТЕРМАСТАТА
3B0122073D ШЛАНГ СИСТЕМЫ КОПУСА ТЕРМАСТАТА
3B0128101 КЛАПАН ВОЗДУШЬНЫЙ
191906283А электро магнитный клапан
071121119 прокладка термостата
071121117A корпус термостата
VR5 PASSAT 2.3 L 4×4 прям нужно (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Подскажите Корпус термостата(022 121 117 C) при покупке, с какими прокладками поставляется или он "голый" приходит?