0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго дня одноклубники!!! столкнулся с проблемой-лопнула трубка сцепления. Можете что нибудь посоветовать,цена очень кусается. Буду благодарен.
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема была, на сервисах чего только не говорили, оказалось проблема в бендиксе, 800р и самостоятельная замена.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Всем привет. кто знает какие провода высоковольтные купить и их номера?
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
666000, Ну у меня стоит Bosch(0 986 356 349). Проехал ~20 000 км, сказать пока ничего не могу.
Кстати сейчас Bosch делают провода с ручками на наконечниках, чтобы их можно было установить без специнструмента.
Выше semensemenich писал, что Bremi трескаются со временем.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья, привет всем!
У меня VW Passat B5 двигатель 2.3 AGZ. 1999г. Двигатель очень, сильно греется в пробке с 90 до 130 за 10-13 минут (
Быстро паркуюсь глушу движок, а под ним расширительный бачёк бурлит как будто разорвётся.
Патрубок верхний к радиатору и нижний очень горячие ( так должно быть ?? Вентилятор крутится только основной.
На прошлой неделе менял радиатор печки так как потёк тосол в салон (, а случилось это в пробке, стоял около 30 мин и пошёл в салон белый густой пар, стрелка температуры не работала как неделю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Очень сильно похоже на пробитую прокладку ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
щуп то глянь
--- Добавлено чуть позже ---
если гбц то фриз в масле будет и уровень больше
--- Добавлено чуть позже ---
должен срабатывать доп вентилятор
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки какие
пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Думаю, если я не выключу кондёр, то у меня будет точно также. В длительных пробках в жару кондиционер лучше выключать.
Да, значит термостат рабочий.
Второй крутится когда ключ в зажигании повёрнут на половину(положение перед зажиганием). Если он и при включенном зажигании не включается, то нужно искать причину. Скорее всего датчик в радиаторе.
Личное мнение - лучше не глушить, а просто дать поработать на холостых оборотах, без нагрузки, без кондёра и включённой печкой.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В пробке охлаждение обеспечивается в основном вентилятором. При засорении радиатора снаружи увеличивается его сопротивление потоку воздуха и производительность вентилятора становится недостаточной для охлаждения. Решение - замена радиатора. С новым радиатором улучшится охлаждение и в движении.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
formalist, Согласен, но к примеру у меня чистый и почти новый радиатор, но в длительных пробках в очень жаркую погоду стрелка температуры начинает уходить за "90".
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Я взял Теслу. Номерок посмотрю отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
TESLA T659C
--- Добавлено чуть позже ---
TESLA T659C
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток.
Подскажите, может кто менял опоры на механической коробке? Что стоит, обычные опоры или гидро?
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток.Подскажите,при снятии блока цилиндров надо ли снимать акпп? ГБЦ снял не снимая акпп
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Утром завел и услышал металлический стук,открыл горловину а там сине-серебристая каша в ней четыре шарика от подшипника и две синие фишки. Че такое не понятно?Прокладка не пробита
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде нет.Поршневая в отличном состоянии,сниму блок там и ответ будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени, одноклубкини. Первым делом спешу поблагодорить всех кто отзывался в решении моей проблемы. Напомню о моей проблеме, слабая тяга которая проходила при долгой езде. Так вот спешу отсчитаться о решении проблемы. Так вот проблема оказалась банальнее. Это сцук гребаные варвары (андоны) которые владели этим авто до меня... Патрубок от клапанной крышки который они отрезали видимо топором от какого то КАМАЗа, так вот он сцук сосет воздух со всех сторон... На сейчас облеклеил все изолентой в ожидании оригинального патрубка, как итог заметная прирост тяги, почти до полного удовлетворения и снижение расхода топлива.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хай. Народ, а кто-нибудь пробовал разбирать и ремонтировать электропомпу? Моя пару недель назад загудела, а теперь вообще не подаёт признаков жизни.
Новую покупать уже нет никакого желания, так как эта и так новая. Хватило её примерно на 15 000 км. Вроде Bosch, и в оригинале Bosch, правда почему-то именно Бош этот самый дешёвый из всех аналогов.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
вот вроде похоже на нашу https://www.drive2.ru/l/2766189/ когда у себя менял, там внутри всё было оплавлено, поэтому новую покупал, а так если она свежая то по идее только щётки надо поглядеть, ну при условии, что с проводкой всё нормально
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......