0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет, а никто маховик не менял у нас на наших машинах?? естественно речь о МКПП идет
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Болячки VR5 - это слухи вокруг типа: "гавно-мотор", "капризный мотор", "сложный мотор".
Больше, в принципе, их нет.
Основная проблема - это отсутствие аналогов-заменителей на некоторые запчасти.
К примеру шланг ГУР и электровентилятор идут только в оригинале.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток всем! Коллеги сейчас занимаюсь восстановлением своего пассата. Сделано очень много от ремонта двигателя до замены ходовой. Сейчас занимаюсь восстановлением проводки и начали возникать некоторые вопросы. В данный момент восстановлена вся под капотная проводка. Во время ремонта моторной косы я так и не обнаружил оборванных или отгнивших проводов на датчик уровня масла, и не понял куда идёт разъём чёрный 2 контактный который ответвляется от коричневого разъёма на лямбда зонд. Может кто подскажет или поможет с электросхемами на AGZ.
VW PASSAT B5 AGZ 1998г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				T-sho, Цвет проводов какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул под капотом. У меня эта фишка крепится к разъёму рядом с тросиком ДЗ.
Даже не знаю что это.
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши почту, я тебе скину электросхемы.
Месяц у машины какой?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				T-sho,
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				До дз он у меня врятли дотянется. Рядом с тросиком у меня стоит такой же разъём и он подключен как я понимаю к датчику температуры всасываемого воздуха.А этот разъём находится в районе где датчик коленвала, датчик детонации.
VW PASSAT B5 AGZ 1998г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри где тросик входит в кузов. Там эта фишка крепится.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он у меня там и находится только подсоединить его не к чему. Если можешь то скинь мне на почту схемы , а я попробую разобраться. Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за схемы.
VW PASSAT B5 AGZ 1998г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Други, кто нибудь посоветует лямбду на azx? И бюджет и аналог
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики сейчас разбираюсь со схемами (огромное спасибо Mr.Glebovsky). Второй лямбды нет и не было. Датчика уровня масла я так понял у нас тоже нет, он пошёл с рестайла. Вопрос по доп. насосу охл. жидкости, как он должен работать. У меня он включается как только заводишь двигатель, глушешь он выключается.
VW PASSAT B5 AGZ 1998г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				T-sho 1J0 907 660 B - датчик уровня масла. Стоит в масляном поддоне. Он и температуру масла меряет.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Владельцы AZX - У всех 2 лямбды (до и после катализатора), и по документам так же, или только у меня одна лямбда (до катализатора)...
PS сегодня посмотрел, одна ей богу. или это особенность евро3?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alesmortys, Может прошит уже под Евро-2...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 

