0
-
22.02.2013, 14:34 #7531
- Регистрация
- 22.02.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Москва
-
22.02.2013, 16:52 #7532
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
23.02.2013, 17:26 #7533
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Извини дружище отвечаю с опозданием. Я имел в виду,по приемистости и плавности, заводке- все осталось как было раньше.А только наша беда с подпрыгиванием оборотов-пропала.Так что я счастлив
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрывай порог со стороны водителя.Раскручивай оплетку жгута проводов, и увидишь окисление.Вот там и причина,сто процентов.
-
24.02.2013, 01:29 #7534
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
24.02.2013, 14:02 #7535
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Привет.Короче говоря пока не поменял ДЗ,она всю кровь выпила.Я менял все датчики по кругу.Что то поменяешь,вроде станет в норму на пару тройку дней,а потом опять за свое.Даже уже начал менять все строго оригинал и ни какого толку.И ДМРВ и ДТВ-и ничего. Летом вдруг начала кипеть,думал капец головке,пришлось вскрывать.Оказалась срезало помпу,а ведь менял ее месяц назад-вот и не подумал на нее. Когда движок собрал-обороты стали как вкопанные-ездил три месяца и радости моей небыло предела. А потом опять за свое,и такие же симптомы:нагреется ХХ прыгают,потом проедешь немного на скорости все становится в норму.А стоять в пробке, темболее на автомате с такими оборотами-просто беда.Сейчас вот уже три недельки тишина.
А что у тебя показывает диагностика? У мена постоянно выскакивала ошибка-спорадическое замыкание ДЗ на массу.Сейчас правда пока не делал диагностику,не знаю что покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется что твоей ДЗ тоже потихоньку приходит каюк.У меня тоже начинала портачить раз и неделю,потом два в неделю,а потом все хуже и хуже.
-
24.02.2013, 16:34 #7536
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Мужики.....какие привода посоветуете ?? Оригинал дороговат для меня......
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
24.02.2013, 17:49 #7537
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
24.02.2013, 18:06 #7538
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
01) внутренние разбиты оба, какой то меньше - другой чуть больше..... но и наружный один тоже похрустывает....можно купить просто все шрусы (а вал привода оставить старый)...или в сборе ?
2) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZYE400434 - вин донора, APU - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
3) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZXE281546 - вин донора, ADR - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
24.02.2013, 18:59 #7539
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
24.02.2013, 22:00 #7540
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Как то рисковано ....ШРУСы б/у Такие вещи, мне кажется надо ставить новые По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084
Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?
-
24.02.2013, 23:40 #7541
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
25.02.2013, 04:05 #7542
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
25.02.2013, 09:41 #7543
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- Одесса-Мама
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Брать свой привод, считать количество зубцов и заказывать новый шрус. Б.у. это выкинутые деньги. уже сам попробовал.
-
25.02.2013, 14:28 #7544
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
а вот если целиком привод?
я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
25.02.2013, 20:24 #7545
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53