Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 503
  1. #7531
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москва

  2. #7532
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parnisha25 Посмотреть сообщение
    Всем привет приобрел Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
    Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
    был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к.... подскажите как быть... может быть кто подскажет мастерскую кто в этих движках шарит....
    если механика, то скинь фишку с АВS. и попробуй еще рез шнурком просканировать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #7533
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Здарофф коллега по несчастью(((
    Скажи, я вот только не понял, ты написал, что изменений в работе движка не заметил... Это значит, что не стало лучше, или стало так, как было до отказа ДЗ???
    Извини дружище отвечаю с опозданием. Я имел в виду,по приемистости и плавности, заводке- все осталось как было раньше.А только наша беда с подпрыгиванием оборотов-пропала.Так что я счастлив

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitalik16111 Посмотреть сообщение
    привет!!!Ребят подскажите в чем причина на водительской двери подсветка кнопочек работает ,на всех остальных кнопки не подсвечиваются?
    Вскрывай порог со стороны водителя.Раскручивай оплетку жгута проводов, и увидишь окисление.Вот там и причина,сто процентов.

  4. #7534
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Извини дружище отвечаю с опозданием. Я имел в виду,по приемистости и плавности, заводке- все осталось как было раньше.А только наша беда с подпрыгиванием оборотов-пропала.Так что я счастлив
    Привет. Что делал из последнего на машине?
    Я просто заменил ДМРВ и ДТВ и все пропало вроде.
    Может беда наша и не в ДЗ? Просто хочу всю инфу сконсолидировать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #7535
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Привет. Что делал из последнего на машине?
    Я просто заменил ДМРВ и ДТВ и все пропало вроде.
    Может беда наша и не в ДЗ? Просто хочу всю инфу сконсолидировать.
    Привет.Короче говоря пока не поменял ДЗ,она всю кровь выпила.Я менял все датчики по кругу.Что то поменяешь,вроде станет в норму на пару тройку дней,а потом опять за свое.Даже уже начал менять все строго оригинал и ни какого толку.И ДМРВ и ДТВ-и ничего. Летом вдруг начала кипеть,думал капец головке,пришлось вскрывать.Оказалась срезало помпу,а ведь менял ее месяц назад-вот и не подумал на нее. Когда движок собрал-обороты стали как вкопанные-ездил три месяца и радости моей небыло предела. А потом опять за свое,и такие же симптомы:нагреется ХХ прыгают,потом проедешь немного на скорости все становится в норму.А стоять в пробке, темболее на автомате с такими оборотами-просто беда.Сейчас вот уже три недельки тишина.
    А что у тебя показывает диагностика? У мена постоянно выскакивала ошибка-спорадическое замыкание ДЗ на массу.Сейчас правда пока не делал диагностику,не знаю что покажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне кажется что твоей ДЗ тоже потихоньку приходит каюк.У меня тоже начинала портачить раз и неделю,потом два в неделю,а потом все хуже и хуже.

  6. #7536
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики.....какие привода посоветуете ?? Оригинал дороговат для меня......
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  7. #7537
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Мужики.....какие привода посоветуете ?? Оригинал дороговат для меня......
    привет, именно привода? или замены внешних гранат будет достаточно..?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #7538
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    привет, именно привода? или замены внешних гранат будет достаточно..?
    1) внутренние разбиты оба, какой то меньше - другой чуть больше..... но и наружный один тоже похрустывает....можно купить просто все шрусы (а вал привода оставить старый)...или в сборе ?
    2) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZYE400434 - вин донора, APU - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
    3) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZXE281546 - вин донора, ADR - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #7539
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    1) внутренние разбиты оба, какой то меньше - другой чуть больше..... но и наружный один тоже похрустывает....можно купить просто все шрусы (а вал привода оставить старый)...или в сборе ?
    2) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZYE400434 - вин донора, APU - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
    3) Или эти с разбора взять ? WVWZZZ3BZXE281546 - вин донора, ADR - его двигатель - ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ!!!
    у меня только один вариант - снимать свои и ехать мерять. (или брать в залог с разборки и ехать мерять одевать).
    ибо привода в коробку коннектятся, а не в двигатель. кактотак...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #7540
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    с разбора взять
    Как то рисковано ....ШРУСы б/у Такие вещи, мне кажется надо ставить новые По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    (а вал привода оставить старый).
    Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?

  11. #7541
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    у меня только один вариант - снимать свои и ехать мерять. (или брать в залог с разборки и ехать мерять одевать).
    ибо привода в коробку коннектятся, а не в двигатель. кактотак...
    я так понимаю....если у автомобилей-доноров АКПП такая же как и у меня ,то ШРУСы встанут без проблем! так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Как то рисковано ....ШРУСы б/у Такие вещи, мне кажется надо ставить новые По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084


    Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?
    Пробеги на доноре 56к км....почему нет....
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  12. #7542
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    я так понимаю....если у автомобилей-доноров АКПП такая же как и у меня ,то ШРУСы встанут без проблем! так ?

    Пробеги на доноре 56к км....почему нет....
    так, то оно так, но мерять надо, чтоб шлицы совпали.



    PS только не верю я в пробеги 56К км (у машин 01 и 99 годов выпуска)....
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #7543
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брать свой привод, считать количество зубцов и заказывать новый шрус. Б.у. это выкинутые деньги. уже сам попробовал.

  14. #7544
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
    а вот если целиком привод?

    я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  15. #7545
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
    а вот если целиком привод?

    я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...
    Пардон.Это для мкпп.
    Твоё вот.Для АКПП
    EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
    EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
    Вот их номера Vag : 8D0 407 417 F
    8D0 407 418 F

    это не проблема в экзисте ))
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 503 из 770 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513553603 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •