0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не настаиваю на том что бы мне верили "на слово", вовсе, мне всё-равноСообщение от kirycha
Максимка
Максимка писал(а):
kirycha писал(а):в пробке такой расход может быть, к большому сожалению,
Маловероятно при более-менее нормальном состоянии ДВС
Ты хочешь сказать, что доехав свои 20-50 км, до дома или работы за 2-3 часа получаешь расход в 15-17 литров "НЕ ВЕРЮ"

Но, расход более чем 12,4 л на сотню мне не удалось поднять. Более того, обычно он 10,4 -11.
Хотя ты знаешь, действительно... после покупки расход был 17-19 литров. И это скорее всего происки предыдущего владельца авто, пытавшегося экономить всегда и на всём
Он не обслуживал авто вообще. Как следствие -Пассат не ехал вообще, и жрал -будь здоров
МоЖно даже найти и почитать тут на форуме мой крик души когда я её только купил
Сейчас же ситуация другая
ЗЫ. Расход реальный, по факту от заправки до заправки. Т.к. БК нету в комплектации



 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот такой расход у меня по трассе и полной машине народа, и полном багажнике, но в городе .... странно , я на машине не экономлю, все что надо меняю и ремонтирую, но в городе , даже когда при нормальном движении с заторами 13-14, а в пробках пиииииии....Ц, это по компу, при городской езде бакак хватает на 400 кило
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аналогично.Сообщение от kirycha
даже когда при нормальном движении с заторами 13-14, а в пробках пиииииии....Ц
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kirycha
Кирюш, а у нас разве реально без заторов?!?
Поверь, я езжу по тем же дорогам что и ты
Причём один редко. Обычно от 3-ёх человек. За город -больше. +иной раз багажник не могу закрыть...понаберут же мои женщины...
Вот разве что только по 3 часа не еду 20-50 км.

Отзаправки до заправки 550-570 км. Меньше не бывает сейчас
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот и пришли к общему знаменателю
А еще пожно форсунки почистить, реально помогает, на себе испытал, вместе с Serega B5/VR5 промывали когда то
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем. Давно меня не было.
Подскажите и покажите, где расположен термостат (собираюсь сам поменять, хочется хоть что-нибудь самому починить).
Может кто-нибудь подскажет, как его меняют вообще.
Прошу помощи
А вообще помогите.. может и не термостат.
У меня двигатель не греется вообще, когда едишь (где-то 50 градусов). На месте работает - до 90 набирает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				oleandr
неделю-две назад, примерно ,
этот вопрос (замены термостата)обсуждался здесь, поищи....там и ссылки есть...и на мой скромный опыт в решении этого вопроса
Максимка
вот хотел поменять термостат, но отказался пока от этой затеи
сам менять собрался или в сервисе?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как же без этогоСообщение от kirycha
А еще пожно форсунки почистить, реально помогает, на себе испытал, вместе с Serega B5/VR5 промывали когда то
Я уже не раз собирался это сделатьСообщение от Александр_ru
Максимка
вот хотел поменять термостат, но отказался пока от этой затеи


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Термостат видимо не отключает "большой круг", когда уже не требуется повышенный теплоотвод.Сообщение от oleandr
А вообще помогите.. может и не термостат.
У меня двигатель не греется вообще, когда едишь (где-то 50 градусов). На месте работает - до 90 набирает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушай, а давление масла мерял ? А то список з.ч. может подрости !Сообщение от Poop$
Сообщение от kirycha
кроме цепи там надо еще чего менятьПод замену: 2 цепки, успокоители, натяжители....Вот насчёт звездочек я не понял, они тоже меняются вместе со всем?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И что ты делал чтобы привести машину в норму??? у меня ситуация подобная,прошлый хозяин оказался полный разгильдяй относительно ухода за машинойСообщение от Максимка
Он не обслуживал авто вообще. Как следствие -Пассат не ехал вообще, и жрал -будь здоров
МоЖно даже найти и почитать тут на форуме мой крик души когда я её только купил
Сейчас же ситуация другая
ЗЫ. Расход реальный, по факту от заправки до заправки. Т.к. БК нету в комплектации
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitriyRus
я на твоём месте попробовал-бы договориться о комплексной диагностике в сервисе из белого списка, переговорить с ПАН ДИМАН, DickСообщение от DmitriyRus
Откуда: Россия, Москва
определить наиболее важные болевые точки и в первую очередь решать их, параллельно изучая мат. часть и свои возможности по ремонту, если в будушем планируешь сам ремонтироваться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот это делоСообщение от Александр_ru
о комплексной диагностике в сервисе из белого списка, переговорить с ПАН ДИМАН, DickСлышал что Дик неплохо знает эти моторы

Ты главное эта, не расстраивайсяСообщение от DmitriyRus
И что ты делал чтобы привести машину в норму??? у меня ситуация подобная,прошлый хозяин оказался полный разгильдяй относительно ухода за машиной Sad
Я просто долго собирался ездить именно на этом авто, вот и приводил, и привожу его в порядок постепенно.
А вначале, после покупки, даже далеко отЪехать боялся
Запомни, что состояние авто зависит только от хозяина. Ежели раздолбай, как предыдущий жихарка -то и авта плачет.
А если ты аккуратный, ответственный и т.д. и т.п. -то и авто будет только радовать.
Начни с самого необходимого, а затем понемногу и все вопросы решатся
А уж мы то советом помогём, да и если понадобится, то и делом. Вон, мне тут Однофорумчане не раз уже помогали и помогают
Почитай эту ветку от начала до конца

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Звёздочки заказал.3тыс.р. - 2 шт.В экзисте на складе потеряли один натяжительСообщение от Александр_ru
затягивать с ремонтом замены цепей не советую...намного дороже может выйти ремонт, а он и так недешёвый....также не советую оставлять старые звёздочки, "кроилово ведёт к попадалову". Заказывай звёздочки и делай ремонт комплектно.Во блин сервис.Хотя в статусе стояло, что товар оприходован на складе!Как такое возможно?Говорят вернут деньги а они мне не уперлись если честно.Лучшеб натяжитель нашли.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день! ДЗ почистил, в принципе не грязная была,адаптировал, поездил, машина тупит при разгоне, после адаптации заводилась ужасно, пока не адаптировал на холодную и заводится чих-пых много дыма и конденсата и двигатель как вроде троит. При осмотре заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос. С другом сняли впускной коллектор, форсунки и последнюю плиту в которую форсунки вставляются, в первом цилиндре (ближний к переду) прокладка которая идет к металлу двигателя вроде бы был пропуск. Заодно почищу форсунки. Вопрос 1. Можно ли использовать старые прокладки используя высокотемпературный прокладочный герметик ( у нас прблемы с ЗЧ). 2. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? при заводке показания расхода падают и на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с. 3. Заметил в группе 6, 4 канал показания высоко-корректир коэфициент лямды стоит -32%. Влияет ли это на холодный пуск и мог он вырасти от подсоса воздуха? Его удалось убрать только при скидывания клемы с аккумулятора, то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало. 4. Чем лучше мыть форсунки и про ультразвук, слышал что не советуют?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что, счастливые обладатели VR5 так и никто и не подскажет. Куда все подевались?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО старые прокладки нельзя использовать, только новые!!!
форсунки мыл без снятия и не звуком, правда после этого свечи в ТОПКУ, засираются...
про остальное не скажу..
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Люди такая проблема,поворачиваю ключ зажигания начинаю заводить 0 реакции,страртер не крутится вообще.
Я подозреваю эмобилайзер, думал батарейка,поменял все равно то же самое,короче машина встала хз че делать,может была у кого такая фигня?
P.S. когда зажигание включаю раздается короткий звук(похож на звук когда провода коротит).
Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:
Мда,как назло все глухо
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где все то??? как будто все вымерли((((((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitriyRus
Это преблемма не конкретно AGZ, а электрика, лучше создай новую тему с конкретным названием, а для начала поищи "ПОИСКОМ" по сайту, может у "наших" ни у кого такого и не было нас машин то здесь таких 20-30...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

