Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 495
  1. #7411
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, похоже придется закрывать тему по нашей ДЗ!!!
    Ничего нам не поможет кроме новой ДЗ!!!
    Тема раскрывается здесь в фотографиях разборки и дефектовки ДЗ!
    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t38939.html
    Главный вывод привожу цитатой:
    Итак, какие можно пока сделать выводы...:

    Заслонка с сервоприводом НЕ РАЗБОРНАЯ и НЕ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Вернее, разобрать то можно, но собрать потом как было - вряд-ли.
    В принципе ДЗ этого типа достаточно живучи и ИМНО, если-бы токосъемники были немного другой конструкции, резистивный слой был-бы более долговечен.
    Глючащую или неисправную ДЗ лучше всего менять на НОВУЮ (думаю каждый найдет в себе силы задушить зеленое земноводное), менять на заслонку б/у не вижу смысла, ИМНО только если вскрывать крышку и внимательно смотреть состояние резистивных дорожек и то не факт, что Вам повезет...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #7412
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!!!Ребят подскажите в чем причина на водительской двери подсветка кнопочек работает ,на всех остальных кнопки не подсвечиваются?

  3. #7413
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо предохранитель, либо блок комфорта мокрый. Находится под ногами водителя. Вскрывать, сушить, паять...
    Зимой на Б5 надо ездить с газетами под ковриком и на коврике...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #7414
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да про блок комфорта знаю сталкивался!но мне кажется тогда бы подсветка и на водительской двери не работала по крайней мере у меня так уже было или я ошибаюсь?предохранители смотрел в первую очередь!

  5. #7415
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, вчера померил свой расходомер так как ты на фотке показывал, и так же с включенным зажиганием (но не двигателем) у меня вообще в 2-х или 3-х комбинациях показывает 4,98 В. Значения даже близкого к 1 В - НЕТ и как я только не подключал мультиметр. А учитывая, что еще ошибка по ДМРВ "Обрыв цепи/ КЗ на массу", то видать и вправду где-то цепь коротит на плюс.....надо рыть. Может у меня и вовсе ДМРВ жив, а цепь пробивает....
    Можешь назвать точные номера выводов ДМРВ, куда ты покдлючал тестер? ибо разцветка проводов у меня совсем другая...желтых и зелено-салатных проводов нет. Всего 4 провода, первый контакт - холостой, подключены с 2-го по 5-й:
    Название: схема ДМРВ.jpg
Просмотров: 172

Размер: 98.0 Кб
    вот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitalik16111 Посмотреть сообщение
    да про блок комфорта знаю сталкивался!но мне кажется тогда бы подсветка и на водительской двери не работала по крайней мере у меня так уже было или я ошибаюсь?предохранители смотрел в первую очередь!
    А сами кнопки работают? А то у меня было дело - не подсвечивался регулятор зеркал и не работал при этом. думал - ппц ему, а потом оказалось что при последней сборке двери забыл надеть фишку на него.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  6. #7416
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Consigliori, вчера померил свой расходомер так как ты на фотке показывал, и так же с включенным зажиганием (но не двигателем) у меня вообще в 2-х или 3-х комбинациях показывает 4,98 В. Значения даже близкого к 1 В - НЕТ и как я только не подключал мультиметр. А учитывая, что еще ошибка по ДМРВ "Обрыв цепи/ КЗ на массу", то видать и вправду где-то цепь коротит на плюс.....надо рыть. Может у меня и вовсе ДМРВ жив, а цепь пробивает....
    Можешь назвать точные номера выводов ДМРВ, куда ты покдлючал тестер? ибо разцветка проводов у меня совсем другая...желтых и зелено-салатных проводов нет. Всего 4 провода, первый контакт - холостой, подключены с 2-го по 5-й
    Странные цифры у тебя...
    Контакты № 3 и № 5.
    Название: WP_20130212_001.jpg
Просмотров: 155

Размер: 74.3 Кб Название: WP_20130211_002.jpg
Просмотров: 193

Размер: 108.4 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #7417
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все работает открывают закрывают окна а подсветка куда то делась

  8. #7418
    Pointer Аватар для кот32
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    У меня закрадываются подозрения по поводу правильности установки клапана ВКГ.
    Подскажите пожалуйста, стрелочкой в какую сторону он должен установлен,этот маленький "писюн" должен быть направлен вниз,или вверх?
    И зажимать ли хомутами (клапан) с обоих сторон или и без хомутов сойдет?
    А то новый клапан а масло по прежнему находится в воздухане.
    Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.

  9. #7419
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот32 Посмотреть сообщение
    вниз,или вверх?
    Вниз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, вопрос не по теме, но может кто сталкивался:
    Назрела проблема замены рычагов передней подвески (не криминал еще, но все же начинают издавать звуки).
    оригинал и лемфёрдер не рассматриваю, что можно взять и на какой пробег при этом я могу надеяться?

  10. #7420
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    Собираюсь менять масло, подскажите какое по консистенции и составу масло выбрать? У меня VR5 2.3 с пробегом 300 000

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще у меня такая проблемка. Щуп стоит неродной, немного короче и уровень показывает неверно. Как залить правильный уровень масла? Сколько в мой движок залить, чтобы не ошибиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что, никто не подскажет?

  11. #7421
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Собираюсь менять масло, подскажите какое по консистенции и составу масло выбрать? У меня VR5 2.3 с пробегом 300 000

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще у меня такая проблемка. Щуп стоит неродной, немного короче и уровень показывает неверно. Как залить правильный уровень масла? Сколько в мой движок залить, чтобы не ошибиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что, никто не подскажет?
    Если судить по эльзе, то 3,9л. У меня по факту уходит чуть больше - где-то 4,3л.
    + маслоизмерительный щуп родной 350руб. - могу номер подсказать, если надо

    По поводу самого масла - недавно только обсуждал вопрос с Consigliori. Вот начни с этого поста и далее...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  12. #7422
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил ли ты дмрв?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #7423
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Парни, вопрос не по теме, но может кто сталкивался:
    Назрела проблема замены рычагов передней подвески (не криминал еще, но все же начинают издавать звуки).
    оригинал и лемфёрдер не рассматриваю, что можно взять и на какой пробег при этом я могу надеяться?
    TRD очень гут. а пробег на новых рычагах относителен. ибо менять надо все околосопутствующее (и пружины, стойки), и даже! включая стиль вождения и тогда можно с большой долей вероятности сказать, что 100000км для рычагов, это норма
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #7424
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Заменил ли ты дмрв?
    Я? нет. Я и не собирался его пока менять, ибо все указывает не на него - ошибки, измерения...
    Надо прозванивать проводку, а это в моих условиях пока проблематично.
    Кстати, спасибо, что подробно показал нужные контакты, теперь хоть понялточно от чего отталкиваться...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  15. #7425
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Я? нет. Я и не собирался его пока менять, ибо все указывает не на него - ошибки, измерения...
    Надо прозванивать проводку, а это в моих условиях пока проблематично.
    Кстати, спасибо, что подробно показал нужные контакты, теперь хоть понялточно от чего отталкиваться...
    Черт... это все телефон, он подставил другое слово тем самым подставив меня...я спросил замеРил ли ты его...

    --- Добавлено чуть позже ---

    det-moroz, а ты вообще где живешь?
    А то в профиле не указано... какие у тебя условия?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я придумал...

    Нам надо сделать так называемый "День ДМРВ", но это не значит, что я предлагаю купание его в фонтане, но можно было бы делать ему микродиагностику без ВАГкома.
    Допустим раз в месяц, подходим и дружно снимаем показания по ДМРВ! Например, 15 число каждого месяца... или 31ое...
    Так мы можем всегда держать под контролем этого засранца...
    Иначе, эта тема опускается как бы, а он вносит опупительный вклад в расход топлива.
    Почему я предлагаю его тестить тестером а не вагкомом, просто у меня инженер телеметрии на работе, сказал, что измерение вагкомом не высокоточно в плане дмрв, будут в любом случае просадки напряжения до ноутбука, потом в ноутбуке и т.д..
    Сказал что мультиметром гораздо точнее, либо же осциллографом напрямую к датчику подключенным... В остальных случаях будут просадки в тысячных значениях...


    И потом, позволить себе мультиметр любой за 250 руб, может каждый, а вот связку шнурок+ВАГком+ умение всем этим пользоваться не каждый...
    Ну вот так, как-то...
    Да и новичкам будет проще понимать кое-какие проблемы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    И еще у меня такая проблемка. Щуп стоит неродной, немного короче и уровень показывает неверно. Как залить правильный уровень масла? Сколько в мой движок залить, чтобы не ошибиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что, никто не подскажет?
    1. Заменить щуп СРОЧНО!
    2. У меня заливается 5 литров - это до верхнего деления щупа.
    3. масло надо лить, желательно, с допуском VAG 502.00, 505.00. ЛЮБОЕ!!!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 495 из 770 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •