Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 494
  1. #7396
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.

  2. #7397
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Со второго запуска - все ок. Но это я грешу на ДТОЖ
    Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнурком Две недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Ну наконец я поменял ДЗ.
    Шикотан, что оно стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Это вот эта резинка?
    Ага Ты бы ту сторону хорошо покачал....надо пару человек, один качает второй смотрит, да и с ямы удобней, если дело в стойке, тяге, серьге то будет видно, слышно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    а ELSA у тебя тоже версии 3.9?
    Не обращал внимания

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    а 1,8 - турбо? не важно какой? их же там дохрена турбовок.
    Да не важно, датчики, реле, провода теже. Если не лезть в дебри, то всё то же самое....по крайней мере мне этих схем достаточно


    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    скажи где можно их глянуть?
    Я вроде бы скачивал по ссылке на сайт в БЗ Если найду выложу здесь ссылку, помню там была очень большая подборка литературы

    --- Добавлено чуть позже ---

    det-moroz, file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht

  3. #7398
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я вроде бы скачивал по ссылке на сайт в БЗ Если найду выложу здесь ссылку, помню там была очень большая подборка литературы

    --- Добавлено чуть позже ---

    det-moroz, file://localhost/E:/Мои%20док
    не, ссылка битая =(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнурком Две недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
    насчет закисла хз, вроде летом последний раз снимал прочищал все, когда цепи менял...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  4. #7399
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    не, ссылка битая =(
    Давай ещё раз file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht

  5. #7400
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никто не подскажет примерный вес VR5, без КПП
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  6. #7401
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чёто не получается Короче надо полазить здесь http://vwts.ru/

  7. #7402
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни. Кто подскажет номерок по AZX позиция № 8 только у моего маслоохладителя прокладка в виде 8 (восьмерки), а на рисунке - кольцо. Соответственно и номер у изделия будет другой.
    Название: прокладка.jpg
Просмотров: 200

Размер: 74.6 Кб

  8. #7403
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, помыл я ДМРВ,
    И поехал купил мультиметр какой-то первый попавшийся.
    Результат - вроде стало чуть хуже, но ЭБУ до последнего корректирует бардак по датчикам...
    Я очень расстроен...
    Название: WP_20130210_014.jpg
Просмотров: 155

Размер: 114.1 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #7404
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    det-moroz, нашёл, проверил работает http://vwts.ru/page09_b5.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Результат - вроде стало чуть хуже,
    Печально, но хоть что то есть

  10. #7405
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, а у тебя какое значение ДМРВ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #7406
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женя, попробуй ещё ошибки сбросить....клемму скинь, хотя вольтаж никуда не денешь ......у меня точно такой как у тебя, два прибора....а показывают по разному, тем более в тысячном диапазоне.

  12. #7407
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, а у тебя какое значение ДМРВ?
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    хотя вольтаж никуда не денешь ......у меня точно такой как у тебя
    Иииии ты доволен расходом?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #7408
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    а у тебя какое значение ДМРВ?
    Женя, я не мерял...работает вроде, дак я и не лезу туда. Если надо...то сделаю замер, но только к концу следующей недели (завтра на буровую)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sergei8


    хотя вольтаж никуда не денешь ......у меня точно такой как у тебя



    Иииии ты доволен расходом?
    Я за мультиметры

  14. #7409
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samas Посмотреть сообщение
    Привет парни. Кто подскажет номерок по AZX позиция № 8 только у моего маслоохладителя прокладка в виде 8 (восьмерки), а на рисунке - кольцо. Соответственно и номер у изделия будет другой.
    Название: прокладка.jpg
Просмотров: 200

Размер: 74.6 Кб
    Ну на рисунке, вообще, VR6. Ты ведь знаешь, что это именно эта прокладка, а значит главное номер, а не рисунок.
    На рисунке просто схема.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #7410
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
    Здарофф коллега по несчастью(((
    Скажи, я вот только не понял, ты написал, что изменений в работе движка не заметил... Это значит, что не стало лучше, или стало так, как было до отказа ДЗ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья!!!
    Есть тема к размышлению!!!!
    Вот чувак в штатах, который заменил датчик температуры воздушной смеси во впускном коллекторе на VR6!

    http://translate.google.ru/translate...ifold.&act=url

    А вот пояснение - почему!!!

    http://translate.googleusercontent.c...GpQ3d8YGu_S7JQ

    Предлагаю подумать над этим!
    Получается так, что у меня вот, на алюминиевом коллекторе, стоит датчик по сути ДТОЖ, а не ДТВ.
    А чувак предложил поменять датчик от 1,8T. Так как он менее склонен к перегреву.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возвращаясь к нашей дроссельной заслонке...
    Она у нас фактически такая же как на VR6 и на W8. У последнего просто больше диаметр патрубка.
    вот что нашел:
    Название: drossel.jpg
Просмотров: 175

Размер: 76.3 Кб

    Блок управления дроссельной заслонкой установлен на впускном трубопроводе. Он служит для изменения подачи воздуха в двигатель в соответствии с режимами его работы.
    Данный блок управления дроссельной заслонкой отличается от аналогичного блока двигателя VR6 большим диаметром дроссельного патрубка.

    Это объясняется большим рабочим объемом двигателя W8 и соответственно большим расходом воздуха. Отличие заключается также в отсутствии штуцера для жидкостного подогрева дроссельного патрубка.

    Открытие и закрытие дроссельной заслонки и установка ее в определенное положение производится электродвигателем, управляемым от блока управления двигателем.

    При выходе из строя привода дроссельная заслонка устанавливается в аварийное положение, при котором движение автомобиля существенно ограничено из/за возможности работы двигателя практически только на режиме холостого хода, но с повышенной частотой вращения.

    При выходе из строя какого/либо датчика угла поворота двигатель продолжает работать с ограниченной мощностью. При этом двигатель может быть запущен после его остановки, а автомобиль приведен в движение.

    При неисправности обоих датчиков угла поворота привод дроссельной заслонки отключается. Двигатель при этом продолжает работать только на режиме холостого хода с повышенной частотой вращения его вала.
    --- Добавлено чуть позже ---

    razval_xx, Валер, ничего не напоминает ?
    http://vwts.ru/forum/164544
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 494 из 771 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •