1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнуркомДве недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк
Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, что оно стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
АгаТы бы ту сторону хорошо покачал....надо пару человек, один качает второй смотрит, да и с ямы удобней, если дело в стойке, тяге, серьге то будет видно, слышно
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращал внимания
Да не важно, датчики, реле, провода теже. Если не лезть в дебри, то всё то же самое....по крайней мере мне этих схем достаточно
Я вроде бы скачивал по ссылке на сайт в БЗЕсли найду выложу здесь ссылку, помню там была очень большая подборка литературы
--- Добавлено чуть позже ---
det-moroz, file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
не, ссылка битая =(
--- Добавлено чуть позже ---
насчет закисла хз, вроде летом последний раз снимал прочищал все, когда цепи менял...Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнурком Две недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Давай ещё раз file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А никто не подскажет примерный вес VR5, без КПП
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Чёто не получается Короче надо полазить здесь http://vwts.ru/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет парни. Кто подскажет номерок по AZX позиция № 8 только у моего маслоохладителя прокладка в виде 8 (восьмерки), а на рисунке - кольцо. Соответственно и номер у изделия будет другой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, помыл я ДМРВ,
И поехал купил мультиметр какой-то первый попавшийся.
Результат - вроде стало чуть хуже, но ЭБУ до последнего корректирует бардак по датчикам...
Я очень расстроен...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
det-moroz, нашёл, проверил работает http://vwts.ru/page09_b5.html
--- Добавлено чуть позже ---
Печально, но хоть что то есть
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, а у тебя какое значение ДМРВ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, попробуй ещё ошибки сбросить....клемму скинь, хотя вольтаж никуда не денешь......у меня точно такой как у тебя, два прибора....а показывают по разному, тем более в тысячном диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, я не мерял...работает вроде, дак я и не лезу туда. Если надо...то сделаю замер, но только к концу следующей недели (завтра на буровую)
--- Добавлено чуть позже ---
Я за мультиметры
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну на рисунке, вообще, VR6.Ты ведь знаешь, что это именно эта прокладка, а значит главное номер, а не рисунок.
На рисунке просто схема.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Здарофф коллега по несчастью(((Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
Скажи, я вот только не понял, ты написал, что изменений в работе движка не заметил... Это значит, что не стало лучше, или стало так, как было до отказа ДЗ???
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья!!!
Есть тема к размышлению!!!!
Вот чувак в штатах, который заменил датчик температуры воздушной смеси во впускном коллекторе на VR6!
http://translate.google.ru/translate...ifold.&act=url
А вот пояснение - почему!!!
http://translate.googleusercontent.c...GpQ3d8YGu_S7JQ
Предлагаю подумать над этим!
Получается так, что у меня вот, на алюминиевом коллекторе, стоит датчик по сути ДТОЖ, а не ДТВ.
А чувак предложил поменять датчик от 1,8T. Так как он менее склонен к перегреву.
--- Добавлено чуть позже ---
Возвращаясь к нашей дроссельной заслонке...
Она у нас фактически такая же как на VR6 и на W8. У последнего просто больше диаметр патрубка.
вот что нашел:
--- Добавлено чуть позже ---Блок управления дроссельной заслонкой установлен на впускном трубопроводе. Он служит для изменения подачи воздуха в двигатель в соответствии с режимами его работы.
Данный блок управления дроссельной заслонкой отличается от аналогичного блока двигателя VR6 большим диаметром дроссельного патрубка.
Это объясняется большим рабочим объемом двигателя W8 и соответственно большим расходом воздуха. Отличие заключается также в отсутствии штуцера для жидкостного подогрева дроссельного патрубка.
Открытие и закрытие дроссельной заслонки и установка ее в определенное положение производится электродвигателем, управляемым от блока управления двигателем.
При выходе из строя привода дроссельная заслонка устанавливается в аварийное положение, при котором движение автомобиля существенно ограничено из/за возможности работы двигателя практически только на режиме холостого хода, но с повышенной частотой вращения.
При выходе из строя какого/либо датчика угла поворота двигатель продолжает работать с ограниченной мощностью. При этом двигатель может быть запущен после его остановки, а автомобиль приведен в движение.
При неисправности обоих датчиков угла поворота привод дроссельной заслонки отключается. Двигатель при этом продолжает работать только на режиме холостого хода с повышенной частотой вращения его вала.
razval_xx, Валер, ничего не напоминает ?
http://vwts.ru/forum/164544
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.