0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
не факт. примерно как с шрусами- брал разные, более полугода не ходили(пыльники рвались, хрустели) - в итоге остановился на шрусах loebro, оригинальных пыльниках и смазкой motul - третий год, полет нормальный.
Вот и спрашиваю - может кто уже наигрался и нашел решение
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет всем.у меня проблема на пассат ,5 AGZ 2.3 НАШЛИ ПРОБЛЕМУ В ФОРСУНКАХ.может кто знает или уже встречался с этой проблемой. какие нам подходят форсунки или что порекомендуете .я даже артикула незнаю подскажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
есть тема на этой странице чуть ниже https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый день! 021 906 031 D - это оригинальная форсунка на AGZ. Появились в "Existe" форсунки фирмы "Magneti Marelli", как аналог, они по цене приемлемы, качества не знаю, год назад не было аналогов. 8050 00346 108 или IWP 022 это номер форсунок "Magneti Marelli". Но надо поточнее посмотреть, подходят ли. Цена, однако, в два раза выросла на оригинал...
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
morfej1979 А какая конкретно проблема?
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Привет, нужен номер щетки стеклоочистителя, дело в том что у меня кронштейны для пин лок![]()
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как купил машину так все время была какая то хрень заводишь все нормально откроешь закроешь капот машина сразу обороты теряет .троит пыхтит еле едет мощьности нет .опять откроешь закроешь капот .снова на некоторое время как часы как самолет тяга бешенная ,и так скаждым разом все хуже и хуже .куда только не возил машину .каких только проблем не находили . то провод высоковольтный то безонасос .и вот недавно совсем плохо стало.отвез и оставил у одного огого спеца .ковырялся пару дней и вконце концов последняя проблема по его словам .три в хлам убитые форсунки.он даже сказал как ты ездил на них.вот теперь машина на приколе и ищю форсунки .новые оригинал уж дорого очень.пытаюсь найти бу
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
morfej1979, тут раньше кто-то писал, что типа на этот мотор подходят форсунки от волговского 406-го мотора. Возьми свою старую и сравни.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ок попробую может повезет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрго всем дня!! добавляюсь в вашу катку )) стал обладаталем 2.3 AGZ 150сил.... Вобщем то все нравиться... стал вопрос!!! на холостых, шумит цепь чуток совсем! вот я думаю, а можно ли поменять просто натяжитель??? и вообще насколько это все критично? можно еще поездить? или все сразу с цепями??? и меняеться ли натяжитель без снятия коробки??? давления масло на хх-2.5! обороты 4. и еще один вопрос!! в промежутке от 2до3 тыс обротов, когла едишь!! (налостых нету) повляеться вибрация!!! один момент какойто может 2.5 тысячи... скажите куда смотерть? коробка??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста кто менял термостат. Обязательно ли снимать весь корпус термостата, или можно снять только отдельно патрубок в который он вставляется?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
alexanderb Я менял корпус целиком, термостат стоит с низу в корпусе. И корпус не обязательно снимать, если пролезешь что бы открутить патрубок которым он прижат Патрубок на 3х болтах (№7 по элкатс). Если снимишь корпус меняй все резинки / уплотнители...
--- Добавлено чуть позже ---
фото снятого корпуса![]()
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Добрался я наконец сюда. В общем сложилась сложная ситуация, буду рад какой нибудь подсказке. Друг купил пассата 1999 года с AGZ. Заводился стандартно с 4го раза, первые разы заводился троил и глох. В общем недавно порвался у него ремень доп. агрегатов, закатили ко мне в гараж, заменили ремень и ролики. Собрали все обратно, завели, проверили что ничего не где не трёт, оставили на ночь в гараже. Утром он не завёлся. Гараж кстати тёплый. Начали искать причину - как обычно проверили 3 вещи, искра, подача топлива, метки газораспределительного механизма. Искра толстая хорошая на всех свечах. Проверили давление в рампе, почистили сетку в баке. Проверили импульс на форсунки, он присутствует. Проверили компрессию, не так чтобы ахти, но по 10 кило есть во всех котлах. Заменили свечи и свечные провода (так как на тех было высоковатое сопротивление), поставили новый акб. Сигнализации нету, только штатная на ключах. Мотор ктрутится, но даже не пыхтит. Скачал ваг-ком, подключили, проверяли датчики, по мануалу, была ошибка по лямбде - но в накопленных. Пробовали пережимать обратку. В общем я такое вижу первый раз в жизни. Искра есть, подача топлива в горшок есть, компрессия есть. Фиговый бензин тоже исключили, брызнули немного эфира во впуск, он тоже отказался поджигаться. Непроходимость выхлопа тоже исключили, открутили штаны от катализатора. Я не знаю что делать =( Не может же катушка или коммутатор быть мёртвым и при этом выдавать искру на всех цилиндрах?!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Михаил-64, в голову только приходит ДПКВ(G28) и датчик холла на распредвале(G40). Правда странно, что ошибок нет по ним...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю если бы не работал ДПКВ не было бы импульса на форсунки и не было бы искры. А и то и то присутствует. Я тоже уже сломал всю голову.....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
я все-таки победил расход масла. Проехал 30000 расход масла "0". Все решилось заменой направляющих клапанов.. Ремонт занял 2 дня. (если нужен телефон мастера-обращайтесь в личку , скину).
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка