0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Из полноты описанных симптомов могу предположить что она замерзла.
Есть два пути решения проблемы.
1. отогреть.
2. ждать потепления.
Дай больше вводных!![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Ха))) Вы мой герой.. Мучаюсь с тем же.. Ремни можно оптом брать.. Мне так же меняли ролик итд. Но ни чего не помогало. Завтра на сто поеду с вашим обьяснением))) спасибо.Всем привет.... хотелось бы поделиться тем как я победил проблему со сползанием ремня со шкива кондея и тем самым его обрыва.... мучала такая проблема этот авто еще за двух владельцев до меня(обоих знаю хорошо) и вчера ночью я разобрался в чем дело....ремней уже с 10ток поменял за полтора года, после переборки двс этим летом я заменил компрессор кон-ра на новый(неоригинал естественно) и думал что больше не будет это проблемой, однако ошибался и ремень снова соскакивал и срезало крайний ручеек...заказал все ролики и новый ремень. решил попробовать поменять все это дело как тут говорили не переводя морду в сервисное положение...скажу только одно, да это реально поменять ремень и ролики без разбора, но времени на этот секс уходит в разы больше, к примеру у меня вышло 8-9 часов с перекурами(на замену радиатора отопителя меньше у меня ушло при условии что я не знал абсолютно как его менять), когда меняется все это хозяйство за 1,5 часа при снятой морде.... в итоге поменял все ролики и ремень снова сползает ... в итоге решил выкинуть упорную шайбу из под ручейкового ролика сверху(мысль об этом была при замене ролика но так как ролик неоригинал, то подумал что как и болт шайба остается старая и собрал все как было раньше) после снятия ремень работает ровно, никуда не сползает...переплевался весь, спроси предыдущего владельца, он говорит что тоже менял этот ролик и шайба уже была - он ее тоже оставил...вот такой бред попался мне((((потрачена туева хуча денег из-за шайбы толщиной в 3 мм....
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ана заводеца, но очень плоха кагда халодная
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Миня аш передергиваед кагда я твои сообщения четаю![]()
--- Добавлено чуть позже ---
У нас барышни есть в нашей ветке ?![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Аха)) являюсь так же владельцем agz...
Девочки тоже ездиют на таких машинах;)
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Товарищи, был сломан ДМРВ. Сменил не BOSH. Сегодня спустя пару дней появились толчки при понижении скорости как в принудительном состоянии (торможением) так и накатом. Пинается стабильно на 60 км./ч. При наборе скорости толчков нет.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Машина не заводится! и пишет ошибку "не начата адаптация заслонки" ошибка не сбрасывается никак и не адаптируется, пишет ошибку. Помогите если знаете№№
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Виктория П., Давно приобрели данный авто? на DRIVE2.RU не зарегистрированы? хотелось бы глянуть на машинку, я там OLEG22223![]()
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Мне тут никто не отвечает) выложу тогда видео
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вечер добрый, коллеги...прожил я в этой ветке лет 5...пришла пора расставаться, видимо, купил себе Audi A6 C64F Allroad 2008г...так что, мой прежний конь выставлен на продажу. Если кому интересно - всё расскажу, что было, чего не было и чего ожидать от него в будущем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 2 часа на морду что то реально дохера
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вакуум действительно проверь, там под гусеницей часто шипит, да и вообще хватает трубочек
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
а что такое гусеница?
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Познавательно. Этот ролик нужно показывать тем кто решается покупать пассат Б5 с нашим движком. Бежать будут далекоВ целом верно, геморная машина. Все что показано уже пройдено (Навесное оборудование, подшипники навесного, поддон картера и т.п.) Еще стартер с сюрпризом установлен и термостат с доп. помпой !!! У меня к тебе вопрос (Ну и ко всем сторожилам) что ты имел в виду когда говорил про метки навесного оборудования с поликлиновым ремнем и метками ГРМ ? Как они между собою связаны ? Да и о каких метках НА МОРДЕ идет речь ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вечер добрый, коллеги...прожил я в этой ветке лет 5...пришла пора расставаться, видимо, купил себе Audi A6 C64F Allroad 2008г...так что, мой прежний конь выставлен на продажу. Если кому интересно - всё расскажу, что было, чего не было и чего ожидать от него в будущем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 2 часа на морду что то реально дохера
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вакуум действительно проверь, там под гусеницей часто шипит, да и вообще хватает трубочекВ добрый путь!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Сглазил...влетела мне утром в жопу ИЖ ОДА...завтра в страховую еду!!!Лучше бы я сегодня на пассате ехал на работу...
--- Добавлено чуть позже ---
А что не так со стартером?Допэлектронасос менял сразу же после приобретения - 5 лет назад. Ещё работаетУ стартера менял один раз втягивающее, а второй раз щётки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже один из вас!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Про метки видимо ты не правильно понял, ремень и грм не связанны)
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат б5+ Ну наконец-то! (Сидим в гараже)
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
миша яковлев, если компа нет, то можно попробовать адаптировать ДЗ следующим образом: после того, как подключил клемму АКБ, включаешь зажигание и ждёшь 15-20 секунд щелчка(ДЗ) и потом заводишь.
А вообще, купи шнур и VAG-COM, и будешь всю диагностику делать в гараже. Вещь необходимая.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic