0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Из полноты описанных симптомов могу предположить что она замерзла.
Есть два пути решения проблемы.
1. отогреть.
2. ждать потепления.
Дай больше вводных!
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ха))) Вы мой герой.. Мучаюсь с тем же.. Ремни можно оптом брать.. Мне так же меняли ролик итд. Но ни чего не помогало. Завтра на сто поеду с вашим обьяснением))) спасибо.Всем привет.... хотелось бы поделиться тем как я победил проблему со сползанием ремня со шкива кондея и тем самым его обрыва.... мучала такая проблема этот авто еще за двух владельцев до меня(обоих знаю хорошо) и вчера ночью я разобрался в чем дело....ремней уже с 10ток поменял за полтора года, после переборки двс этим летом я заменил компрессор кон-ра на новый(неоригинал естественно) и думал что больше не будет это проблемой, однако ошибался и ремень снова соскакивал и срезало крайний ручеек...заказал все ролики и новый ремень. решил попробовать поменять все это дело как тут говорили не переводя морду в сервисное положение...скажу только одно, да это реально поменять ремень и ролики без разбора, но времени на этот секс уходит в разы больше, к примеру у меня вышло 8-9 часов с перекурами(на замену радиатора отопителя меньше у меня ушло при условии что я не знал абсолютно как его менять), когда меняется все это хозяйство за 1,5 часа при снятой морде.... в итоге поменял все ролики и ремень снова сползает ... в итоге решил выкинуть упорную шайбу из под ручейкового ролика сверху(мысль об этом была при замене ролика но так как ролик неоригинал, то подумал что как и болт шайба остается старая и собрал все как было раньше) после снятия ремень работает ровно, никуда не сползает...переплевался весь, спроси предыдущего владельца, он говорит что тоже менял этот ролик и шайба уже была - он ее тоже оставил...вот такой бред попался мне((((потрачена туева хуча денег из-за шайбы толщиной в 3 мм....
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ана заводеца, но очень плоха кагда халодная
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Миня аш передергиваед кагда я твои сообщения четаю
--- Добавлено чуть позже ---
У нас барышни есть в нашей ветке ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аха)) являюсь так же владельцем agz...
Девочки тоже ездиют на таких машинах;)
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Товарищи, был сломан ДМРВ. Сменил не BOSH. Сегодня спустя пару дней появились толчки при понижении скорости как в принудительном состоянии (торможением) так и накатом. Пинается стабильно на 60 км./ч. При наборе скорости толчков нет.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Машина не заводится! и пишет ошибку "не начата адаптация заслонки" ошибка не сбрасывается никак и не адаптируется, пишет ошибку. Помогите если знаете№№
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Виктория П., Давно приобрели данный авто? на DRIVE2.RU не зарегистрированы? хотелось бы глянуть на машинку, я там OLEG22223
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне тут никто не отвечает) выложу тогда видео
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вечер добрый, коллеги...прожил я в этой ветке лет 5...пришла пора расставаться, видимо, купил себе Audi A6 C64F Allroad 2008г...так что, мой прежний конь выставлен на продажу. Если кому интересно - всё расскажу, что было, чего не было и чего ожидать от него в будущем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 2 часа на морду что то реально дохера
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вакуум действительно проверь, там под гусеницей часто шипит, да и вообще хватает трубочек
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что такое гусеница?
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Познавательно. Этот ролик нужно показывать тем кто решается покупать пассат Б5 с нашим движком. Бежать будут далекоВ целом верно, геморная машина. Все что показано уже пройдено (Навесное оборудование, подшипники навесного, поддон картера и т.п.) Еще стартер с сюрпризом установлен и термостат с доп. помпой !!! У меня к тебе вопрос (Ну и ко всем сторожилам) что ты имел в виду когда говорил про метки навесного оборудования с поликлиновым ремнем и метками ГРМ ? Как они между собою связаны ? Да и о каких метках НА МОРДЕ идет речь ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вечер добрый, коллеги...прожил я в этой ветке лет 5...пришла пора расставаться, видимо, купил себе Audi A6 C64F Allroad 2008г...так что, мой прежний конь выставлен на продажу. Если кому интересно - всё расскажу, что было, чего не было и чего ожидать от него в будущем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 2 часа на морду что то реально дохера
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вакуум действительно проверь, там под гусеницей часто шипит, да и вообще хватает трубочекВ добрый путь!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сглазил...влетела мне утром в жопу ИЖ ОДА...завтра в страховую еду!!!Лучше бы я сегодня на пассате ехал на работу...
--- Добавлено чуть позже ---
А что не так со стартером?Допэлектронасос менял сразу же после приобретения - 5 лет назад. Ещё работаетУ стартера менял один раз втягивающее, а второй раз щётки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я тоже один из вас!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про метки видимо ты не правильно понял, ремень и грм не связанны)
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат б5+ Ну наконец-то! (Сидим в гараже)
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				миша яковлев, если компа нет, то можно попробовать адаптировать ДЗ следующим образом: после того, как подключил клемму АКБ, включаешь зажигание и ждёшь 15-20 секунд щелчка(ДЗ) и потом заводишь.
А вообще, купи шнур и VAG-COM, и будешь всю диагностику делать в гараже. Вещь необходимая.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

