0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Людю, скажите возможен ли повышенный расход топлива из за засорения инжектора,и его прочистка решит этот вопрос?
И как лучше чистить ультразвуком или обычная промывка? жду ответов,заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
возможен, если к примеру форсунка течёт, т.е. незакрывается до конца, а заводится как машинка?
ультразвуком как-бы не особо рекомендуют чистить, можешь поиском почитать мнения о чистке форсунок ультразвуком....обычная промывка как? со снятием форсунок или нет? вот например тема о промывке без снятия
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
более правильно я думаю со снятием, проверка производительности и факела распыления, но у нас это сложнее сделать...
ошибки по VAG-Com(у) есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится впринципе с первого раза,1.5-2 сек стартер кручу. А вопрос этот возник у меня,короче загорелась у меня лампочка я проехал на ней до заправки залил там 25 литров,после того как я проехал 120 км после заправки лампочка опять загорелась,че это за бред? датчик конечно может,но мы его чинили вроде,а владеладлец предъидущий за 2 года эксплуатации инжектор не мыл. А ошибки в смысле? бортовика у меня нет,и к компу не подключал.Сообщение от Александр_ru
возможен, если к примеру форсунка течёт, т.е. незакрывается до конца, а заводится как машинка?
ультразвуком как-бы не особо рекомендуют чистить, можешь поиском почитать мнения о чистке форсунок ультразвуком....обычная промывка как? со снятием форсунок или нет? вот например тема о промывке без снятия
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
более правильно я думаю со снятием, проверка производительности и факела распыления, но у нас это сложнее сделать...
ошибки по VAG-Com(у) есть?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
забыл сказать что проехал я после заправки 120 км не за одну поездку,а в течении нескольких дней
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
я помню твою историю с датчиком....насколько я понимаю, она снова повторилась...думается мне, что не до конца решили вопрос с датчиком(ками)...
говоря про ошибки, я и имел в виду компьютер и VAG-Com...
по MFA какой расход у тебя в разных режимах движения, город, трасса, смешанный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Принимайте![]()
Диагносты приговорили цепь.Вопрос, что в теории происходит с движкой если растянута цепь?Может ли быть такой лошадиный расход как у меня (22-24л.на сто км)-это в пробки и при среднем темпе езды. Доводил до 15.5 литров, но это если тапку еле-еле нажимать.Может всё это быть из-за растянутой цепи?И кстати насколько я понял цепь просто так не умирает?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
в пробке такой расход может быть, к большому сожалению, на трассе 9-10 про 120-140 км,
кроме цепи там надо еще чего менять, мы здесь про это писали, читай тему...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kirycha
кроме цепи там надо еще чего менятьПод замену: 2 цепки, успокоители, натяжители....Вот насчёт звездочек я не понял, они тоже меняются вместе со всем?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
помимо характерного грюка еще может выдавать ошибку по фазам газораспределения. Но для этого случая грюк уже должен быть такой, что...Сообщение от Poop$
Вопрос, что в теории происходит с движкой если растянута цепь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет этой ошибки точно не скажу.Может и такую выдал.По звуку не сказать что уж слишком грюкает.А разве может выдавать ошбку чисто на цепь?Из-за ошибки по фазам может быть перерасход топлива?Сообщение от BlackK
помимо характерного грюка еще может выдавать ошибку по фазам газораспределения. Но для этого случая грюк уже должен быть такой, что...Сообщение от Poop$
Вопрос, что в теории происходит с движкой если растянута цепь?
Поздравляю с днем рождения!![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у народа цепь растягивало на звено или более по моему,
а по перерасходу много чего может быть, то же самый любимый ДМРВ --> неправильная работа АКПП и износ ее --> перерасход твоего топлива, ...
а если топливо не вовремя впрыскивается и искра не вовремя зажигается .... конечно может!!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КПП после кап ремонта в апреле этого года(возилась отдельно в Мск, отвалили 45т.р.)Насчет ДМРВ , ДЗ и чистки инжектора могу сказать что буду делать все поэтапно.Поменяю цепь, затем уже профилактические работы.Заправляюсь постоянно на одной АЗС, но за качество самого топлива сказать ничего не могу.Сообщение от kirycha
у народа цепь растягивало на звено или более по моему,
а по перерасходу много чего может быть, то же самый любимый ДМРВ --> неправильная работа АКПП и износ ее --> перерасход твоего топлива, ...
а если топливо не вовремя впрыскивается и искра не вовремя зажигается .... конечно может!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Poop$ Добро пожаловать!![]()
kirycha![]()
Poop$
при замене цепей очень желательно и рекомендуется заменить обе звёздочки,помимо того, что перечисленно выше. Дело вот в чём: при вытягивании цепи происходит увеличение её шага, что самым плохим образом сказывается на звёздочках и как правило, цепи меняют(если до замены дело дошло) вместе со звёздочками. Этот ремонт можно сравнивать с заменой цепи на велосипеде, меняются также и звёздочки, а отличаются ремонты стоимостью и сложностью
На повышенный шум цепей должны были обратить внимание в приличном сервисе ( а в другой с нашим двиглом и соваться не советую), повышенное внимание на шум цепей стоит обращать в районе 250 тыс. км, +- конечно...
также нужно сделать компьютерную диагностику( VAG-Com), если есть ошибки, выложить их в соответствующую тему и проконсультироваться по ним....
кстати, исправность ДМРВ оказывает на работу АКПП самое существенное значение и во многом правильная работа АКПП зависит от ДМРВ.....в поиске можешь найти массу тому подтверждений...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Это реальный расход или по показаниям БК?Сообщение от Poop$
Может ли быть такой лошадиный расход как у меня (22-24л.на сто км)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это БК.Я предпологаю отличие от реального в литр-полтора.Точно не замерялСообщение от m2hb
Это реальный расход или по показаниям БК?Сообщение от Poop$
Может ли быть такой лошадиный расход как у меня (22-24л.на сто км)завтра надо будет замерить.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Во спасибо.Будем думать.Как же терь быть?я звездочки не заказывал.А груз уже пришел почти весь.Можно ли при разборке определить их сосотояние?Пробег на одометре кажет 181т.км., я думаю надо плюсовать еще 50-70, а то и того больше.Цепь отчетливо слышу даже я, но вот о степени её громкости судить не могу , т.к. не с чем сравнивать.Сообщение от Александр_ru
Poop$ Добро пожаловать!![]()
kirycha![]()
Poop$
при замене цепей очень желательно и рекомендуется заменить обе звёздочки,помимо того, что перечисленно выше. Дело вот в чём: при вытягивании цепи происходит увеличение её шага, что самым плохим образом сказывается на звёздочках и как правило, цепи меняют(если до замены дело дошло) вместе со звёздочками. Этот ремонт можно сравнивать с заменой цепи на велосипеде, меняются также и звёздочки, а отличаются ремонты стоимостью и сложностью
На повышенный шум цепей должны были обратить внимание в приличном сервисе ( а в другой с нашим двиглом и соваться не советую), повышенное внимание на шум цепей стоит обращать в районе 250 тыс. км, +- конечно...
также нужно сделать компьютерную диагностику( VAG-Com), если есть ошибки, выложить их в соответствующую тему и проконсультироваться по ним....
кстати, исправность ДМРВ оказывает на работу АКПП самое существенное значение и во многом правильная работа АКПП зависит от ДМРВ.....в поиске можешь найти массу тому подтверждений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Poop$
Пробег на одометре кажет 181т.км., я думаю надо плюсовать еще 50-70затягивать с ремонтом замены цепей не советую...намного дороже может выйти ремонт, а он и так недешёвый....также не советую оставлять старые звёздочки, "кроилово ведёт к попадалову". Заказывай звёздочки и делай ремонт комплектно.Сообщение от Александр_ru
повышенное внимание на шум цепей стоит обращать в районе 250 тыс. км, +- конечно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Расскажи про планы замераСообщение от Poop$
завтра надо будет замерить.![]()
Это даже не смешно
![]()
Банальный развод в сервисеСообщение от Poop$
Под замену: 2 цепки, успокоители, натяжители....Если бы у тя был турбо -менять турбину безотлагательно
![]()
Подумай сам про причины перерасхода, не поленись по форуму полазать![]()
Маловероятно при более-менее нормальном состоянии ДВССообщение от kirycha
в пробке такой расход может быть, к большому сожалению,![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Poop$
ты тратиш фигову тучу денег на замену цепи, это ну не меньше штуки баксов одна работа (по крайней мере в Москве) и пожадничал на новые звёздочки ???![]()
а ДМРВ надо менять как только он испортился, а то твой ремонт коробки будет выброшенными деньгами, т.к. правильно АКПП работать не будет
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Максимка
Ты хочешь сказать, что доехав свои 20-50 км, до дома или работы за 2-3 часа получаешь расход в 15-17 литров "НЕ ВЕРЮ"Сообщение от Максимка
kirycha писал(а):в пробке такой расход может быть, к большому сожалению,
Маловероятно при более-менее нормальном состоянии ДВС![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...ты в этом вопросе на пробег никогда не ориентируйся (ни с +, ни с -). Для цепи никаких пробегов для ее замены (как и для начала беспокойства за нее) - не предусмотрено. Ориентируйся просто на критичность посторонних цепных звуков.Сообщение от Poop$
А груз уже пришел почти весь.Можно ли при разборке определить их сосотояние?Пробег на одометре кажет 181т.км., я думаю надо плюсовать еще 50-70,
И цепь не может быть вообще не слышна, т.к. она - там есть.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
...весьма на то похоже. Про большой расход из-за цепи сервисмены напели?Сообщение от Максимка
Банальный развод в сервисе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Принимайте в свои ряды. Форум читаю давно время от времени, в последнее время 1.5 месяца читаю чуть-ли не каждый день. Отец купил новую машину и свою отдал мне, со своими проблемами-плохой запуск на холодную. Уже спаял себе адаптер, принес старый компьютер в гараж, начну пока с диагностики. Александр_ru скинул мне LBL-файл для AGZ, спасибо ему, а то не было понятно что к чему, пользуюсь VAGCOM 311.rus. Фопрос форумчанинам-на не заведенном двигателе ДМРВ уже показывает какое-то значение, сейчас не помню-его, что в мусорку? Раньше летал отлично, завод на холодную об 1100, после прогрева падали на 800-900 об и шуршал. Потом пошли траблы с одним цилиндром не работал, заменили катушку и коммутатор. Ездила более-менее, но заводилась со второго раза. Сейчас заводится при 5 градусах с третьего, четвертого раза, чем теплее тем лучше заводится. ДТОЖ начиная от пуска и прогрева с шагом 1.5 градуса растет без всяких рывков, скачков и проседаний. Угол открытия ДЗ на холодную 4.8 град. Вот грешу на ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris Добро пожаловать, хотя и общались уже![]()
существует такая проблема "холодного пуска", однозначного решения нет, проблема может быть комплексной.
правильно началСообщение от saboris
Уже спаял себе адаптер, принес старый компьютер в гараж, начну пока с диагностики![]()
теперь подключи lbl файл, и посмотри, что у тебя должно быть с оборотами х.х.это много. ДЗ чистил? почисти, если нет.Сообщение от saboris
800-900
Сейчас есть какие-нибудь ошибки по VAG-Com(у)?
Сделай замер давления топлива, см. БЗ и можешь мой отчёт найти (применительно к AGZ)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
для проверки ДМРВ нужно снимать лог, одного его показания на х.х. недостаточно для выбраковки, а датчик достаточно дорогой...оригинал естественно![]()