0
-
01.02.2013, 13:22 #7321
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
01.02.2013, 16:19 #7322
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
01.02.2013, 16:45 #7323
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.02.2013, 17:52 #7324
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
01.02.2013, 18:56 #7325
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мой пассик теперь 2111 супер ВАЗ универсал как говорится на универсал , а остальное на стены ушло (в виде бревна) так вот, alesmortys. Я когда на ваз сел думал что то с машиной, на газ давишь а она не едет. Так и не привык еще. Ну да ничего думаю все одно через годик полтора постараюсь пересесть на пассат постараюсь с таким же двиглом найти. А еще на ауди стал поглядывать альроад. Удачи Всем на дорогах !!!
-
01.02.2013, 21:18 #7326
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1Я бы обошёлся герметиком
Скорее всего да, т.к. эта система единая. Но всё равно нужно её (вакуумная система) просмотреть полностью, где необходимо заменить шланги (хорошо подходит под это дело шланг обратки с форсунок дизеля)
--- Добавлено чуть позже ---
Оно
Пластиковые ролики одинаковые, разница только в комплектации болтами (правая и левая резьбы). Подшипник не поменять т.к. залит пластиком. Стоимость INAвского ролика 20 зелени. В металлическом ролике (под ручей) подшипник можно поменять (впрессован)
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, это ты к чему? Уходишь что ли??
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё....эти шланги двух диаметров, необходим наименьший
-
02.02.2013, 18:22 #7327
0Всем привет,собрал я обратно коллектор впускной,как советовал сергей обошолся герметиком Вроде всё пучком.когда был снят коллектор произвёл за одно ревиззию вкг,
заодно обнаружил что у меня не работал ваккумный клапан,который продувается в сторону ваккумного рессивера,а назад нет. Точнее там был обломана трубка с одной стороны,это к стати и явилось
причиной не рабочего мех. изм. геомертии впуска,зашол в нет глянул что стоит он в районе 650 р.,начал обзванивать магазины ни где в наличии не было,
минимум ждать 3 дня,тут я вспомнил что правильный КалХоЗ ни кто не отменял,пошол в гараж отрезал кусочек трубки и аккуратно её впаял
при этом сэкономил базу и 3 дня.
Вчера поставил воздушный клапан,новый, и вот что меня забеспокоило это то что он так же как и старый продувается в обе стороны,решил я разобрать старый клапан
и вот что мы видим
мембрана целая,а смысл её мне не понятен так как по кругу зачем то сделаны эти прорези
Может мембрана так скукожилась и стала меньше в диаметре,тогда почему новая также дышит во все стороны.
Кто с эитм сталкивался? может сможет прояснить эту ситуациюPassat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
-
02.02.2013, 18:27 #7328
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1кот32, ну и нахрена ты ее разобрал???
Так и должно быть...
Мембрана у нас продувается в два направления, это так и должно быть... Ибо ее назначение не открыть - закрыть, а трепетать как лист на ветру... И тем самым создавать перепады давления, как бы отряхивая масло обратно под клапанную крышку...
А отверстия для сброса избыточного давления в ту или другую или третью сторону.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
02.02.2013, 18:34 #7329
0О спс.довольно доходчиво Ну её та можно и склеить
Непонятно только почему если клапан в норме то чего же засирало воздухан масло,это значит и на новом так же будет?Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
-
02.02.2013, 18:43 #7330
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0кот32,
Мембрана теряет эластичность, как любая резина и не вибрирует... Из-за отверстий этих, идет подсос воздуха туда куда не надо... И картерные газы засасываются не отбиваясь мембраной. Ну как бы образно.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
02.02.2013, 21:05 #7331
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
03.02.2013, 23:53 #7332
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
04.02.2013, 16:30 #7333
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
04.02.2013, 17:55 #7334
- Регистрация
- 02.10.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет у мне такой же 2, 3. Ребята вот такая проблема, на холодную и когда не долго ездишь руль крутится хорошо, но стоит пробежать около 100км. и пипец хрен свернешь.
Из того что поменялось, 2 раза насос гур, шланг высокого давления ориг., бачок, клапан на рейке, и разной жижи красной зеленой. Что же еще поменять чтоб он крутился?
-
04.02.2013, 19:00 #7335
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53