0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Sergei8,У меня, когда прогорела одна из катушек и, соответственно, не работал один цилиндр, ошибок не было.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Komipioneer, увы...извини ни подскажу (купил шнурок, два раза ошибки посмотрел и всё, дальше не разбирался, полгода уже валяется). Но если ты уверен что катушка 2-го цилиндра сгорела, то и смысла смотреть шнурком нет... оно и покажет что пропуски зажигания во втором цилиндре. Попробуй посмотреть в темноте, может увидишь где она плаваетКоммутатор в катушку не встроен
Он стоит отдельно, как и писали... пластина... стоит вертикально, с обоих сторон фишки. Шнурком хотя бы ошибки посмотреть
Я бы тебе посоветовал создать темку, там бы люд знающий подтянулся...может уже и было у кого такое
--- Добавлено чуть позже ---
m2hb, пропуски надо смотреть на заведённом двигле в какой то из групп, типа также как смотришь параметры работы ДМРВ, ДЗ, а в ошибках (в памяти) может это и не прописаться
--- Добавлено чуть позже ---
Братва! У кого в климе есть 45 группа (темпер. двигателя)??? У меня на холодный двигатель в этой группе показывает 30, не зависимо какая темпер. на улице, толи +29...толи -20. 30 и всёПо мере прогрева двигателя темпер растёт и дальнейшие паказания в норме. Вот я и задумался...к чему это
Может этот показатель (т.е. температура 30) изначально заложен в программе, то так должно быть у всех. Так вот, если кому не трудно посмотрите пожалуйста эту группу в климе у себя.....только на холодную не заводя авто с утра
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Mr.Glebovsky, вот это уже интересно. В общем приходилось снимать расширительный бачок, но так как не за тем лазил то и не обращал на этот коммутатор внимания. А вот бачок подкинул мысль. В общем дело было так: месяца три четыре назад, заметил небольшую убыль антифриза. Патрубки были сухие в пределах видимости. Потом как то разгазовался в гараже, не помню зачем, но обортоы выше 4тыс давал, и заметил под бачком сырость. Короче случайно нашел потайной ход через который антифриз убегал. Даешь обороты три, три с половиной все ОК. А как под 4 с небольшим так выдавливает капли через трещину в бачке. Может тогда дырявый бачок хладнокровно и зассал мой коммутатор?
Но проблема проявилась не сразу, а спустя вот такое время
--- Добавлено чуть позже ---
О, еще вспомнил! После этой убыли антифриза начала глючить АБС. Бывает катаешься неделю-месяц работает. А потом следующую неделю пищит при каждом запуске двигателя. В общем спорадическая ошибка. Блок АБС ведь там же находится под расширительным бачком? Видать залило розовой мочей АБСку? Может этот мочевой пузырь и есть корень всех моих бед?
Парни спасибо что не остались равнодушными.
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8, искры нет только во втором цилиндре. Дедушкиным методом проверялИ в темноте ничего не видно. Коммутатор завтра уже не удастся посмотреть ибо начнется всемирный запой
Климат тоже не смогу посмотреть т.к. уезжаю и буду только после праздников.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
система зажигания через "шнурок" не диагностируется (только если выдернуть разъём с коммутатора - показывает ошибку), если память не подводит - пропуски зажигания на ВР5 тоже не показывает (по крайней мере когда умер коммутатор и третий горшок остался без искры ,вагком вообще ничего не сказал..) вообще то всё это было описано в этой ветке , походу всем читать лень
по АВС - аккуратно отковыряй крышку на электронном блоке, там найдёшь два люминевых проводочка (стоят в паралель), они оторваны от контактной площадки , если с паяльником дружишь то сделаешь..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
DmitryT, спасибо!
ВСЕХ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ДА БУДУТ В 2013 В РОССИИ ПОСТРОЕНЫ АВТОБАНЫ ЧТОБЫ УЗНАТЬ НАШУ МАКСИМАЛКУ КУРЯ СИГАРЕТУ И БОЛТАЯ ПО ТЕЛЕФОНУУРА!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всех с наступающим!
- автобаны бы неплохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто сможет помочь с приобретением и отправкой по почте двух терморезисторов (10 кОм), стоят копейки, но в Орле найти не реально, даже на заказ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
C Нас Тупающим :-) я всегда думал что в центре России нет проблем с з\п и з\ч.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С Наступающим всех,господа!!! Что б наши Пасики только радовали своей мощью и НЕ предавали проблем в следующем году!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Камрады, присоединяюсь к поздравлениям! В Новом году главное всем - Здоровья крепкого, а остальное разрулим ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Вот теперь с наступившим Вас всех новым годом!
Да забудем в этом году про инструмент