0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте к себепассат 2.3agz vr5 мкпп 2000г
И сразу бы хотел спросить, может кто нибудь стадкивался с такой проблемой, начал плохо заводиться прогретый двигатель, схватывает после 2-3 раза, был на сервисе сказали что возможно неправильно стоит цепь и на 12 градусов есть отклонение в первом цилиндре, на холодную заводится нормально, в прошлом году двигатель капиталился, цепи новые. Может кто чего посоветует, буду очень признателен!!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Расход в норме?Детонация есть?Тяговитость нормальная? - значит с цепью тебя надули.Принимайте к себепассат 2.3agz vr5 мкпп 2000г
И сразу бы хотел спросить, может кто нибудь стадкивался с такой проблемой, начал плохо заводиться прогретый двигатель, схватывает после 2-3 раза, был на сервисе сказали что возможно неправильно стоит цепь и на 12 градусов есть отклонение в первом цилиндре, на холодную заводится нормально, в прошлом году двигатель капиталился, цепи новые. Может кто чего посоветует, буду очень признателен!!!!!
Что с температурой входящего воздуха? да и ДТОЖ нужно проверить (он двойной)
сколько давление в рампе?
что с расходомером воздуха? мерил его?
сколько впрыск по форсункам?
Проверь герметичность впускного тракта, может где подсос воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сразу к СЕРВИСМЕНАМ - это умный, знающий свое дело специалист - Возник бы вопрос:
1." возможно неправильно стоит цепь" - это сколько денег нужно чтобы понять, возможно или уже стоит, а может не стоит? А если не стоит кто платить будет, за потраченное время и разобранный мотор? И вообще они г.........ды, ну вы поняли!
2. "есть отклонение в первом цилиндре" - Почему только в первом?
3. "на 12 градусов есть отклонение" - здесь бы я вернулся к первому вопросу.
Что-то тебя, одноклубник, на сервисе дурят.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного флуда, для улыбки
Приехал в сервис человек и говорит:
- У меня стоп-сигнал не работает, может лампочка сгорела?
- Ок, посмотрим, приходите завтра.
На следующий день.
-С Вас 22 800 рублей
-за что?
-Видите ли, мы провели диагностику и VAG-com выдал ошибку,01254868 -dead mouse. Пришлось вызывать специализированную службу по уничтожению данного феномена. А чтобы спец служба успела вовремя, подключили ментов с мигалками (пробки как, ни как)
- позвольте, но там может быть просто сгорела лампочка?
- Ни чего не знаем, VAG-com - не ошибается, а мы не халтурщики.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день AGZводы ))
Мало ли кому нужно ,имеются АКПП и Мотор .Недорого .
8952 352 26 21
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
было такое при неисправном ДТОЖ - на горячую не заводилась - поменял и все прошло - попробуй с него фишку скинуть - должна заводится норм, только расход будет поболее-двигатель думает что на улице зима)))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это да,этим товарищам только бы денежку сорвать))))))а по делу если, расход вроде бы норм, по поводу детонации, я б назвал легкой вибрацией на холостых, очень легкой почти не заметно,тяговитость отличная,, если такое возможно подскажите как проверить ДТОЖ самому или только на сервисе?по поводу подсоса воздуха забыл сказать что пару раз слетал шланг,воздушный,к двигателю, не знаю точно как называется но от него идет маленький шланг который подключается к большой гофре которая идет от ДМРВ,как то так
--- Добавлено чуть позже ---
а где он находится?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А поиском не пробовал пользоваться???
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4296241
Все вопросы которые возникают на твоей машине уже +100500 раз перетирались в этой ветке.
Если реально что не получается, или нужно "разжевать и в рот положить" то не стесняемся.
Наверное, если я все правильно понял, это патрубок ВКГ (там вообще то клапан должен быть)
Можно и самому, если есть шнурок, прога и немного знаний по IBM технике![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
ВОТ.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
№ 12
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я у себя снимал эту штуку. Там клапан с мембраной продувается в обе стороны (хз как должно бытьПодскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
ВОТ.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
№ 12)
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот вообще такая штука, система для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате. Никто не знает как ее проверить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
3B0 128 101 у меня не такой... У меня больше похож на фото выше..
А вот схема с этим
это от AGZ
Давненько смотрел, "Там клапан с мембраной" помыл, по чистил, для профилактики, мембрана была в трещинах ближе к середине. Не пойму зачем к нему провода идут?!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан ВКГ никаких проводов не имеет, да и мембрану там мембраной назвать сложно - скорее экран-отсекатель масла. В нём новом мембрана уже твёрдая и не эластичная, и герметично ничего не перекрывает, так просто болтается там
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Вынимаешь старый - ставишь новый.
Ну а подробнее: Откручиваешь бачек охлаждайки, отводишь в сторону, шланги позволят. Снимаешь вакуумник (привод) флейты и все, вот он ДТОЖ. Отключаешь фишку, поддеваешь скобу, которая удерживает ДТОЖ в корпусе, вынимаешь ДТОЖ и прокладку (она может не выйти вместе с датчиком), пихаешь туда новый с новой прокладкой, скобу на место. Сколько вытечет зависит от тебя, но лучше перед заменой скинуть давление в системе. Вот как бы все, 10-15 минут работы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
gyurza2000 вот провода![]()
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Sorry, я думал у тебя AGZ...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.