0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Всем привет, недавно стал обладателем VW Passat B5 Variant VR5 (AGZ), Tiptronic.
Подскажите заправочный объем масла в двигатель VR5 AGZ.
Собираюсь масло сменить, сколько покупать не понятно.
5W-40 с допуском VW 502.00 синт., подходит для нашего мотора? чье масло порекомендуете?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
4.5 литра вроде, а что лили до тебя?что лить вопрос спорный, есть целая отдельная тема.
Замена бензонасоса пока в процессе, на 4motion бензонасос находится под задним сидением в самой нижней точке.я забыл,что у меня был заправлен полный бак...начал вытаскивать насос с накопительным резервуаром,как ливанулосейчас такой запах в салоне аж кошмар,глаза слизятся.да еще не тот насос прислали. Замена откладывается до понеденьника
да еще под вопросом его замена,еще раз померили 3 на хх и 3.5 под нагрузкой....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
посоветую мобил, мотюль. только у проверенных людей бери, и ни в коем случае на розлив.
PS сам беру у маслят-оффициалов (их представителя) мобил 5w40.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Бери 5-литровую канистру, не ошибёшься. Выровнишь по уровню.
А что, вообще, послужило поводом для его замены?
Вот, кстати, человек подробно объясняет какое масло лить. Думаю будет многим полезно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще не поменял.Большое потребление топлива 15-17 литров, в неспешном режиме. Подрагивание на хх, после 140км/ч ощущаются подергивания и машина оч тяжело набирает обороты, длительность впрыска 3,4мс на хх. Максимальное потребление воздуха 420кг. Дмрв,Дз,коммутатор,катушки, дтож,топливный фильтр все проверено,нареканий нет,подсосы воздуха устранены. На максимальных оборотах иногда вылетает ошибка по дмрв, проявляется так...докрутил до 5к потом резкий провал,загорается джекичан и потом сразу же гаснет...уже куда копать не могу понять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет всем коллегам.с нашими дорогами кончились верхние рычаги на ходовке переждал не погоду снег гряз и решил весь перед перебрать.посоветуйте пожалуйста нормальные рычаги на передок ходовки.что стоит брать по цене и качеству.спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мужики подскажите,будет ли польза и эффект если залить в бак средство,для промывки инжектора?
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Мне кажется это ерунда.
Вот как их моют.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хм...над попробывать,а у нас куда подключается обратка?Мне кажется это ерунда.
Вот как их моют.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Что лили до меня, не ясно... вот предстоит поездочка дальняя, 3000 км, Москва-Сыктывкар-Москва. Я в раздумьях, сейчас масло махнуть или на старом ехать, машина недавно, сколько сожрет масла за 3 ткм не понятно, а какое на долив брать, тоже не знаю. На щупе по цвету не очень черное.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Слей старое, залей новое и через 500км поменяй на тоже самое с заменой фильтра, самый простой вариант.а вообще это затея ехать на дальние поездки на только,что приобретенной бу машине, особенно на вр5:-)многие в глаза не видели такой мотор не говоря о его диагностике и ремонте и запчасти не везде есть:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Слей старое, залей новое и через 500км поменяй на тоже самое с заменой фильтра, самый простой вариант.а вообще это затея ехать на дальние поездки на только,что приобретенной бу машине, особенно на вр5:-)многие в глаза не видели такой мотор не говоря о его диагностике и ремонте и запчасти не везде есть:-)
это точно,я даже не рискую за 5оо км от дома ехать!
раньше лил CASTROL MAGNATEC (ГАВНО!) понравилосЯ MOTUL,залил 10W40 и двигатель тише работать стал,теперь только его и лью!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чем кастрол не угодил? Масло что ли кушает мотор?я тож до этого заливал 10w40 у меня давление масла зашкаливало, не понятно почему , поменял на 5w40 все стало на свои места, кроме 2ух гидрокомпенсаторов и верхнего натяжителя, до сих пор не могу поменять.померий на всякий случай:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А чем кастрол не угодил? Масло что ли кушает мотор?я тож до этого заливал 10w40 у меня давление масла зашкаливало, не понятно почему , поменял на 5w40 все стало на свои места, кроме 2ух гидрокомпенсаторов и верхнего натяжителя, до сих пор не могу поменять.померий на всякий случай:-)
что померить? компрессию?
castrol масло уходило больше 0.7 л на 1000 км. и г.компенсаторы сильно стучали! а на motul,расход масла меньше,где то 0.4-0.5 на 1000 км! а после раскоксовки поршневых колец вовсе перестала жрать масло и компенсаторы перестали стучать(правда только неделю,не стучали а теперь опять начали,причем не тихо)
может потому что масло гавно залили!(spectrol)
А так вообще есть в планах заменить гидрокомпенсаторы (1600р) но мастера за работу сказали от 7 т.р (пидара"ы,и сами же признаются,что ни когда не разбирали такой движок) вот и сижу жду,пока знакомый не приедет,вместе попробуем,самим поменять!
Но очень,очень слабая тяга, На газ жмёшь,провалы конкретные! не знаю что делать!![]()
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление масла померий,если есть возможность. если тяга слабенькая, то и компрессию,что бы сразу отмести механический износ. Мне гидрики вместе с мск меняли, за работу взяли 3к. А что дальше делать, начинай с опресовки впуска,дмрв, давление топлива, дз почисти, лямбду,дтож, датчик температуры на впуске, посмотри работает ли изменения геометрии впуска...впринципе для начала хватит:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проверю обязательно в понедельник,если все успею,отпишусь!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял насос и рдт, Что можно сказать... время открытия форсунок сократилось,но все равно немного прыгается от 2.4 до 2.8, с чем связано не понимаю. Отключил дмрв машина также поехала мб даж лучше, по логам смотрел на 5,5к расход воздуха с дмрв 116гр/с без него 125гр/с, крутящий момент без дмрв 180 с дмрв 160, на 6,2к без дмрв 160 с дмрв 130(ездил на 92 бензе) смотрел по вагкому в 120группе... дмрв покупал в прошлом году,бошевский, неужели сдох???