0
-
29.04.2014, 21:47 #9441
У меня такая беда; шланги нужны которые идут с блока на радиатор отопителя, в магазине сказали что можно только заказать, только оригинал и ждать долго! Подскажите есть ли альтернатива? Может они откуда-то то ещё подходят?
-
30.04.2014, 09:08 #9442
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
02.05.2014, 22:23 #9443
- Регистрация
- 23.10.2012
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый вечер,есть запчасти на мотор AGZ vr5 если кому что нужно пишите в ЛС.Нахожусь в воронеже.
вот ссылка на авито http://www.avito.ru/voronezh/zapchas..._vr5_326544295
-
04.05.2014, 15:17 #9444
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Попытался сделать опрессовку, нашел кучу сквозняков устранил, но почему то все равно не держит давление выше 0,2. Пробывал отключать абсорбер от впускного коллектора, ничего не менялось. Пробывал 1атм, то же где то растворились не слышно где пропускает, кто-нибудь делал опрессовку на нашем моторе как правильно?
-
05.05.2014, 11:46 #9445
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Fancnc, это конечно моё субъективное мнение, но есть такое понятие, как "перекрытие клапанов" - может быть просто в глушитель выходит. Либо какой-то впускной клапан плохо притёрт.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
05.05.2014, 20:26 #9446
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0На перекрытие похоже, это какое должно быть отверстие чтобы беззвучно уходил воздух под давлением 0,5кг. попробую более производительный компрессор и шину побольше,что бы держало постоянное давление, тогда будет слышно откуда уходит:-)
-
06.05.2014, 11:15 #9447
- Регистрация
- 06.05.2014
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Добрый день мужики, извиняюсь что не по теме!Поделитесь кто за сколько купил своего коня! Я приобрел VR5 за 290т.р не дорого для него,как вы думайте??? Заранее всем спасибо!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
-
06.05.2014, 22:27 #9448
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Если нет трудностей с двигателем и все в ухоженном состоянии без колхоза,то норм, но мне кажется такого не бывает:-)
-
07.05.2014, 12:49 #9449
- Регистрация
- 06.05.2014
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0только вот слабый он мастера говорят на двигателе нагар,потому и ездишь как с картошкой в глушителе! Подскажите что делать,промывать присадками или нет?
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
-
07.05.2014, 14:12 #9450
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
07.05.2014, 16:17 #9451
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
08.05.2014, 16:13 #9452
- Регистрация
- 06.05.2014
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Поздно уже,вчера отогнал,сегодня заберу( посмотрим что из этого выйдет! раскоксовка поршневых колец эта процедура называется,вроде по нету полазил,плохого мало что пишут!
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор у меня уже вырезанный, на каждом VR5 2.3 раздвоенная выхлоп.труба??
--- Добавлено чуть позже ---
Наконец Забрал машинку (не спал всю ночь)
Двигатель стал чуть тише работать,резвее набирает теперь,стук компенсаторов пропал! компрессия везде 14.5 , 14.9 а в первом цилиндре 10! слабенькая все равно,150 л.с должна асфальт подрывать,имхо!
Прокачали сцепление,теперь хватает в самом конце,это хана приходит сцеплению?VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
-
08.05.2014, 22:02 #9453
-
09.05.2014, 00:30 #9454
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0наоборот . должно примерно 10 атм. быть.
Большое давление говорит о хреновых маслосъемных кольцах. Этот факт называется "масляной компрессией" и грозит капиталкой.
С другой стороны: Когда компрессию мерили? Сразу после слива жижи или через час работы двигла? (если сразу, то лавр мог дать эфект увеличения компресси)
И еще: компрессометр исправный?
В любом случае: !. смотри за маслом (по утрам до завода проверяй) если уходит, то кольцам хана.
2. перепроверь компрессию.
3. присадки не лей (лучше хорошие масла)
4. промой топливную систему (Есть долгоиграющие промывки от Ликвимоле)
5. Сцепление еще раз прокачай. (если было лучше до прокачки, значит вы только напортили)VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
09.05.2014, 16:54 #9455
- Регистрация
- 06.05.2014
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Компрессию мерили перед раскоксовкой!
масло не сильно жрала.600 м.л на 1000 км
до прокачки сцепления,схватывало прям в самом начале,а после прокачки в самом конце!
МАСЛО СМЕНИЛИVW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
-
09.05.2014, 20:19 #9456
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Подскажите, какое давление топлива должно быть 3 или 4 бара?
-
09.05.2014, 21:07 #9457
-
09.05.2014, 21:12 #9458
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Странно,вот эт номер для нашего мотора 8E0 906 087e,если смотреть, то у него давление 4 бара, в чем?подвох?http://www.gih.ru/code/8E0%20906%20087%20E/AUDI.html .
разобрался,на полный привод идет 4х барный и стоимость у него 11к,ппц
-
09.05.2014, 22:24 #9459
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
00,6л/1000 км дох...фига.
емкость 4,7 л - это хватит на 8 т.км.
на замену можно и не приезжать. Вот если бы 0,6л на 10 т.км. то двигатель исправный.
--- Добавлено чуть позже ---
я взял китайский на 4 бара, нормально работает. (стоимость 1200 руб) Брал сам насос, без трубок и датчика.
есть еще франция, за 2500, хотел его, но продавец убедил в том что может не подойти.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
09.05.2014, 23:33 #9460
- Регистрация
- 06.05.2014
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Чую попаду я на бабосики скоро
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53