0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Коллеги помогайте. Собрал движку, завел. Но движок работает както странно. Пропала тяга, объестся в конвульсиях. Детонирует очень сильно. Ни чего не менялось, только резинки и подшипники. Все детали как и были на своих местах. Я вот подумал может что с цепью? Как проверить не разбирая движку?
Плюс еще свисn появился гдето под крышкой клапанов. Может что со смазкой валов? Гидрики долго стучали, но потом вроде все стихло.
Помогайтееееее
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ищи родной болт с рассекателем. а шланги к бачку случаем не перепутал?Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу
--- Добавлено чуть позже ---
я бы запустил на минуту и начал разборку. ибо надо убедиться еще раз в качестве сборки и наличии смазки. необходимо метки цепи проверить.Коллеги помогайте. Собрал движку, завел. Но движок работает както странно. Пропала тяга, объестся в конвульсиях. Детонирует очень сильно. Ни чего не менялось, только резинки и подшипники. Все детали как и были на своих местах. Я вот подумал может что с цепью? Как проверить не разбирая движку?
Плюс еще свисn появился гдето под крышкой клапанов. Может что со смазкой валов? Гидрики долго стучали, но потом вроде все стихло.
Помогайтееееее
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка что заглушена саморезом идет от патрубка который соединяет клапанную крышку и трубу забора воздуха с клапаном ВКГ, а медная трубка стоит в разрез шланга один конец которого идет на клапан адсорбера а второй на впускной коллектор, судя по схеме там должен быть тройник, но вот куда оно подключается непонятно, при осмотре каких либо не подключенных, заглушенных узлов не было обнаружено, возможно нужно копать глубже. Если у кого подобная система для эксплуатации в условиях холодного климата скиньте фоточку как что у вас подключено.yellowpuki, судя по коду на гусенице (фото 2) у тебя "Шланг забора воздуха для эксплуатации а/м в холодном климате" как говорит нам ETKA. Клапан ВКГ, если я правильно понимаю конкретно эту гусеницу, это то, что воткнуто в гусеницу. Патрубок от него на клапанную крышку - часть системы ВКГ, через этот патрубок и выходят картерные газы. 3 фото - не понятно, куда приходит 2-ой конец этого шланга? Но явно это вакуумная система, скорей всего с клапана ВКГ. 4 фото - если про медную трубку, скорее всего шланг подачи антифриза на ДЗ дал течь, его тупо "починили", чтоб весь не менять.
Чисто догадки, т.к. первый раз вижу доработки для холодного климата, может у кого из местных комрадов есть такой, подтянуться попозжее.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Насколько знаю, в этом шланге должны стоять перепускные клапана. Он не просто так дорого стоит.Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Не просто должны, а стоят примерно по середине - бывший владелец восстанавливал тоже этот шланг у меня, но он текс одного конца - обрезали и обжали по новой-работает - правда чуть короче и пришлось перегибать держатель слегка
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мммда значит попал я, так как видимо клапан мне и не поставили.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ну что сказать.Пришел с работы и полез в машину. Раскидал всю морду, снял коллектор, крышку клапанов, проверил все метки. Блин -- ВСЕ НА МЕСТАХ. масло полно, все смазывается. Проверил несколько раз. На всякий случай пошел Эльзу почитал. Проверил еще.
да нет все нормально.
Начал собирать все назад. И тут заметил одну херню. 2 ВВ провода просто накинутыКак я так просмотрел
ставлю все завожу и, о чудо машина снова в строю.
Правда недолго я радовался.
Через минуты 2 появился зловещий скрип, похожий на трение металла по металлу.
Начал прислушиваться. Пошел трубу взял и начал вокруг двигла ходить и слушать (ну как доктор с стетоскопом).
Короче, я думал что распредвалы скрипят, а на самом деле скрипит обводной ролик возле кондея.
Блин....... Опять морду снимать![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Приветствую всех.
Собрался поменять масло в двигателе и фильра. Почитал тему и возник вопрос, сколько всетаки покупать масла в двигатель AZX 4 или 5 литров?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно 5, т.к. объем заправочной жидкости(масла) больше 4.Извини, не помню сейчас точно сколько.
VW B5+ V5 AZX 2.3 2004 AT
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Благодарю за ответ. Хочу залить мобил 5W40, кто как к нему относится. Жрет не жрет его?
Со слов бывшего владельца сейчас залито оригинальное, его не жрет.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
так точно. пошел спецом флягу посмотрел. 5w40/ mobil 3000
ведь подумал, когда писал, главное не перепутать :-) и все таки перепутал.
Для обоих норма проворачивания вала 6200 МПа*с при -30 С.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже высокое давление масла, не только гидрики поубивало,но и натяжители цепи,стала шуметь цепь и оч громко...одно сплошное попадалово...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, прошлым летом все менял(