0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
По одному каждого. Всего 3 с натяжным.
Натяжной ролик идёт вместе с натяжителем. Отдельно номера в каталоге на него нет. Меняется в сборе.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Поменял масло, что то загудело пипец! на холодную тихо на горячую громко, в районе цепи, в салоне слышно пипец, на большых оборотах не слышно или просто громче общий шум от двигла...
Куда копать?!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
сначала локализовать откуда гул. а потом менять. начни с заднего подшипника вискомуфты.
потом ролики, натяжной, паразитный, ручейковый.
PS - вот и мы сегодня зашумели. поскольку время пару дней есть - решил менять все,
имеющее хоть какие-то признаки скорой кончины...., шум, свист, щелчки.
PS бюджет буду описывать тут, как и варианты замены.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
собственно мое. сегодня утром зашумели, время свободное было.
1.
это разобранный ручейковый ролик. подшипник в нем 6005 - потрачено 183р
2.
это купленный ролик от тойоты на 70мм (наш на 65), все подошло, кроме одного, при работе с ним ручейковый ремень перескакивает на муфте кондера. (стоил 450р - возвращен)
3.
![]()
это выпрессованный старый и впрессованный новый подшипник 6203 (потрачено 165р)
сейчас сижу разбираю генератор, у него подшипники на подходе.
(по факту разбора приобрету, по номеру).
куплен балон карбклинера, втулка и подшипники.(в фирме по ремонту стартеров)- затраты составили 780р
завтра займусь подшипниками вискомуфты - задний шелестит, заменю сразу обоих.
куплены 6202 и 6004 - потрачено 193р и 174р
PS можно долго спорить об оригинале, я бы взял.
.... но первое - это доставка от двух-трех недель, а второе - цена.
а тут - вот оно, в розницу и в наличии.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
alesmortys да нет! короче натяжитель цепи гремит или цепь... ну от туда звук вобщем. померил давление масла, на холостых 2 атмосферы даешь газу давление растет..
такой вопрос.. а есть на этом движке перепускной клапан по маслу???
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет.
Есть кто из Кирова или области?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ресурс цепей 220-250ткм в среднем. скорее всего у тебя рассыпался успокоитель цепи. есть еще гидронатяжитель цепи, может заменой его обойдешся. какое масло залито у тебя?
у меня когда цепь растянулась, чек моргал на хороших оборотах.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
у меня пробег как раз 240 000. ну да, я для начала гидронатяжитель решил поменять взял рувель.. на днях поменяю, отпишусь..
масло мобил 3000 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у меня когда катушка сгорает чек не горит...
У всех так??? хотя четверит!!! по компу пропуски.. а чека нет..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня пробег как раз 240 000. ну да, я для начала гидронатяжитель решил поменять взял рувель.. на днях поменяю, отпишусь..
масло мобил 3000 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у меня когда катушка сгорает чек не горит...
У всех так??? хотя четверит!!! по компу пропуски.. а чека нет..
при сгоревшей катушке должен моргать, а потом гореть чек.
я сам на таком же масле езжу.
PS мы снова в строю. затраты - около 1700р и двое суток времени в неотапливаемом гараже.
двоих подшипников (кондиционера и заднего от вискомуфты) не хватает- рассыпались при демонтаже,
лень собирать в яме.
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у меня когда катушка сгорает чек не горит...
У всех так??? хотя четверит!!! по компу пропуски.. а чека нет..[/QUOTE]
Месяц назад у меня катушка вышла из строя, пополам сломалась (стояла Beru), заколебался её от туда выколупывать
Чек загореля, по VAG-COM пропуски зажигания показывало по 5-ому цилиндру на маленьких оборотах.
Если кому интересно могут фотку выложить сломаной катушки.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
вкручиваешь саморез в остаток катушки и тянешь наверх. если есть крошки - пылесосом собираются на ура.--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у меня когда катушка сгорает чек не горит...
У всех так??? хотя четверит!!! по компу пропуски.. а чека нет..
Месяц назад у меня катушка вышла из строя, пополам сломалась (стояла Beru), заколебался её от туда выколупывать
Чек загореля, по VAG-COM пропуски зажигания показывало по 5-ому цилиндру на маленьких оборотах.
Если кому интересно могут фотку выложить сломаной катушки.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! принимайте в банду!
--- Добавлено чуть позже ---
И сразу вопрос! все ролики, ремень сменил, генератор, виско муфта, все в шоколаде! но что то свистит. непойму откуда писк. но похоже как рядом с компрессором. на горячую становится меньше. подскажите соображения плиз???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех обладателей agzможет и баян, но не нашел по нашему двигателю. Сколько уходит времени в среднем на прогрев двигателя?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
обычно владельцы ориентируются на стрелку датчика температуры, как только попозла вверх, можно ехать потихоньку. а по времени не вариант, т.к. на улице и +25 и -45 может быть.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
извечный спор ))) я вот практически не прогреваю мотор - 2 минуты жду пока масло по каналам раскидает и по тихоньку еду не выше 2000-2500 оборотов. Зимой если мороз то 3-4 минуты "прогреваю".
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |