0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами !!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня ковырялся с машиной, чет плохо себя вести на ХХ опять начала, оказалось трубочка которая идет от клапана абсорбера к впускному коллектору пережалась, распрямил все норм стало. Так попутно заметил, когда нажимаешь на газ в районе где стоит привод изменения геометрии впуска (но не от него звук идет), слышен звук как бы подсоса воздуха на доли секунды, http://www.youtube.com/watch?v=MOow5Md5Aho на видио тож слышно, ток непонятно откуда такой звук. у всех присутствует или это не нормально?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
дело в том, что по крепежу и шлангам это одно , а по давлению создаваемому насосом тоже должно совпадать. Например на 1,8 и1,9 стоят насосы кажется на 85 Атм. а наш 110.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже с вами
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
вопрос по поводу шкива генератора. он в одну сторону крутится , а в другую с каким усилием он должен прокручиватся? я держал крыльчатку генератора а братан шкив прокручивал, я бы сказал туговато прокручивалась.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Всех с наступившим!!!!!
Я вернулся.
Ну и ленивый же ВЫ.
держи.... Шкив генератора с обгонной муфтой на Б5
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! Подскажите может кто менял втягивающее реле стартера на наших машинах. По экзисту бьется только или оригинал Бош но номер его я не знаю, менялось до меня или CARGO, цена на оба кусается. А по заменителям других производителей информацию не могу найти. Если кто менял на другие заменители киньте номерокНомер стартера по ваг 012 911 023
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
razval_xx, я не ленивый, все я это читал, я просто спрашиваю с каким усилием должна прокручиватся обгонная муфта, я совета спрашиваю она прокручивается с приличным усилием, может её и менять не надо, а может потихоньку конец приходит.раз уж морду разобрал решил все проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно на ты.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я менял в декабре 12го года. даже где-то в этой теме отчет с фотками и номерами был. полистай, может где мой дневник найдешь о замене втягивающего и щеток стартера.Доброго времени суток! Подскажите может кто менял втягивающее реле стартера на наших машинах. По экзисту бьется только или оригинал Бош но номер его я не знаю, менялось до меня или CARGO, цена на оба кусается. А по заменителям других производителей информацию не могу найти. Если кто менял на другие заменители киньте номерокНомер стартера по ваг 012 911 023
PS втягивающее рублей 600 обошлось помоему.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Отчеты видел, но они почти все с других стартеров и негде не указан номер втягивающего![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
alesmortysСпасибо за участие, сегодня заказал CARGO 232182 цена 2300 а вчера с 6 вечера до 12 ночи перерыл весь инет, даже украинские и белорусские сайты никакого заменителя кроме CARGO не нашел, а брать похожие марки ZM(Бразилия) ,которые пробиваются по Экзисту на Опель не рискнул, хотя цена в 2 раза дешевле.
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Сам лично не сталкивался, но мое ИМХО - это свободное перемещение в противоходе. Коротко - это когда вал разгружается, то муфта должна свободно перейти в режим обгона. Это как на велосипеде, привод колеса. если сильно зажат, мусор, плохая смазка. то иногда педали вращаются вместе с колесом 9или их нужно придерживать, чтобы не вращались). Полюбому, даже незначительное усилие приведет к режиму торможения, а это привлечет к увеличению натяжения ремня и как следствие к большим сопротивлениям на такте сжатия. А на рабочем такте повторно повлечет натяжение ремня, но уже в режиме разгона. Ремень из-за этого уменьшит свой жизненный цикл.razval_xx, я не ленивый, все я это читал, я просто спрашиваю с каким усилием должна прокручиватся обгонная муфта, я совета спрашиваю она прокручивается с приличным усилием, может её и менять не надо, а может потихоньку конец приходит.раз уж морду разобрал решил все проверить.
![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
добрый вечер, всем спасибо за советы , подсказки, да и вообще спасибо всем кто участвовал в моей эпопеи с ремонтом авто немецкого производства. честно это первая иномарка которую мы с братаном ремонтировали сами, до этого был Российский автопром. вообщем все запчасти пришли, поменяли : оба ролика обводных,ролик натяжной,вискомуфту, оба подшипника вискомуфты,ремень соответственно,и ещё поменяли насос гура, поставили от шеви-нивы, у нас такой и стоял от старого хозяина , тишина и спойствие все гулы пропали, получаешь удовольствие от вождения.
razval_xx, посмотрел муфту , побрызгал ВД40 получше стала крутится,если что попозже займусь.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
серёга1965, Смотри не переусердствуй с ВЭДШКОЙ, а то получится
Понравилось? жмем благодарность.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за советом к соклубникам!
больная машинка Пасат двиг AGZ
итак ошибка по двиг все время стоит одна и таже с время покупки (уж как 2е недели) ошибки стерли, осталась только 00553 - Расходомер G70 (он же ДМРВ) - обрыв цепи/замыкание на массу, остальные ошибки были по дросселю.снял расходомер номер на нем PBT-GF30 (судя по гуглу ОН С ЖИГУЛЕЙ ПИЛЯТЬ)
замер по фишке к ДМРВ
2 - Напряжение сети (+) (напряжение аккумулятора) в районе 12.8В
3 - Масса (должно звониться с кузовом) ЗВОНИТСЯ
4 - Питание внутренней схемы (+5В) идёт с ЭБУ -имеется 4.98В
1-ый пустой_-так и есть
5-(так же имеется разьем!)
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА РЫТЬ (из проводов имеется мультимедийник Автоком)![]()