0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ровной дороги в Новом году вам господа Пассатоводы.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С наступающим! Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким и конечно же удачи на дорогах!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Юник чем закончилась история с ремнем что перескакивал??
у меня тоже самое было когда поменял ВСЕ ролики, поставил новый ремень он соскакивает.. поставил старый все нормуль, уже больше года так езжу, я подумал что ремень брак..
Всех с наступающим!!!!!!!!!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всех с Новым годом! и поездок без ремонтов в наступившем году!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Я и не знаю закончилась она или нет, поменял ремень, натяжитель и обводной ролик (гладкий), 300 км пробега вроде всё ровно, а не знаю потому что в заменённых (замечу тоже оригинальных и не очень старых с пробегом около 60 тыс. км. запчастях), никакие признаки их гибели не диагностировались, и хотя сейчас всё норм, червь сомнения сцуко гложет и переспрашивает когда следующий раз будешь морду снимать и что же всё таки это было???
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю не стоит так категорично у нас в Литве с запчастями проблем нет а донора можно купить 900 уе если поискать просто каждым вопросом надо заниматься.Может кому интересно могу поискать донора а вот спецов по моторчику очень мало согласен.Смысла нет, 1.8 более распространенный зч есть везде и стоят дешевле, а 2.3 очень "игоистический" из-за этого дорогой, пару примеров: расширительный бачок 1.5к только новый, найти б/у нереально;шланг ГУ ВД 7к, найти б/у нереально; привод для изменения геометрии впускного коллектора 3к б/у нету; блоки управлением зажиганием с катушками в сумме 20-30к выйдет б/у нету; да и + к этому всему спецов толковых по этому мотору нету. Конечно, если внимательно осмотреть машину, то можно избежать этих проблем, но машин с таким мотором очень мало и выбор не большой, да возраст уже не детский=). С апреля месяца на машину было потрачено порядка 120к. (40к из этой суммы на летную и зимнюю резину). Если сам занимаешся машиной, то дели эту сумму на 1.5 и получится средняя сумма которую над вложить в автомобиль, что бы она не парила мозг=) Это лично мое мнение
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Интересно!!! Давай в л.с.!!! Надо машинку глянуть одну...а может две))))
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
всем привет.с праздниками!!!!!пришла пора менять приводной ремень навесного оборудования и столкнулись с траблом.в Экзисте по каталогу нет второго обводого ролика(да и вообще нет номеров роликов) надо номера двух обводных роликов,натяжного ролика,вискомуфты вентилятора,подшипников в кронштейне его и ремень(какой лучше ставить?),VIN WVWZZZ3BZYE128806
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Наступившем Всех!
Скажите а в чем выражается износ графитовых дорожек в дросельной заслонке? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ну вот разобрали мы с братаном морду у пасика, да ничего сложного. если есть помощник в виде нашего сайта , что не ясно подглядел . вообщем ролик один из обводных заклинило, второй туговато крутится, решили их оба поменять. натяжной ролик с шумом крутится я думаю его тоже менять,вопрос он в комплекте идет с кранштейном? вискомуфта болтается её однозначно менять, подшипники вала вискомуфты тоже менять хочу не нравятся они мне,туго крутятся кагбы с хрустом. пока морду разобрал хочу посмотреть насос гидроуселителя воет он у меня.я там выше написал по поводу деталей. в екзист заехали он ролики пробить не может, совет нужен по поводу номеров деталей, и с чего начать насос гидроуселителя смотреть.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот так.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
071 145 276 A - роликвсем привет.с праздниками!!!!!пришла пора менять приводной ремень навесного оборудования и столкнулись с траблом.в Экзисте по каталогу нет второго обводого ролика(да и вообще нет номеров роликов) надо номера двух обводных роликов,натяжного ролика,вискомуфты вентилятора,подшипников в кронштейне его и ремень(какой лучше ставить?),VIN WVWZZZ3BZYE128806
071 145 276 - 2-й ролик
038 903 137 J - ремень
066 145 299 A - натяжной ролик
058 121 350 - вискомуфта
071 260 097 и 071 260 097 A - подшипники вала вискомуфты
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Нужно менять весь комплект сразу, если собираетесь ездить на авто 2-3 года. Ищу не могу найти список номеров деталей, но вот что менял
--- Добавлено чуть позже ---1 Помпа Dolz 70$, 2 сам ремень Continental 40$, 3 натяжитель дэмферный-газовый только оригенал фольцваген, замены несуществует 165$, 4 ролик кондиционера обводной, я брал фольцваген 78$, 5 направляющий ролик гидроуселителя 30$ фирмы на помню, 6 генератор подшипники, если гудят, по 15$ там их 2, 7 шкиф генератора там внутри у него система специальная, чтоб в обратную сторону не крутился,68$ завод фольцваген, если он неисправен советую менять, 8 там есть вентилятор он стоит прикрученый к вискомуфте, как ее состояние? Если плохо тоже под замену цена от 80$, 9 Вискомуфта в свое время стоит на валу, который держится на 2 подшипниках высоко-оборотистых которые впресоваы в кронштейн крепления генератора один 8$ второй 11$.
пока писал список уже появился![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
серёга1965, за следующее дублирование вопросов в разных темах получишь карточку.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
1 Помпа
2 Ремень генератора-кондиционера он там один
3 рамка-дэмфер он же газовый натяжитель ремня в комплекте с роликом натяжным
4 обводной ролик
5 шкиф генератора с предохранительным устройством обратного хода
Сообщение от Santa Klaus
Помпа
066121011dx
Сообщение от Santa Klaus
2 Ремень генератора-кондиционера он там один
071145933m
Сообщение от Santa Klaus
3 рамка-дэмфер он же газовый натяжитель ремня в комплекте с роликом натяжным
066145299a
Сообщение от Santa Klaus
5 шкиф генератора с предохранительным устройством обратного хода
нужен номер генератора
Сообщение от Santa Klaus
4 обводной ролик
не нашёл такого, снимали и потом бежали в магазинподбирали по виду и форме, номера не сохранились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Seregas, хорошо больше не буду, просто я не знал что делать вот и написал.
--- Добавлено чуть позже ---
ребята спасибо огромное за информацию щас буду сидеть переваривать. еще вопрос у меня оба ролика обводных с ручейками , правильно? еще раз всем огромное спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, я бы с удовольствием подбирал но у нас почти все под заказ работают, ну раз номера написали буду в экзисте заказывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, помпу трогал, крутил, на вид и слух она ещё норм,2. ремень под замену,3. натяжитель под замену,4.ролик кондея под замену,5.........,6.подшипники генератора не гудят но крутятся с шумом, похоже тоже под замену,7. шкиф генератора посмотрю ,не смотре точно,8. вентилятор состояние норм визуально все норм,9вискомуфту под замену она болтается, а подшипники мне не нравятся как они крутятся.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё вопрос пока морда разобрана, может насосом гидроуселителя занятся. гудит зараза пару раз руль закусывал, может что-то надо посмотреть, покрутить. постучать.приму ко вниманию любые советы, предложения.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
[QUOTE=серёга1965;4686362]Seregas, хорошо больше не буду, просто я не знал что делать вот и написал.
--- Добавлено чуть позже ---
ребята спасибо огромное за информацию щас буду сидеть переваривать. еще вопрос у меня оба ролика обводных с ручейками , правильно? еще раз всем огромное спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, я бы с удовольствием подбирал но у нас почти все под заказ работают, ну раз номера написали буду в экзисте заказывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, помпу трогал, крутил, на вид и слух она ещё норм,2. ремень под замену,3. натяжитель под замену,4.ролик кондея под замену,5.........,6.подшипники генератора не гудят но крутятся с шумом, похоже тоже под замену,7. шкиф генератора посмотрю ,не смотре точно,8. вентилятор состояние норм визуально все норм,9вискомуфту под замену она болтается, а подшипники мне не нравятся как они крутятся.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё вопрос пока морда разобрана, может насосом гидроуселителя занятся. гудит зараза пару раз руль закусывал, может что-то надо посмотреть, покрутить. постучать.приму ко вниманию любые советы, предложения.[/QUO
ролик с ручейками вроде только один, два гладких (возле компрессора кондюка один, и на натяжителе (в сборе) второй), всё остальное вроде шкивы кондера, ГУРа, коленвала, гены, помпы и вискомуфты, если смореть на морду спереди, слева направа идёт компрессор кондёра, потом гладкий обводной и чуть выше ролик ручейковый.
По ГУРу не знаю чем помочь, гудеть не гудит но волнует меня маленький люфт шкива, вроде не прогрессирует за 3 года но всёж не приятно
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Насос гидроуселителя, можно поменять не снимая морду.
Правда по ремонтировать его не удастся, только под замену. Я брал БУ, от 2.3 найти не реально, но я нашел. Подходит от 2.5 но там один штуцер нужно разворачиват в другую сторону. Это на свой страх и риск , зажимать в тиски и аккуратно прокручивать. Как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем спасибо за советы и помошь,заказали сегодня:два ролика обводных,ролик натяжной, ремень, вискомуфту, два подшипника вискомуфты.за всё 9800 р.запчасти придут 11 января, вот тогда и буду собирать. С генератороми гидроусилителем чуть позже займусь.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
честно признаюсь - дабы исключить попадание от неоригинала, поставил от шевинивы насос ZF - как родной по крепежу и шлангам. 3680р стоит новый. + замена жижи
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3