0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А я искал вверхуСообщение от Александр_ru
орпус термостата расположен на задней стенке блока внизу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
нет. Ещё его можно увидеть(часть конечно и не для того, что-бы снять), если снять пластиковую панель с бачка ГУР(а) и заглянуть в направлении моторного щита, вглубь, как говориться...вот как увидишь разъём датчика ДТОЖ, ещё глубже, но это уже сам корпус термостата.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
МАКСИМКА
Я снимал, когда КК снята была и движек на цепях висел. Все одно вилыОсобенно обратно ставить,места мало,шланги,трубки. Так надо умудриться,чтобы герметик не смазать ! Т.ч. сейчас и самому не рекомендую ,всмысле на улице ,или сервис или летом ,на солнышке с пивом !
![]()
ЗЫ: У меняже тоже плохо грелась,термостат поменял,- ПОХ! Сейчас изучаю снятие радиатора печки,вот где потеха!!!
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
снятые пружинные хомуты ставить много проще, чем их снимать, в особенности когда "ушки" их развёрнуты неудобно. Сжимаешь хомут за "ушки" хоть в тисках, обматываешь толстой ниткой, фиксируя их таким образом в открытом состоянии, затем одеваешь хомут на шланг, шланг на патрубок, сдвигаешь хомут на место и ориентируя его так, что-бы потом не меньше париться в случае необходимости снять и разматываешь нить, хомут разжимается и отлично садиться на место...главное направление "обмотки" ниткой не перепутать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При всем уважении к,вынужден с тобой не согласиться, ***** и так огорчился что фотика с собой не было...Сообщение от Александр_ru
и где-же ещё два? кроме того, что расположен в конструкции бензонасоса? к разъёму бензонасоса приходит 4-е провода, два крайних-питание собственно насоса, два внутренних-датчик уровня. Никаких особенных проблем с осмотром датчика уровня, как я тебе уже говорил ранее-нет. Снимается покрытие пола багажника, откручивается 3 шурупа лючка б/насоса, откручивается большая круглая гайка и извлекается насос в сборе.
Рассказываю:нашел я ссылку как починить датчик(вроде бы как конструкции же у всех одинаковы)http://www.passatworld.ru/index.php?...=259&Itemid=57
очистил багажник, снял ковер и увидел лючок,но мне уже сразу не понравилось то что располонеие его было иначе,не как на картинке в статье(он у меня распогалается примерно по середине,а не в правом боку). Сняли крышку и тут опять несоответствие,просто одна фишка,никаких шлангов там нет,вопрос конструкция же одинакова,тогда где же он(бензонасос)????ладно датчик был снят(заранее скажу что извлекая датчики делалась их чистка,те чистка контактных клем и чистка дорожек,дорожки чистили обыкновенным ластиком. Ну так вот привели в порядок датчик,потом замыкали его,выяснилось что он отвечает за лампочку(ну которая загорается когда уже на крассном стрелка) есть еще одна особенность этого датчика ну это будет интересно тому кто будет заниматься подобным,поэтому если надо будет спросите. Погнали дальше,надо было искать где же находятся другие датчики,сняли само заднее сиденье и что вы думаете? там еще 2 лючка справа и слева.В том что слева еще один датчик,что справа бензонасос с еще одним датчиком. Все это объясняется тем(мы так логически определили) на полном приводе бак иной чем на передне приводном пассате, он как бы разделен на две части( из за кордана) вот и датчики эти выводят среднее арифметическое на самой панели. Что еще могу добавить поплавки у все датчиков разные, самый геморой доставать тот что рядом с бензонасосом,и кстати его можно достать не снимая бензонасос!!! тфу устал если есть какие то вопросы пишите,отвечу. Александр,ты не учел полный привод,поэтому и разногласия.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
я все же предпочитаю ксенон,может быть у меня получится ,есть там один пассат,взять его штатные фары,а ему поставить свои,а новые покупать уж точно не хочетсяСообщение от Александр_ru
если фары отпескоструены, то есть вариант как полировка их, но результат не всегда бывает положительный, потому может быть вариант приобретения новых? (не бюджетно, если не кЕтай). И конечно вариант галоген/ксенон....лично стоят новая Hella с лампами Hella, меня вполне устраивает, на дороге никто не "моргает" в смысле слеплю, впрочем вопрос ксенон/не ксенон практически риторический, даже опрос можно найти в Клубе![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласенСообщение от DmitriyRus
Александр,ты не учел полный привод,поэтому и разногласияэто обстоятельство я не учёл, потому непонятка такая и получилась, извини
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нормально всеСообщение от Александр_ru
потому непонятка такая и получилась, извини![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Решил поменять маслосъемные колпачки, так как пассик начал кушать масло примерно 300-350грамм на тысячу, до этого уходило грамм 150 на тысячу. Позвонил в магазин и узнал что у меня нет прокладки под клапанами, а меняется вся крышка, слева справо у меня макреет немного но совсем чуть чуть, что делать покупать новую крышку ??? Если кто менял маслосъемные колпачки подскажите плиз ..
С уважением, Валентин!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Зачем оно тебе???Сообщение от kuzikoo1
Сейчас изучаю снятие радиатора печки,вот где потеха!!!
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57![]()
Тады не буду наверное заморачиватьсяСообщение от kuzikoo1
У меняже тоже плохо грелась,термостат поменял,- ПОХ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
weis
да, прокладки как таковой отдельно от крышки нет(прижимной край крышки "обрезинен"на "горячую", если так можно сказать,т.е. конструкция неразборная без повреждения), меняется крышка целиком . Я "садил" клапанную крышку на оригинальный герметик для поддона, номер на вскидку не помню, в exist(e)можно найти....важно ещё обтянуть крышку, динамометрическим ключом, соблюдая правило "креста"...почитай тему, я вроде говорил об этом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Так прощё КМКСообщение от Александр_ru
Я "садил" клапанную крышку на оригинальный герметик для поддона![]()
kuzikoo1 я, кстати, заварил трубупрям по месту
![]()
Правда пришлось прикупить инвертор![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
проще новую крышкуно намного дороже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Александр_ru
Проще купить герметик, чем заработать сумму на новую крыЖку. А тем более что она исправна![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
если крышку нельзя поставить без герметика,т.к. будет неплотность и который кстати не предусмотрен в данном уплотнении производителем, то крышка неисправнавозможно уплотнение не поврежденно, но крышка имеет очень малый "винт"(повело), который глазу не виден, но "сопливить" будет...крышка также неисправна
![]()
это уж по бедности...на герметик ставим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда,у меня тоже чуть из под крышки сопливит,но я решил пока не морочиться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Максимка]Так прощё КМКСообщение от "Александр_ru":12wlwmmq
Я "садил" клапанную крышку на оригинальный герметик для поддона![]()
kuzikoo1 я, кстати, заварил трубупрям по месту
![]()
Правда пришлось прикупить инвертор[/quote:12wlwmmq]
Не надо велосипед изобретать! Как на AGZ не знаю,а на AZX прокладка отдельно идет . Если нада могу цену посмотреть.
А фланец че сам обваривал ?Малаца! С меня,за шов ,600 р. содрали
А с печкой непонятно,в морозы ,пока двигатель не прогреется, лобовое не отпускает,вот и сидишь по 15 мин. Вот и думаю куда копать![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
kuzikoo1
Максимка
...плохо прогревается - это как? У меня при температуре воздуха 0..+2 минут 7-8 нужно на холостом его гонять, чтобы стрелка только начала отклоняться....
Прошлой зимой в разгар морозов требовалось примерно 10 мин - до начала движения стрелки
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Во ,так и есть ! Эт чоже получается,особенность данной модели ?Сообщение от BlackK
kuzikoo1
Максимка
...плохо прогревается - это как? У меня при температуре воздуха 0..+2 минут 7-8 нужно на холостом его гонять, чтобы стрелка только начала отклоняться....
Прошлой зимой в разгар морозов требовалось примерно 10 мин - до начала движения стрелки
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Нашел, номер 21 она,прокладка и есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для AZX :Сообщение от Александр_ru
прокладки как таковой отдельно от крышки нет(прижимной край крышки "обрезинен"на "горячую", если так можно сказать,т.е. конструкция неразборная без повреждения), меняется крышка целиком
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... &office=ru
(прокладка есть)
для AGZ:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=562002F6
(прокладки нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кажется нашел замену транспортеру)) Нашел бытый Гольф 4 1.8 атмосферник) Надо будет теперь внимательно посмотреть и все будет понятно...ну не уйти мне от vw))