0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
вчера менял ремень было тоже самое на новом ремне- старый ремень один ручеек срезало(видимо вовремя не заметил) - поменял гладкий ролик около кондея и проблема ушла, правда я поставил ролик от Ссанйонга))) сильно не пинайте, работаю у офф диллера и их как грязи - по ширине такой же, по диаметру на 2-3 мм больше - встал как родной и ремень теперь не сползает ))Добрый день парни!! может у кого была такая хрень??? немного предистории. Больше года шумел ролик натяжителя запасной для замены всё это время валялся в багажнике. На прошлой неделе при -17 при заводке раздался сильный треск открыл капот и увидел что ремень пытается слететь со шкива компрессора кондёра (когда он заскакивал обратно тогда и трещал), а ролик натяжителя болтается как г..... Обращения к мастерам и высказывания типа ВАЙ КАКОЕ ДВИГЛО, и работы на 5 т.р. с добавлением МИНИМУМ, повергли меня в уныние тем более с понедельника в отпуск, ролик в багажнике.... короче прямо на улице (при - 15) снял я морду под роликом даже была металлическая стружка, всё поменял собрал. Всё работает, перелёт от Воронежа до Краснодара 850 км состоялся без происшествий, 2 дня (около 100 км по городу) поездил нормально, но сегодня при холодной заводке опять послышался какой то цокот, открыл капот и опять в том же месте правда не так сильно как до этого ремень набегает на край шкива кондёра (в сторону радиатора).
ПЫСЫ: ролики все стоят ваговские может есть у кого какие мысли при разборке и замене все остальные крутящиеся части шевелились без каких либо шумов и люфтов как в аптеке
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
а ролик менял потому что он шумел??вчера менял ремень было тоже самое на новом ремне- старый ремень один ручеек срезало(видимо вовремя не заметил) - поменял гладкий ролик около кондея и проблема ушла, правда я поставил ролик от Ссанйонга))) сильно не пинайте, работаю у офф диллера и их как грязи - по ширине такой же, по диаметру на 2-3 мм больше - встал как родной и ремень теперь не сползает ))
у меня то ни хрена не шумит ,а ремень сползает, вчера морду снял, покрутил всё чётко.
Чё делать ХЗ![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
история глупа - при замене прокладки термостата, куда то уронил одну биту (( не нашел, думал в снег упала и забил, а она упала между корпусом и валом вискомуфты и спустя пару км вал заклинил, и ремень от трения лопнул((( а на ролике часть этого ремня по кругу прилипла - пришлость поменять.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
у меня ролики эти (гладкие возле кондёра и на натяжителе) 3,5 года назад ваще стёрлись когда подшипник на валу вискомуфты заклинило. Тогда всё крутящееся там и поменялистория глупа - при замене прокладки термостата, куда то уронил одну биту (( не нашел, думал в снег упала и забил, а она упала между корпусом и валом вискомуфты и спустя пару км вал заклинил, и ремень от трения лопнул((( а на ролике часть этого ремня по кругу прилипла - пришлость поменять., а сейчас какая то хрень непонятная......
А на счёт глупых историй всякое бывает. Я в том году в марте форсунку омывателя менял, старая забилась, купил новую оригинал. Дело было в воскресенье, где-то около -15 на улице было. Старую вытащил, новую поставил, поломал тройничок, пока другой приладил, короче замёрз как....., всё проверяю брызгает форсунка. Закрываю капот а он не закрывается, я там давай всё смазывать, вроде всё шевелится как надо, я давай в интернете искать.... сцуко в поиске у всех проблема как капот открыть, а у меня то наоборот, что только не делал на захлопывается и всё.
Часа через 4 после начала ремонта капота, стою возле машины курю, капот открыт, смотрю на верхнюю кромку изнутри, а там в одном месте грязь стёрта, начинаю прикрывать капот и вижу что там где грязь стёрта на фаре лежит старая форсунка она то и не давала капоту закрытся
. Ржал над собой долго после этого и жена тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
А где ты схему обвязки без кондея взял?? Я тут в посте 6069 схемку видел но по-моему она к нам не подходит, и ремень какой ставить?
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У нас в городе всего три машины с таким мотором. Ездил на единственную фолькцвагеновскую разборку за лопнувшей задней пружиной, когда сказал им что она еще и полноприводная они все вышли на нее смотретьдолго цокали языками, удивлялись фашистским придумкам. Потом развели руками
.
--- Добавлено чуть позже ---
Номерок ремня вот 038903137J. А по схеме если не ошибаюсь все так же, но без кондея.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ПотомуШта, надо менять натяжитель в сборе с роликом.
Там стоит пружина внтури натяжителя, которая создает разгибает конструкцию.
Естественно вся конструкция собрана на валу.
Со временем, вал или посадочные отверстия деталей разбалтываются, а пружина по-прежнему еще сильная.
Сила пружины выбирает свободный ход и люфт собранном натяжителе, создает перекос плеча на котором сидит ролик и ролик как раз по ходу движения ремня задает ему направление движения на ролик кондея.
Короче, замени натяжитель в сборе (066 145 299А) - проблема уйдет.
Натяжитель - это расходник, как и обводной ролик и ремень.
Замена ролика на натяжителе - это кроилово.
Удачи!
Черт, я вспомнил, он еще кажись и газовый... Так что либо люфт в сочленении, либо газ вышел их натяжителя...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
[QUOTE=Consigliori;4678677]
Со временем, вал или посадочные отверстия деталей разбалтываются, а пружина по-прежнему еще сильная.
Сила пружины выбирает свободный ход и люфт собранном натяжителе, создает перекос плеча на котором сидит ролик и ролик как раз по ходу движения ремня задает ему направление движения на ролик кондея.
Так и делаюпросто натяжитель который я менял 3,5 года назад, отходил 200 т.к. (по одометру), ессно они тока оригинал, а этот всего 70 т.к., абыдна! Кстати заодно взял ролик обводной (гладкий) фирмы INA, на коробочке всё чинно благородно, а на самом ролике писульки INA ни хера нет, написано TYRKEY и цифири какие то. Старый когда снимал, смотрю шайба наружняя прижимная другая (на новом), как на натяжителе, думаю прогресс, прикрутил, а у него люфт осевой мааленький такой но есть. Замена болта и шайб от старого ролика ни к чему ни привела. А на старом то ролике никакого люфта не было
, а решил его заменить потому-что пластиковая часть ролика по которой ремень бегает изношена не равномерно, с небольшим уклоном, в сторону радиатора. ХЗ менять или не???
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите как наши двигателя воспринимают ГБО или не стоит городить огород и если да, то какой расход тогда?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Лучше дизель.
Если коллектор впускной пластиковый, то в случае внутреннего взрыва газа в коллекторе - ценник не гуманен.
Если хочется экономии на VR5 то набор очень прост.
Топливо только 98.
Масло самое жидкое.
Свечи только сток.
Воздушный фильтр раз в 2000 км. на замену.
Резина накачана до разрешенного максимума всегда.
Замена топливного фильтра по-чаще. Раз в 5000 км.
Была бы у тебя механика, то сказал бы как переключаться.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это зависит от уровня установщиков(подбор комплектующих и настройка) этого самого ГБО. Не думаю что ваш мотор чем то отличается от всех остальных в плане установки ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пластиковый, надо бояться
У вас карты под 98-ой бенз
А смысл если вытряхнув он легко ходит 20тык и по логам не теряет ни грамма воздуха по сравнению с новым.