0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите, подскажите куда глянуть. После половины газа бывает педаль сама немного двинется вперёд, обороты держатся примерно 1200 об и немного плавают. Это бывает не всегда. Клемму скинешь- нормал. Думаю может что то с круизом связано.машинка у меня год, доволен!!! Первый небльшой косячок
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Спасибо за видео. Правы все. Мануал читал, поэтому и написал. У Б5+ комп уже немного другой оказывается. На Б5 нет показаний l/h.А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю http://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
если это не так поправьте меня, что это за показания?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Конечно изменятся, это же моментальный расход.
Полагаю второе, вверх-вниз потыкай кнопочки где стеклоочистители врубаются. Полагаю эти функции одинаковы на дорестайле и рестайле.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, не охота читать.
--- Добавлено чуть позже ---
У B5 походу иначе(показывает вместо часов), но смысл тот же
5 – Монитор маршрутного компьютера автомобиля Фольксваген Пассат
Монитор маршрутного компьютера (многофункциональный указатель Mfa) наряду с показанием текущего времени дает еще много вспомогательной информации:
– температуру внешнего воздуха;
– мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– пройденное промежуток;
– среднюю скорость пеpедвижения;
– время нахождения в пути.
http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-10.html
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Уважаемый kishunv, очень рад что Вы такой технически подкованный человек и умеете владеть youtub. Но все же или Вы чего то не до поняли или я. Давайте разберёмся!
Уважаемый товарищ спросил
На что я ему ответил
Вы не разобравшись в теме видимо пишите
Я конечно ещё раз радуюсь за Ваше владение техникой и youtub в частности. НО Я имел ввиду, что при стоячем автомобиле показывает расход в ЛИТР/В ЧАС, а не ЛИТР/100КМ.А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю http://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
Вот сему доказательство http://www.youtube.com/watch?v=3muIBztX_cU
Может быть у Вас не так или всё же вы не обратили внимание на то, что при начале движения показания изменяются? ИЗМЕНЯЮТСЯ на на другие единицы измерения! А не другие ЦИФРОВЫЕ ПОКАЗАНИЯ!
--- Добавлено чуть позже ---
Да извините, меня. Но я без толку языком не мотаю. Мануал я читал и показания моментального расхода я и имел в виду, на стоячем автомобиле и в движении.
Еще раз прошу меня извинить если я не прав.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Santa Klaus, сейчас кое где подтекают сальники,прокладки в труднодоступных местах, пол автомобиля над разобрать, что бы поменять, пробег уже 270т.км. Планирую после НГ все сделать и залью норм масло, а то сейчас этого уходит на 2 т.км 500 грамм,а если синтетику, то ручьем будет литься. компрессия норм 12 12 12 9 12, где 9 скорее всего клапан.
Не подскажите как должен работать клапан абсорбера, он постоянно работает или по сигналу управления??иногда его слышно,а иногда нет, вроде как он тоже на ХХ влияет?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну так это один из режимов. Режимы можно переключать.
Я может конечно и не внимательный, НО, это режим моментального расхода!!! Опять же никого не хотел обидеть, а всех высказываний не стал читать и так и написал --- Добавлено чуть позже ---
Ты ответил не совсем верно т.к. он спрашивал про 11л(вроде он эту цифру упомянул) на стоячем авто, а моментальный на ХХ такой не может быть по определению
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, У меня комп такой же как и у тебя, в доказательство воспользуюсь youtubehttp://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8
оба выложенных видео мои.
Т.е., как я понял ты просто напросто не знал о том что твой комп может показывать и другие данные
Эти же данные можно переключать и на B5, где это будет меняться ссылку уже давал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Он работает по сигналу, на холостом ходу меньше на оборотах больше. Вот темка про его ремонт https://passatworld.ru/showthread.php?t=151855 в которой уважаемый человек на русском языке описывает его работу
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я могу и не правильно читать
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь ясно о чем шел разговор. Ну, на такие мелочи я и внимания бы не обратил. Я подумал что вы смотрите в разных режимах и пытаетесь друг другу что то объяснить.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я считаю, что этот вопрос был всему виной.
А этот ответ был продолжением цепочки.
А это было было завершением цепи.
Я знаком с режимами работы бортового компьютера![]()
Я считаю, что на этом можно завершить ЦЕПЬ недопониманий. И не разводить здесь огород лишних сообщений. А то прийдёт злой модератор и закидает всех БАНАМИ.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен что не стоит переусердствовать завтра все режимы перепроверю отпишусь.Всем спасибо за ответы и помощь.Но со стуком мне так и не кто не ответил что может стучать при горячем двигателе а на холодном все работает спокойно.........а чем дольше едешь тем цокот (по другому не скажешь) сильнее.И у всех диагноз свой боюсь машину в корявые руки отдавать-Я считаю, что этот вопрос был всему виной.
А этот ответ был продолжением цепочки.
А это было было завершением цепи.
Я знаком с режимами работы бортового компьютера![]()
Я считаю, что на этом можно завершить ЦЕПЬ недопониманий. И не разводить здесь огород лишних сообщений. А то прийдёт злой модератор и закидает всех БАНАМИ.и клапана стучат и цепь плохая и зажигание не правильно выставлено ............
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Как Вы сами заметили на цокот могут влиять
.
Ну последнее вытекает из второго
А я бы начал просто с замены гидронатяжителя цепи. Потому что у меня похожая ситуация, на холодную не шумит а как прогреется начинает в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов проявляться звук. Думаю цепь в порядке, был у меня автомобиль 2000 года с таким двигателем, так на нем пробега было когда я его пригнал 265000, и я заменив гидронатяжитель цепи после проскока на 1 зуб, проездил еще 3 года до 350000. И цепь не порвалась и не проявляла никаких позывов к звону. Вот в этом авто, у меня пробег подбирается к 265000. Вот я и думаю, что пора натяжитель менять. Загоню знакомому мастеру в гараж, поменяет натяжитель, если звук изменится, или пропадёт совсем значит угадал я с диагнозом у этого мотора. Если останется значит не попал. Тогда придется компенсаторы смотреть. Уж если не компенсаторы, тогда только снимать двигатель и менять цепь с всеми причитающимися принадлежностями. Поменять натяжитель станет дешевле всего поэтому с него и начну.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо я так понимаю чтобы натяжитель поменять не нужно пол двигателя разбирать???Как Вы сами заметили на цокот могут влиять
.
Ну последнее вытекает из второго
А я бы начал просто с замены гидронатяжителя цепи. Потому что у меня похожая ситуация, на холодную не шумит а как прогреется начинает в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов проявляться звук. Думаю цепь в порядке, был у меня автомобиль 2000 года с таким двигателем, так на нем пробега было когда я его пригнал 265000, и я заменив гидронатяжитель цепи после проскока на 1 зуб, проездил еще 3 года до 350000. И цепь не порвалась и не проявляла никаких позывов к звону. Вот в этом авто, у меня пробег подбирается к 265000. Вот я и думаю, что пора натяжитель менять. Загоню знакомому мастеру в гараж, поменяет натяжитель, если звук изменится, или пропадёт совсем значит угадал я с диагнозом у этого мотора. Если останется значит не попал. Тогда придется компенсаторы смотреть. Уж если не компенсаторы, тогда только снимать двигатель и менять цепь с всеми причитающимися принадлежностями. Поменять натяжитель станет дешевле всего поэтому с него и начну.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да Вы правы. Двигатель снимать не понадобится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Добрый день парни!! может у кого была такая хрень??? немного предистории. Больше года шумел ролик натяжителя запасной для замены всё это время валялся в багажнике. На прошлой неделе при -17 при заводке раздался сильный треск открыл капот и увидел что ремень пытается слететь со шкива компрессора кондёра (когда он заскакивал обратно тогда и трещал), а ролик натяжителя болтается как г..... Обращения к мастерам и высказывания типа ВАЙ КАКОЕ ДВИГЛО, и работы на 5 т.р. с добавлением МИНИМУМ, повергли меня в уныние тем более с понедельника в отпуск, ролик в багажнике.... короче прямо на улице (при - 15) снял я морду под роликом даже была металлическая стружка, всё поменял собрал. Всё работает, перелёт от Воронежа до Краснодара 850 км состоялся без происшествий, 2 дня (около 100 км по городу) поездил нормально, но сегодня при холодной заводке опять послышался какой то цокот, открыл капот и опять в том же месте правда не так сильно как до этого ремень набегает на край шкива кондёра (в сторону радиатора).
ПЫСЫ: ролики все стоят ваговскиеможет есть у кого какие мысли при разборке и замене все остальные крутящиеся части шевелились без каких либо шумов и люфтов как в аптеке
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
натяжение ремня есть?(натяжитель ремня работает?) если стоять лицом к машине, кондер у тебя слева снизу? у кондера есть лысый обводной ролик - речь о нем?Добрый день парни!! может у кого была такая хрень??? немного предистории. Больше года шумел ролик натяжителя запасной для замены всё это время валялся в багажнике. На прошлой неделе при -17 при заводке раздался сильный треск открыл капот и увидел что ремень пытается слететь со шкива компрессора кондёра (когда он заскакивал обратно тогда и трещал), а ролик натяжителя болтается как г..... Обращения к мастерам и высказывания типа ВАЙ КАКОЕ ДВИГЛО, и работы на 5 т.р. с добавлением МИНИМУМ, повергли меня в уныние тем более с понедельника в отпуск, ролик в багажнике.... короче прямо на улице (при - 15) снял я морду под роликом даже была металлическая стружка, всё поменял собрал. Всё работает, перелёт от Воронежа до Краснодара 850 км состоялся без происшествий, 2 дня (около 100 км по городу) поездил нормально, но сегодня при холодной заводке опять послышался какой то цокот, открыл капот и опять в том же месте правда не так сильно как до этого ремень набегает на край шкива кондёра (в сторону радиатора).
ПЫСЫ: ролики все стоят ваговскиеможет есть у кого какие мысли при разборке и замене все остальные крутящиеся части шевелились без каких либо шумов и люфтов как в аптеке
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
лысый обводной ролик возле кондёра аналогичен тому же что стоит на натяжителе, с той лишь разницей, что там разные болты и прижимные шайбы, навернулся ролик именно тот что стоит на натяжителе, а так как в 2011 году я менял натяжитель в сборе (ессно оригинал), прикупил именно ролик, отдельно как запчасть он не идёт, но ребята в нашей ветке, такую замену уже делали, вроде успешно.......
как проверить работу натяжителя?
при установке ремня он сопротивлялся не слабо.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......