0
-
14.12.2013, 17:29 #9061
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Подскажите плз, какие значения в 32 группе vag com "аддикатив и мульпликатив" допустимые для вр5, у себя померил, получилось на хх -2,3 и -3,6; -1,3 и -2,3 под нагрузкой, а то потряхивания на ХХ так и не победил, не знаю уже куда копать=(
-
14.12.2013, 17:48 #9062
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Нормально.
-
14.12.2013, 18:22 #9063
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго всем дня вот нас стало на одного больше Passat b5 2.3 VR5 AGZ 2000 клима кондишен АКПП Универсал
Пригнали из Германии в Литву за 1200евро ставил на учет в Литве все хорошо, но вот появился звук цоканья на холодном движке нету а вот на горячем слышно хорошо похоже как клапан, но не могу сказать с уверенностью не специалист.И как различить VR5 или V5???
Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
Пробег 187 500 прошлый владелец женщина есть от нее документы о прохождении тех осмотра в Германии 27 02 2013 там указан пробег с разницей в 5 000.Нормальный пробег для такой машинки или нужно что нибудь ждать???
По маслу вроде бы как заливалось 10w40 я поменял на такое же или эти двигатели любят другое ???
Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
Машинка нравится но куда смотреть и на какой сервис ехать не знаю и не доверяю одни спецы чуть не натворили делов сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
Заранее спасибо за помощь
-
14.12.2013, 18:43 #9064
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
14.12.2013, 19:16 #9065
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.12.2013, 19:25 #9066
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Spectrumbas, пробег очень маленький, особенно если только из германии скручен раза в 1,5-2=), а сколько в городе кушает? если от 13 до 16 это в норме.
Измерь компрессию, посмотри все ошибки в vag-com, лучше самому вначале все посмотреть, почитать, а потом уже обращаться в сервис и сравнивать их диагноз и твоим=)
Я тоже поменял масло на кастрол 10w40 и началось(до этого было 5w40, поменял по совету диагностов,аргументировали двигатель уже не свежий - 263т.км, сальники потекут и т.д.), появился дизельный звук двигателя на прогретом моторе, на холодную гидрики стучат, хотя на пробеге 250т.км поменял цепочку, натяжители, успокоители, мск и гидрики.
-
14.12.2013, 20:10 #9067
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Началось что ???То есть лучше синтетику лить что ли???А как узнать скручен пробег на ТО в Германии занимаются таким Фрау Рихтер которая продавала его только слегка автобус догнала и все а так вроде бы норма.
А для тех кто на бронепоезде что такое vag com???
Средний по компу показывает 12,5 а сколько должно быть на самом деле???
-
14.12.2013, 20:36 #9068
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0На холодную гидрики стучат, на прогретый работает как дизель=) хотя 4 штуки вр5 смотрел, на прогретом моторе дизельный звук был у всех, мб так и должно быть??
ну по паспорту 13,4л на 100км в городе и 7.8 на трассе для механики, для автомата +1 литр в среднем.
vag-com или василий, программы для диагностики машин концерна vaghttp://avtodiagnostika.by/vasya-diag...t-skachat.html
-
14.12.2013, 22:07 #9069
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Никакой разницы нет. VR5 - старое название этих моторов, V5 - новое.
По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.
Обычно больным местом является корпус термостата - либо лопнул, либо прокладки уже усохли. Находится примерно под расширительным бачком. Туда подходит шланг от радиатора. Понаблюдай в том районе.
Зря, NGK именно для этого мотора, а точнее NGK BKR5EKUP (2890) (Laser Platinum).Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
15.12.2013, 00:43 #9070
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо но получается что кроме NGK ставить нельзя ничего?
А с маслом что делать ездить на полусинтетике или ждать глюков?
--- Добавлено чуть позже ---
А есть ли мануал на нашу машинку в электронке что да как в нее наливать если можно на мыло.Как то мне фрау это не дала или забыла.
-
15.12.2013, 10:35 #9071
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Ну, наверно, можно, просто те, что я указал, идут в оригинале для этого мотора.
Конечно, лучше синтетику.
Здесь есть.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
15.12.2013, 12:28 #9072
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Конечно, лучше синтетику.
А как теперь ее поменять после полусинтетики слить и залить новое или нужна промывка на полусинтетике проехал 180км
-
15.12.2013, 12:51 #9073
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
15.12.2013, 18:24 #9074
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
-
15.12.2013, 18:29 #9075
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0ничего подобного - попробуйте заведите машину с утра, и у вас расход будет 2.5км\литр - и все потому что пробега нет, а расход есть. из этого всего делаем вывод что комп считает расход по расходу\пробегу, а не почасовой.
--- Добавлено чуть позже ---
почему, если не секрет?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
15.12.2013, 18:34 #9076
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Балаково Сар. обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Mr.Glebovsky, добрый вечер. подключил шнурок как вы сказали, ну хочу сказать получилось, посмотрел полазал, получил информацию в цифрах,ошибки вылезли не которые.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо хоть что то стало получатсяVW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
-
15.12.2013, 18:38 #9077
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Да оно конечно дороже стоит за литр, но о качестве Вы не забывайте. Синтетическое масло, благодаря своим свойствам достигает верхней точки смазывания двигателя за более короткий срок. Обладает лучшими пусковыми, смазывающими, а также защитными свойствами. И не забываем про моющие присадки в составе современных синтетических масел. По простому, это то же самое, что есть колбасу высшего сорта или второго И не забываем, что в основе полу синтетического масла лежит минеральное масло, а синтетика лиш идет как добавка к минеральному
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уважаемый, я завожу машину с утра и она мне показывает при прогреве 1,2Л/Ч, а прогревшись 0,8-0,9Л/Ч. А вот когда я тронусь с места, тогда да он (компьютер) показывает расход Л/100км. Я думаю у нас разные версии бортовых компьютеров. У меня Б5+ выпуск середина 2002.
-
15.12.2013, 18:59 #9078
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
15.12.2013, 19:09 #9079
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
1Если правильно помню то как раз наоборот, Mobil 3000(синтетика) дешевле чем Motul 6100(полу синтетика). В целом, конечно синтетика подороже.
Угарает меньше на мой взгляд и после него все чистенько.
--- Добавлено чуть позже ---
А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю http://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
-
15.12.2013, 19:59 #9080
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Литва- Мариямполе
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53