0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Santa Klaus, спасибо за информацию. Вам меняли только гидро-натяжитель? Цепь не меняли? Успокоители? Снимали двигатель? Каков объём работ - пытаюсь понять... Вот бы название книжки, ну да найдунаверное. Без разборки как-то можно определить "перескок"?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
менял только гидро-натяжитель, потому, что только его можно поменять не извлекая двигатель. Остальные успокоители, что бы заменить необходимо извлечь двигатель. Я сейчас во втором Б5 AZX двигатель буду менять натяжитель, я так понимаю они выходят из строя со временем засоряются коксом и не отрабатывают норму на определенных оборотах. В Вашем же случае, скорее всего из за резкой остановки приводного ремня (соответственно резкая остановка коленчатого вала) могла проскочить цепь. Я только предполагаюИскать проблему Вам и решать тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
а у меня приводной ремень оборвало и давлением разорвало радиатор печки ((( заказал и теперь ждать надо пока придет - машина на работе стоит - мне не посмотреть есть ли у меня концевики на педалях...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Пока жду радиатор печки, ремень и прочее - прикупил сидения с подогревом и кнопками для управления этим подогревомкруиз естественно переходит на второй план)) парни как подключить эти сидухи?) Схемку или слова напутствия какие дайте) еще новые сидухи без подушек и поясничной опоры - поэтому хочу на свои сидухи поставить подогрев с новых сидух и чехлы с новых -а старые чехлы одеть на новые сидухи, почистить, помыть, подзашить и продать за символическую цену)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Купил васю со шнурком установил вроде работает не пойму как с ним работать .кто бы научил куда пальцем тыкать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде не глупый,расказать показать запомню, пойму, приму к сведению. Читал про него но ничего пока не понял.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
серёга1965, Отчасти тебе поможет это https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Лог записывать совсем не обязательно, но будет понятно что и где посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да мне вообще,что то все программы тяжело даются, ноут купил думаю установлю васю сам буду диагностику делать, пока что то не того. Ельзу скачал тоже пока не моу установить и понять как сней работать, с Еткой тоже самое. Тяжко мне пока программы даются, уже племяша прсил помочь с прогами.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, спасибо почитаю посмотрю потом отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Просто читаю многие работают с программами сами ну должно же и у меня получится.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
kishunv, ладно начнем с васи что он может, и что и как он может мне помочь и показать.
--- Добавлено чуть позже ---
Как говорят я понимаю как он работает, но я не понимаю как он работает. Кто бы расказал КАК.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
серёга1965, Инструкция по работе с VAG-COM.
Вкратце: подсоединяем шнур к авто, включаем зажигание, открываем VAG_COM, нажимаем "Авто-скан", выбираем в списке наше авто и делаем старт; начинается проверка всех контроллеров и поиск ошибок.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
добрый день .на днях мой мотор нес того нес сего начал как бы сказать барахлеть .заведешь работает хорошо ,прогрееться начинает глохнуть заведешь снова работает нормально ,при езде то все нормально едет то тупит невозможно дованешь на педаль а его словно за жопу держут и неидет,а временами прет как ракета как невчем не бывало.что может быть подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А мне VAG COM пишет, что контролер нужно выбрать вручную, к Ауди подключается все видит все читает, а пассату не хочет капризничает![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
привет. для начала поставить машинку и двигатель в подпись. потом считать ошибки шнурком(недорого стоит, примерно 800р - очень необходим, чтоб загадок небыло,) почитать по ошибкам расшифровку тут на форуме (или погуглить-поверь не ты первый и не последний сталкиваешься с такой ситуевиной.)добрый день .на днях мой мотор нес того нес сего начал как бы сказать барахлеть .заведешь работает хорошо ,прогрееться начинает глохнуть заведешь снова работает нормально ,при езде то все нормально едет то тупит невозможно дованешь на педаль а его словно за жопу держут и неидет,а временами прет как ракета как невчем не бывало.что может быть подскажите пожалуйста.
... добро пожаловать в клуб :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=alesmortys;4665874]привет. для начала поставить машинку и двигатель в подпись. потом считать ошибки шнурком(недорого стоит, примерно 800р - очень необходим, чтоб загадок небыло,) почитать по ошибкам расшифровку тут на форуме (или погуглить-поверь не ты первый и не последний сталкиваешься с такой ситуевиной.)
... добро пожаловать в клуб :-)[/QU
VR5, AGZ b5
--- Добавлено чуть позже ---
у меня бывший владелец разбил штуку которая на дне поддона и теперь штеккер рядом болтаеться.думаю это был какой то датчик ,может масла или? так вот кто подскажет что за штука и очень ли нужна она ?
VR5, AGZ b5
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок и к нему наверное программа еще нужна какая то?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Help!
Help!
Help!
Помогите советом!
Проблема началась с малого. Решил поменять прокладку между двигателем и левой лапой, т.к. масло потекло в последнее время оттуда очень сильно и за пробег в 7500 долил 2 литра масла. Ну и соответственно решил поменять прокладки маслоохладителя. В итоге были приобретены указанные прокладки и обе опоры двигателя, т.к. правая оказалась разорванной. Разбирал спереди все остался только двигатель, т.к. хотел, а в итоге и снимал поддон. Рассоединялись все разъемы: топливной рампы, катушки зажигания, дроссельной заслонки и т.п. Все вышеуказанное заменил, все разобранное собрал в обратной последовательности, все разъемы соединил. В итоге(а вот тут самое интересное) машина не заводится. Т.к. Вагкома ни у меня ни у друзей в городе нет, а есть Ланч, то проверили им. Была ошибка по дросселю, которую убрали адаптацией. Проверили и датчик каленвала и распредвала, но воз и ныне там.
НЕ ЗАВОДИТСЯ-НЕТ ИСКРЫ.
Ошибок больше никаких не выдает.
Может кто подскажет куда рыть. Остались неисследованными катушка и коммутатор. Аккумулятор естественно перед разбором отключался.![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.