0
-
10.12.2013, 12:11 #9021
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
Вот кстати у меня уже второй автомобиль пассат б5 и второй с полным приводом 4motion. И в обоих был и есть постоянный полный привод, и распредиление тяговых усилий идет 60% перед и 40% зад. Я поначалу то же думал, что там вискомуфта стоит и зад подключается при пробуксовке, а нет постоянный полный привод.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход по компу в городе от 11.8 до 12.5 сейчас зимой. Летом на пол литра меньше.
-
10.12.2013, 12:28 #9022
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Приветствую владельцев замечательных автомобилей с чудным(ударение на первый слог) двигателем!!! Принимайте пополнение в свои стройные ряды
-
10.12.2013, 13:13 #9023
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
10.12.2013, 13:21 #9024
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
10.12.2013, 13:30 #9025
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
10.12.2013, 13:45 #9026
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
10.12.2013, 13:48 #9027
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Я не про застрять Хотя и это имеет место Какие твои годы
Есть свои минусы, есть свои плюсы, в общем, как везде и всегда
-
10.12.2013, 14:28 #9028
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Уважаемые, вопрос по двигателю AGZ.
Вводные: двигатель работал нормально (заводился, ел мало от 8 до 12 в смешанном цикле) - радовал - одним словом...
Печаль: человеческий фактор на скорости около ста отправил его в лесотундру - под замену бампер (оторвалась юбка когда вытаскивали) и передние крылья, трещинка по лобовому, шкив компрессора кондея (сказали погнут)... Короче - людям повезло. Спасибо VW.
Последствия: поставили машину на дорогу, убедились в отсутствии течи тех. жидкостей, завели. Пришлось заглушить т.к. перевернулся приводной ремень. В связи с тем, что шкив компрессора кондея оказался погнут и возникли подозрения, что умер еще и подшипник компрессора - поставили ремень от AGZ - без кондея(038903137J).
Вопрос: Машина заводится, но как будто троит (четверит). Что делать?
Проведённые работы по установлению причины:
Проверены свечи (правда без нагрузки - выкручивали, замыкали на массу) - выглядят "как должны" (слова специалистов)
Заменены ВВ провода.
Проверили компрессию: 14-12-13-14-13
Заменили топливный фильтр. Проверили давление топлива: 2,6 на ХХ, 3,0 без вакуума.
Адаптировали дроссельную заслонку.
ДМРВ показывает норму для этого двигателя - диагностик сказал (вроде 12 кг).
Диагностика ESI[tronic] выдает единственную ошибку - 0203 Датчик Холла. Замыкание на массу.
Датчик Холла заменил новым. Ничего не изменилось.
Прошу помощи.
-
10.12.2013, 14:38 #9029
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
03,35гр/сек, пожалуй терпимо.
А вообще каждый должен понимать что "норма" в сервисах слово очень растянутое Последний из выводов https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4661585
Тебе обязательно подскажут, но насколько знаю я, должно быть 4
А зачем его менял если проблема в проводке/контактах.
-
10.12.2013, 14:43 #9030
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Проводка визуально не повреждена. Разбирать шлейф и прозванивать до блока управления двигателем?
-
10.12.2013, 14:55 #9031
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
1AntonyR, С датчиком решиться должно так(твою ошибку отметил красным)
-
10.12.2013, 15:14 #9032
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, какова вероятность выхода из строя именно распределительного вала (такое ощущение, что не работают как надо именно два цилиндра на одном из валов - надеюсь понятно выразился)
-
10.12.2013, 15:24 #9033
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Ясно. На VR5 3, а не 4, бес меня попутал https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
-
10.12.2013, 15:24 #9034
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Возможно ли, что цепь перескочила на зуб только на одном из валов?
-
10.12.2013, 15:26 #9035
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
10.12.2013, 15:26 #9036
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0И если возможно, то как проверить - не перескочила ли?
-
10.12.2013, 15:27 #9037
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,031
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
10.12.2013, 15:33 #9038
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
10.12.2013, 15:45 #9039
- Регистрация
- 11.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Спасибо. Я очень рад Спасибо, что успокоили
-
10.12.2013, 15:55 #9040
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
1Был у меня б5 AGZ, была у него проблема перескочила цепь ГРМ на 1 зуб. Симптомы те же что и у Вас троит как будто 1 цилиндр не работает. Перескок на 1 зуб не ведет к погнутию клапанов. Правда у меня вышел из строя гидро-натяжитель цепи ГРМ. Сразу скажу, тот момент когда цепь ставили на место я не застал, был на работе. Но мастер разобрался с точками зажигания по книге которую прикупил как раз для этого случая. Это был 2008 год. Возможно у вас как раз проскочила цепь на 1 зуб.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53