0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, Nash у меня точно такая же история трясёт и троит ездить невозможно, и тоже 2номер, так в чём же проблема оказалась. что менять, что чинить.. как избежать лишних затрат? помогите...![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну что ж сказать) перво наперво проверь всю косу проводов от самых мозгов до катушки. Далее если нет повреждений проводов то сразу проверяй осцилографом - у меня импульсы приходили на все входы катушки, но искры не было. поэтому подумал что катушке хана - купил новую(неоригинал 5500), но эффекта не было-проверил осцилографом - импульс на втором цилиндре постоянный, очень маленький. остальные в норме.поменял коммутатор(неоригинал 7600 но ждать долго пришлось - дней 20) - все гуд.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер!http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9CD00341, зарегистрируйся на этом сайте,если не откроется. А так на словах: 8E0 505 185 C- на рычаге сайлент блоки 2шт к подрамнику, 8E0 505 172 A - 2шт к кулаку со ступицей. Может по годам выпуска есть различие, проверь. У меня такие стоят-2000г.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, не так давно менял цепь ГРМ и перебирал голову...потом машина месяц стояла так как ждал коммутатор...на днях пришел коммутатор - поставил, завел - а движок стучит, звенит, гидрики щелкают.....я весь в расстройстве(((до этого была тишина после переборки...проехал км 400 всего... В чем может быть дело???
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день!
Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ? Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели![]()
Passat B5 Variant 2003, AZX, VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Можно, только расход и динамика будут...
Думаю это намёк на то, что стоит смотреть в сторону камутатора. Если не лень, то полистай эту тему с конца. Обсуждали уже что и как проверять.
Может всё-таки AZX?Passat B5 Variant 2003, AGZ, VR5![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кстати, 500-я страница обсуждения ремонта VR5!!!! Ветке 7.5 лет. Сейчас мы стали свидетелями эпического момента истории! Поздравляю всех владельцев "кривых моторов"!![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если необходимость такая есть и по другому никак - то нужно обязательно отключить форсунку этого цилиндра, в противном случае - все не сгоревшее топливо будет догорать на выпуске (коллектор, катализатор). при неудачном стечении обстоятельств можно устроить пожар...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
а так же более активно начинает смываться масло со стенок цилиндров и соответственно поршень с цилиндром вам за это спасибо не скажут)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет. подскажите номера роликов приводного ремня - два гладких которые.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде поборол повышенный расходвиной всему были датчик температуры воздуха в впускном коллекторе и ДТОЖ. Никаких ошибок не показывали ни тот ни другой. В начале заменил датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, стоял оригинал, весь в масле и т.д. и параметры у него ушли, поставил датчик от facet,стоимость 380р, расход сократился до 13-17 литров, до этого было 16-22, а ДТОЖ проявил себя позавчера, что на полностью прогретой машине показывал 73-75 градуса по ВАГкому, думал, что термостат, выехал на трассу ничего не поменялось 73 так и остались, завтра поеду менять, купил оригинал-600р. И за одно посмотрю уровень масла в МКПП, а то чет жестко началась включаться.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ездить можно но не долго, до гаражаЯ так поездил денек другой и попал на лямбда зонд второй. получается не правильная топливная смесь, точнее зонды определяют ее как сильно обогащенную. В итоге зонд второй после банки за коксовало и он вышел из строя. Что бы поменять второй зонд пришлось снимать коробку передач, иначе не смогли подлезть что бы выкрутить
--- Добавлено чуть позже ---
История повторяется, у меня сгорела одна, я покатался немного и вышла из строя втораяПричина не понятна, но уже прослеживается закономернось
. Я менял катушки все 5 поменял в итоге за год. Видимо у них срок службы есть. Пока поменял 4, одна остовалась родная. Как затроила снова я уже знал, что это она родимая. На диагностике показала она
. Теперь стоят все 5 новых катушек.
--- Добавлено чуть позже ---
За последний месяц , что я отсутствовал поменял задние тормозные диски и колодки. А также была поломана задняя пружина с водительской стороны, поменял и обе пружины. взял большей жесткости помогли ребята из этой ветки https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509 с определением номеров пружин. После замены зад у автомобиля значительно выше и при загрузке багажника не так проседает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот еще беда, стали проявляться странные симптомы, утром на холодную завожу авто все тихо все в порядке. Поезжу немного начинает звинеть цепь наверно в интервале от 1800 до 2200 оборотов. Я думаю гидронатяжитель цепи выходит из строя. Может кто встречался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
[QUOTE=серёга1965;4659437]. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
Пропиши в настройках Васи COM порт( должен быть,по-моему, третий) Удачи.
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |