0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух ты!![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...Саш, думаю именно так и реагировать при общении с "великим" флудерастом...Сообщение от kuzikoo1
Серж, а как реагировать,если человек сам себе противоречит ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если чел не понимает о чём речь идёт, то легче всего обвинить другого в каких угодно деяниях, чем признаться самому себе в непонимании сути....
"прореагируйте правильно" уважаемые и владельцы VR5 скажут вам спасибо, потому как это технический Форум, а не "Дом2", коими вы очевидно являетесь
Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:
кстати, вот интересная тема относительно масложора![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
однако нужно учитывать следующие объстоятельства:
1. у нас нет турбины
2. система вентиляции картерныхименно их!!! газов устроена несколько иначе
3.взглянуть хоть раз "живьём" на снятую клапанную крушку с оборотной стороны и увидеть специальные отражательные плоскости/камеры.
4.снять воздуховод с ДЗ(или полностью ДЗ) и посмотреть, с какой стороны (со стороны воздуховода или воздушного коллектора) непосредственно заслонки имеется следы маслакстати последнее красноречиво скажет,что клапан вентиляции объёма под клапанной крышкой (не картерных газов) фактически только "стравливает" возможный избыток давления под клапанной крышкой вследствии нагрева и испарения масла.
5. Снять непосредственно патрубок вентиляции картерных вместе с клапаном в сторону насоса СВВ и убедиться, что вот именно его и нужно чистить.
Считал и считаю, что непосредственно в пресловутом "жоре" масла, а не его потерях через неплотности соединений, текущие сальники, повинны маслосьёмные колпачки/кольца, возможно направляющие клапанов....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гольф 4 на много дешевле пассата в обслуживании?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основная разница в передней подвеске, а так примерно на уровне)Сообщение от DmitriyRus
Гольф 4 на много дешевле пассата в обслуживании?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда,а разница в классе по всем параметрам будет ощутима более чем я так думаю,единственный плюс экономия бензина.Сообщение от Marcado
Основная разница в передней подвеске, а так примерно на уровне)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все vw примерно на одном уровне по стоимости обслуживания, а разница в класе ощутима еще как) Смотря какой мотор еще брать)Сообщение от DmitriyRus
Мда,а разница в классе по всем параметрам будет ощутима более чем я так думаю,единственный плюс экономия бензина.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
вот мне сложно ездить на машине ниже классом, неуютно что-ли :-)Сообщение от Marcado
Все vw примерно на одном уровне по стоимости обслуживания, а разница в класе ощутима еще как) Смотря какой мотор еще брать)Сообщение от DmitriyRus
Мда,а разница в классе по всем параметрам будет ощутима более чем я так думаю,единственный плюс экономия бензина.
а вот покупаю тока одноклассников или лучше....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Конечно, разница ощутима, это ведь машины из разных весовых и ценовых категорий, так сказать Гольф - младший брат Пассата.Сообщение от DmitriyRus
Мда,а разница в классе по всем параметрам будет ощутима более чем я так думаю
При одинаковых двигателях, я думаю, расход топлива будет примерно равный. Возможно у Пассата чуть больше, из-за собственного веса.Сообщение от DmitriyRus
единственный плюс экономия бензина.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброе время суток. ранее я обращался за советами по поводу дачтика бензина,так вот сегодня исправляли с одним моим знакомым эту проблему,это п...ц,оказывается на AGZ целыз 3 датчика бензинагемороя было много но вроде как неполадка устранена
,прокопались с 11 утра до 16 вечера.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Теперь хочу заморочиться с фарами,свет мне мой совсем не нравится,стоит оптика типа тюнингованная что ли со штатным ксеноном D2S,вроде так он называется.
Кто что посоветует сделать что бы свет улчучшить(кроме настройки фар),или с такими фарамии вообще нормального света не добьешься????
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чейта в ЕТКЕ глянул,(мельком),вроде пох какой движек,конструктив у всех одинаковыйСообщение от DmitriyRus
всем доброе время суток. ранее я обращался за советами по поводу дачтика бензина,так вот сегодня исправляли с одним моим знакомым эту проблему,это п...ц,оказывается на AGZ целыз 3 датчика бензинагемороя было много но вроде как неполадка устранена
,прокопались с 11 утра до 16 вечера.
![]()
Лучше поведай ,как победил недуг,вдруг кому пригодится !![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
и где-же ещё два? кроме того, что расположен в конструкции бензонасоса? к разъёму бензонасоса приходит 4-е провода, два крайних-питание собственно насоса, два внутренних-датчик уровня. Никаких особенных проблем с осмотром датчика уровня, как я тебе уже говорил ранее-нет. Снимается покрытие пола багажника, откручивается 3 шурупа лючка б/насоса, откручивается большая круглаяСообщение от DmitriyRus
целыз 3 датчика бензинагайка и извлекается насос в сборе.
ну это вполне нормально....я лично например термостат снимал ~4 часа, ставил ~5Сообщение от DmitriyRus
прокопались с 11 утра до 16 вечера![]()
если фары отпескоструены, то есть вариант как полировка их, но результат не всегда бывает положительный, потому может быть вариант приобретения новых? (не бюджетно, если не кЕтай). И конечно вариант галоген/ксенон....лично стоят новая Hella с лампами Hella, меня вполне устраивает, на дороге никто не "моргает" в смысле слеплю, впрочем вопрос ксенон/не ксенон практически риторический, даже опрос можно найти в КлубеСообщение от DmitriyRus
что бы свет улчучшить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
У AGZ он где расположен?Сообщение от Александр_ru
ну это вполне нормально....я лично например термостат снимал ~4 часа, ставил ~5![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
ещё более неудобно, чем на AZX....читал я в своё время отчёт по снятию термостата на AZX в Форуме, по нему и ориентировался(некоторые болты фактически на ощуть откручивал)....на задней стенке блока и между задним моторным щитом, под блоком катушек...для снятия и замены термостата, нужно извлечь корпус термостата полностью или как минимум, повернуть его в этой щели...мне пришлось вынимать корпус полностью, т.к. на фланце корпуса термостата к блоку была трещина, пришлось менять и корпус тоже...у вас (AZX), насколько мне известно, двигло поперёк стоит, у нас вдоль...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Александр_ru
На AZX тоже вдоль.
kuzikoo1 выкладывал тута схемку с расположением термостата. Я пытался нащупать - фигужки мне
Добавлено спустя 49 секунд:
Не подсобишь сЦылочкой?Сообщение от Александр_ru
читал я в своё время отчёт по снятию термостата на AZX в Форуме![]()
Добавлено спустя 40 секунд:
Хочу поменять -долго греюсь зимой КМК![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
да что схемка....её запросто выдрать с exist(а) например....
вот ссылки в порядке, обратной хронологии![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13120-465.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51474.html
и самое оноэтим отчётом я руководствовался
http://www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/
он и в нашем Клубе есть, просто ссылку быстро найти не смог...
сам его ещё раз взглянул...я чуть попутал, там Golf, а не Passat, двигло по другому ориентированно....
самым сложным оказалось снять пружинные хомуты со шлангов системы охлаждения, места катастрофически мало, "ушки" хомутов развёрнуты неудобно....словом, незнаю кто как, но "попариться" пришлось...помню также, что кому-то из соконфетников в сервисе снимали коробку, что-бы подобраться к термостатувот и сервис
![]()
конечно, если двигло выдернуть, то проблем никаких нет с заменой термостата нет....но как-то из-за него двигло вынимать....словом, почитай по ссылкам выше, там ещё свежи мои эмоции и комментарии, будут вопросы, обращайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Александр_ru ужастики воПчем![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка![]()
передумал самостоятельно менять?а ты говоришь
это ничто, в сравнении с тем, что нужно сделать, что-бы достать термостат, на картинке всё просто и понятно, по факту ремонта,очень далеко не так....но вполне реально, если желание есть сделать самостоятельно, сделать можно....Сообщение от Максимка
kuzikoo1 выкладывал тута схемку с расположением термостата. Я пытался нащупать - фигужки мне
ты для начала попробуй просунуть кисть руки за блок катушек, между ним и моторным щитом, хоть блок и обязательно снимается, это ненамного упрощает ситуацию, часть болтов придётся откручивать "вслепую" ниже, я когда откручивал, по кол-ву их из вышеназванного отчёта ориентировался, с хомутами заморочек много, места мало, сжать "ушки" сложно, по идее, нужны специальные клещи для них, причём не простые, а тросиковые....я потом много позже их видел в продаже....стоят нормально...в обЧем, вот так....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
На AZX катушки как на AGZ нету. Я просто даже нащупать нечто напоминающее термостат не смогСообщение от Александр_ru
ты для начала попробуй просунуть кисть руки за блок катушек![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
и не сможешькак я тебе уже говорил, даже если у тебя нет блока катушек (а как?, но это другой вопрос), а т.к. движки очень похожи и думаю, в системе охлаждения различий больших нет(но могу ошибаться, с AZX заниматься не приходилось) корпус термостата расположен на задней стенке блока внизу, в щели(другого слова не подобрать)образованной задней стенкой блока и моторным щитом....дотянуться до него сложно сверху, а произвести какие-либо манипуляции ещё сложнее....посвети переноской в эту область, будешь иметь представление....там такой чёрный корпус с несколькими патрубками....ДТОЖ кстати в него-же устанвливается...