0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! 058 115 136a это от дизеля бьётся. Может кронштейн не родной. Менял у себя два раза - два подшипника.
071 260 097 и 071 260 097 A.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Может и от дизеля, яж говорю - подумал, что на всех Б5 они одинаковые. А как менял? Как выпрессовывал подшипники? Чем? Ну вообщем любая инфа будет не лишняяНу и спасибо заранее
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
снимаешь вискомуфту - откучиванием, затем кронштейн, с обоих сторон стоят "контрики"(их тоже снимаешь) и легким постукиванием молотка по валу выпрессовываешь вал, а затем удлинителем с одетой 12 или 14 головкой -передний и задний подшипники. потом промываешь места посадки подшипников, я еще все протирал шкуркой200.Всем привет!
Народ, кто менял подшипник вала вискомуфты? Сегодня решился на это занятие, купил 058 115 136a, разобрал все и ох... ох как я был удивлен. Мой, купленный, 57мм в длину, а там стоит что-то около 90-100мм в длину. Думал, что их там 2, но, посветив в отверстие для вала, не нашел стыка подшипников, т.е. он цельный получается. Я один такой особенный? Ни в одном отчете такого не видел.
Update: Сам спросил - сам отвечу. Да, их действительно 2, нашел 071 260 097 и 071 260 097 A, в них запрессован вал 071 260 095 внутрь которого я, видимо, и смотрел и видел его цельным. А покупал 058 115 136a, потому как он был в одном из отчетов, но не на наш двиг. Думал они у нас всех одинаковые, наивный.
Теперь появился вопрос: как их по одному выпрессовать, если каждый из них мешает подобраться друг к другу?
запрессовывать новые нужно нежно и аккуратно с помощью старых подшипников.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Не подскажите, эльзу откуда можно качнуть, если можно путь укажите. А то я не особо силен в компах.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Отсюда. Только там зарегистрироваться нужно будет.
Если у вас Windows XP, то тогда можно будет скачать версию ELSA 3.6, она весит поменьше и в ней всё есть о Пассате Б5, но если Windows 7, то только версию 4.0 и выше.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky, спасибо. У меня семерка стоит ,но в 4.0 тоже все есть я правильно понял?
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky, спасибо попробую установить. А там посмотрим как это работает
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
накладка в отсек для АКБ подходит на все В5 или на каждую модель индивидуальна?как заказывать?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
На выходных поменял ДПРВ эффект нулевой, ни одной вспышки.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
волосатых рыб не бываетСлучилась беда, AGZ заглох в пути и не заводиться. Притащили в гараж, бензонасос жужжит бензин в рампе есть, искра сильная искрит. Но нет ни единой вспышкиТащить на диагностику далековато, да и нет у нас диагностов по нему. Что еще можно проверить своими силами и проводок для диагностики заказать бы. До этого несколько раз глох, но заводился. на холодную заводился нормально, но пока не прогреется провалы и плохо набирал обороты. Вот такая беда
если есть искра и бензин то должно гореть
если не горит
1) слабое давление топлива
2) нет импульса на форсунках
3) искра не в тот момент
4) нет компрессии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1 Может быть, но при слабом давлении вспышки все равно бы были.
2 Свечи мокрые значит форсунки открываются
3 ДПРВ поменян по этой причине. Дальше только мозги, а это совсем печальная история
4 Компрессию померять бы не мешало, но стартер крутит как обычно и посторонних звуков из двигателя нет
Спасибо за подсказки но видимо придется снаряжать эвакуатор и отправляться в путь к цивилизации где есть диагностическое оборудование.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет! Проблема на повороте двигатель заглох,стартер втягивает,но вроде как не осиливает(кстате как снять стартер)...
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день) почитал тут много всего, не нашел ответа на такой вопрос, на холодную не заводиться с первого раза потом как на карбюраторе если поддать газу заводит, а так набирает обороты на 600 и глохнет, еще после месяца езды стал замечать пинки у коробки, кто сталкивался чем лечат?)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
DIMON KH, ошибки бы шнурком глянутьА зачем менялся ДПРВ? За образование искры в ВМТ первого цилиндра отвечает датчик положения КОЛЕНВАЛА (ДПКВ), находится в районе маховика, не попутай...там их два...датчик детонации
и ДПРВ
Но сначала проверь целостность проводки и контакты на фишке. И не забывай про коммутатор
--- Добавлено чуть позже ---
ОПЕЧАТКАДПКВ- вот так правильно
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Народ! Запутываете сами себя. ДПКВ на AGZ стоит внутри левой опоры двигателя(по ходу движения) Я летом себе менял,гимор ещё тот....!!! Моя проблема - на холодную заводится легко и всё ок до первой остановки двигателя... Минут через пять может не завестись,остынет минут за 30 и заводится без проблем. Проблема возникала периодически,но я не стал ждать когда он совсем умрёт,а заменил его и вот уже почти полгода не вспоминаю.Удачи. Кстати!!!
Ошибку по ДПКВ диагностика не показывает
, она понимает что двс просто не заводят
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП