0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
М.б. есть у кого какие мысли. Связано с климатом, когда включаешь режим Econ - машину на холостых начинает потряхивать и двигатель не ровно работает, как только переводишь в режим авто все нормализуется, но начинает подсветка климата немного "моргать", блок комфорта смотрел, все сухо жаба не выпрыгнула. Куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже...сам блок климатроника глючитМ.б. есть у кого какие мысли. Связано с климатом, когда включаешь режим Econ - машину на холостых начинает потряхивать и двигатель не ровно работает, как только переводишь в режим авто все нормализуется, но начинает подсветка климата немного "моргать", блок комфорта смотрел, все сухо жаба не выпрыгнула. Куда смотреть?![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хм....над будет съездить на разбор попробовать поставить другой, так...на AGZ на гидроусилитель шланг ВД идет отличный от других (8D1 422 893 AJ) судя по каталогу или можно использовать например от 1,8*?,а то чет цена на него какое то не приличная
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я ставил Итальянский...170 баксов. Ремонту не подлежит т.к. там всё внутри залито какой то хренью
--- Добавлено чуть позже ---
Поиск, а также БЗ.....смотрел?Связано с климатом, когда включаешь режим Econ - машину на холостых начинает потряхивать и двигатель не ровно работает, как только переводишь в режим авто все нормализуется, но начинает подсветка климата немного "моргать", блок комфорта смотрел, все сухо жаба не выпрыгнула. Куда смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Сие устройство работает не постоянно, а в определённых температурных режимахhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Система...воздуха
Пред. стоит в коробе ЭБУ двиг., там же находится и его релеТема всеми избитая....поиском работаем
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Случилась беда, AGZ заглох в пути и не заводиться. Притащили в гараж, бензонасос жужжит бензин в рампе есть, искра сильная искрит. Но нет ни единой вспышкиТащить на диагностику далековато, да и нет у нас диагностов по нему. Что еще можно проверить своими силами и проводок для диагностики заказать бы. До этого несколько раз глох, но заводился. на холодную заводился нормально, но пока не прогреется провалы и плохо набирал обороты. Вот такая беда
![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
DIMON KH, Датчик положения распредвала.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По БЗ смотрел, там моргает всеми символами, а у меня просто подсветка моргает и причем опять же только на ХХ, как только даешь немного оборотов все нормализуется. Думал что гена шалит, так нет, остальные приборы в норме и в режиме экон он не моргает, за то начинает капризничать мотор. Единственное, по электрике есть косяк, ток утечки очень большой порядка 300мА, но как я понял, если есть ошибки в БК(висит ошибка на датчике дорожного просвета), то он не переходит в спящий режим и постоянно как бы включен, даже не на заведенной машине. Есть еще мысли, климатроник ставил другой.... не помогло
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
номер нашел. А можно ли проверить в домашних условиях его? Здесь пишут, что при отказе мотор должен работать в аварийном режиме, если снять с него фишку мотор должен завестись?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я честно говоря тоже так думаю, но в интернете чего только не начитаешься![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Народ, кто менял подшипник вала вискомуфты? Сегодня решился на это занятие, купил 058 115 136a, разобрал все и ох... ох как я был удивлен. Мой, купленный, 57мм в длину, а там стоит что-то около 90-100мм в длину. Думал, что их там 2, но, посветив в отверстие для вала, не нашел стыка подшипников, т.е. он цельный получается. Я один такой особенный? Ни в одном отчете такого не видел.
Update: Сам спросил - сам отвечу. Да, их действительно 2, нашел 071 260 097 и 071 260 097 A, в них запрессован вал 071 260 095 внутрь которого я, видимо, и смотрел и видел его цельным. А покупал 058 115 136a, потому как он был в одном из отчетов, но не на наш двиг. Думал они у нас всех одинаковые, наивный.
Теперь появился вопрос: как их по одному выпрессовать, если каждый из них мешает подобраться друг к другу?