0
-
21.10.2012, 12:26 #6646
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Да я думаю содержать W8 по деньгам не шибко отличается от нашего двигателя (только налоги...) Правда VR5 даже офицалы боятся, а W8 увидят вообще шок будет. Я когда первый раз к офицалам приехал, они удивленно спросили, а что разве такой двигатель ставили в Б5? На подъемник подняли, а там еще и syncro. И не знают с какой стороны подойти то. Вот в такие моменты просыпается гордость за свой автомобиль
-
21.10.2012, 12:35 #6647
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1У нас есть такой сервис КЕРГ - там тоже такие VR5 воспринимаются как нечто неординарное... Сразу хотят ценник навернуть... Не знают как подойти... Если бы вы знали сколько они думали как заменить шланг ГУРа... МУхахахахха...
А я вчера в сервисе в частном доме его заменил за 1,5 часа... парень постоял, посмотрел на него со словами да... хе..ня... ща надо тока ключ... Взял ключ накидной, загнул его на тисках чуток и все... Заменил на раз-два.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.10.2012, 14:37 #6648
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот еще вопросик, в машине при разгоне звук выхлопа "осыпавшегося глушителя газели", на яме не понятно, нет такого эффекта. Выхлоп достаточно сложный раздвоенный. Думаю если катализаторы вырезать и просто трубы туда вварить, второй лямбды ведь все равно нет?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже один шланг подтекает в стыке с насосом пробовали подтягивать безрезультатно... Мастера сказали можно его реанимировать путем перевальцовки. Вот только с моей бедой с оборотами до остального руки пока не доходят
-
21.10.2012, 16:12 #6649
-
21.10.2012, 16:22 #6650
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.10.2012, 16:29 #6651
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Тогда тот же что и у меня.
Добро пожаловать!
8000 руб. и у тебя будет такой же шланг как у Порше 911...
Тут тебя должна накрыть волна гордости за свою покупку пассата VR5!
искренне сочувствую что шланг потек.
Чтобы его заменить, надо снять левое колесо, снять пыльник под креплением кабеля датчика АБС.
Понадобится ключ вот такой формы и именно вот с такой длиной одного конца:Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.10.2012, 23:15 #6652
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.10.2012, 11:38 #6653
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Таксс... немного позитива...
рейка взаимозаменяемая с другими пасями.
Ремонт 5000 руб.
Снять-поставить 3000. руб.
Завтра поеду к ним смотреть.
Они снимают пыльники и смотрят откуда бежит. Если сальники - то за день сделают.
Если по штоку бежит, то запчасти на заказ ждать.
Если я куплю рейку, то меня это привяжет к машине... Придется на ней еще ездить пару лет... Ибо и так уже 50% в авто новое. А если еще и рейка... То просто тупо обидно продавать. Черт.
А ведь на горизонте появилась лакомая замена моего любимого VR5.
Пока что купил 2 канистры по 5 литров дешевого масла ВМГЗ - гидравлика.
Один хрен все вытекает на улицу под давлением.
Похоже у меня будет САМАЯ промытая система в мире... Никогда в своей жизни не видел, чтобы залитая жижа в агрегаты авто при сливании была такого же цвета один в один....Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.10.2012, 17:42 #6654
- Регистрация
- 22.10.2012
- Адрес
- Алтайский край, Павловск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!! Принимайте новенького.
-
22.10.2012, 18:22 #6655
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Приветствуем.. машинку в подпись поставь:-)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть рац.предложение, соорудить емкость - и перед началом движения, достал сбежавшее - залил, и поехал :-))
где-то у меня были номера "резиночек" под рейку - посмотрю... может все-же перебрать?
PS а что там за мечта маячит? можно поподробнее....?а?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
22.10.2012, 18:30 #6656
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0ЗдавровА!!!
Рассказывай про машину, какие проблемы, что уже сделал, чего еще не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже сэкономил за неделю езды с новым поддоном 320 рублей на масле. Правда все их отдал за 5 литров ВМГЗ. Мухаххахаха
Давай номера конечно, если помнишь их....
Пока рано!Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.10.2012, 21:02 #6657
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Новенького возьмете?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
22.10.2012, 21:40 #6658
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Здесь новенькие в качестве первого взноса обычно проблему или вопрос озвучивают - гони первый взнос.
-
22.10.2012, 22:29 #6659
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0После прогрева авто, ХХ подымается до 1200-1400 об\мин. сейчас читаю эту тему. пока ни чего не нашел.
Ошибок по VAG нет, появляется ошибка ДЗ после прогрева. и обороты подымаются.
Скинешь ошибку и обороты возвращаются на свои 670-700. Работает еще мин. 10 и опять ХХ=1200. И это можно повторять до безконечности.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
22.10.2012, 23:15 #6660
- Регистрация
- 02.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 1
0Сделай адаптацию ДЗ и заодно посмотри Т на ДТОЖ по блокам измеряемых величин
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53