0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СпасибоSanta Klaus, будем смотреть, менять ,поищем насчет гур.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю в чем твоя проблема, может это чем то поможет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
Как ты понял если будет 00779 - 30B - Датчик температуры наружного воздуха-G17 , то датчик скорее всего труп.
G89 смотреть VAG com 004.4 Температура воздуха на впуске, °C, но этот датчик умирает крайне редко.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Этот насос не влияет на работу радиатора отопителя
Вот это скорее всего.......порули поиск по своей проблеме, тем полно также как и причин
--- Добавлено чуть позже ---
Да там уже за эти года не может быть хорошоВнутри стоят потенциометры (если не ошибаюсь, даже два)...дорожки истираются, в результате заслонка болтается под разными углами при ХХ
Это как один из вариантов неустойчивой работы двиг. на ХХ

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня была такая ситуация, связана она была с тем, что я не открывал двери ключем, а пользовался пультом сигнализации. Замки просто закоксовало гоязью и тд. С одним помогло просто WD-40 в замочную скважену и разработку, а со вторым пришлось извлекать его наружу и чистить. С багажником так и не вылачил, продал с нерабочим замком.
Есть еще вариант, что меняли замок зажигания и остальные замки просто не могут открыться не родным ключем.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Santa Klaus, спасибо,хорошо попробую
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет, привет))
добро пожаловать в мой недавно-созданный маленький клуб неудачников)))
То что ты прозваниваешь катушку между болтом на корпусе модуля катушек и входами в нее, и она везде везде показывает ~0,5 Ом это еще не значит на 100%, что она жива. Т.к. ты меряешь сопротивление первичной обмотки. А есть еще сопротивление вторичной обмотки. Оно меряется относительно между контактом, на который приходит управляющий провод и соответствующим выходом на ВВ-провод. И уже в КИЛОомах. Но, кстати, у меня это измерение провести не удалось, вроде как на нашем модуле это делается уже не обычным мультимметром.
Далее. Ты видел мой пост, где я рассказывал про то, как снимал и дефектовал косу от мотора? может у тебя тоже такая же проблема? У меня там управляющий провод второго цилиндра как-раз таки перетерся и контачил с кузовом, от чего и сгорели две катушки. Сейчас у меня проводка восстановлена, заизолирована и аккуратно уложена под мотором. Просто очень похоже на мою ситуацию: одна катушка (старая) сгорела по второму цилиндру...ну сгорела думаю и хек с ней, пора ей уже. Купил новую, поставил - все ок, искра есть, поездил меньше 100 км и опять те же симптомы....вот и полез проводку рыть.
Если же у тебя в новой катушке вообще искры не было, то это уже повод проверять коммутатор. Но тут уже понадобится осциллограф, ну и человек, умеющий с ним справляться))))
так что как то вот так
Кстати, сейчас я присобачил катушку от ваз 2108 за 300руб.И скажу я вам работает ни чуть не хуже по ощущениям
)))
покатаюсь пока так, а заодно и гляну, сгорит ли и она? или не сгорит) думаю после приведения в порядок проводки не должна сгореть)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем здравия!датчики G17 вообще нет и G89 сопротивления не показывает(накрылся).хочу вместо G17 пока поставить от ВАЗа .А где на наших авто. разьем находится?
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую! Когда я купил пассата с ним был один ключ с чипом (Открывал всё). Дети сели поиграть в машине и каким то образом умудрились сломать ключ (жало) пополам. Все мастерские в Орла отказались делать по двум обломкам, но в одной, в гаражах мне сделали. Этот ключ стал подходить только к бардачку и зажиганию. Так что бывает и такое.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Скажите, ЭБУ, берет данные с ДТОЖ на нашем двиге с какого датчика, с того что в термостате или со второго?
А приборная панель с какого берет данные?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер. Ехал я ехал на своем пассате а он возми ,да заглохни в дороге. Ну дотащил до места . Вот думаю с чего начинать.
Passat VR5 AGZ 2.3L 4motion.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леонид 1, мы его купили нам два ключа отдали,вот второй надо будет попробовать может откроет, а так получается что замок зажигания может менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, хорошо попробуем потом напишу что было. Спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня вообще машина московская... Куплена была тогда, когда эти пассаты угоняли каждые пять минут... поэтому личинки вообще отсоединены от замков.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori,приветствую! ЭБУ берет данные с датчика, что в термостате, в аварийном режиме с другого, при этом возникает обычно спорадическая ошибка по данному датчику.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леонид 1, где второй датчик? у нас мне сказали 4 провода и два датчика в одном корпусе. Верно?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, второй вроде в коллекторе.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леонид 1, тогда это ДТВ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, в аварийном режиме эбу берет показаня с него.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, не я просто ключ вставляю ивсё он не поворачивается не в какую сторону.

