0
-
16.10.2012, 18:48 #6601
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
16.10.2012, 22:17 #6602
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
17.10.2012, 06:45 #6603
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Да понимаете ли други, эта ошибка то есть то нет... Вот сегодня второе уже утро - ошибки нет. Но мне кажется, стоит мне додавить педаль до сработки АБС, то тут же загорится АБС Дефектив.
Напомню, не просто лампочка красная с восклицательным значком размером с ноготь, а на табло центральном огромная надпись и мигающий восклицательный знак с надписью СТОП!!!, размером со спичечный коробок.
Вдруг дело в не шнурке и сбросе? Может датчик надо как-то регулировать?
Ну просто мой товарищ не решился на такое... Неудобно как бы, и надо много времени.
Проблема в том, что рейка у нас разу под аккумуляторным отсеком. Чтобы добраться к шлангу в том месте где он крепится к рейке, надо снять опять подрамник, и скорее всего блок АБС. А шланг крепится к рейке не снизу кипятильником, а сверху... Поэтому надо либо ее снимать полностью, либо ослаблять левый край.
В общем, записался на замену шланга на 03.11.2012 года... Капец, запись к официалам больше чем за полмесяца.
--- Добавлено чуть позже ---
Dilandau, я помню про твою просьбу, пока руки не дошли... Надо еще купить карбклинер, чтобы его зафоткать чистым.
Боже, какое счастье, что у меня теперь не три лужи под авто, а две.
И не надо доливать масло каждую неделю...
Кстати, сегодня 16.10.2012 года.
Знаете сколько я потрачу денег на жидкость для ГУРа, на доливку до 03.11.2012г.?
1900 рублей... По 100 руб. в день...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще один момент...
Если смотреть в маслозаливную горловину, то у меня примерно вот такое состояние двигателя - красный лак:
Такой он был и на момент покупки... Т.е. предыдущие хозяева катались видимо до замены строго 15000 как по регламенту типа, но мы-то все занем что надо менять масло каждые 5000-8000.
Так вот попытка все это промыть Шеллом Ультрой и Лукойлом высшего допуска качества, не помогло. Так что в ближайшее время буду переходить на чисто Дизельное масло ZIC 5000 5W30.
Спросите почему...
Отвечаю. В дизельном масле гораздо большее количество щелочи, которая разъедает лаковые наслоения и возвращает двигу былой цвет стали и алюминия.
Почему именно ЗИК?
На одном форуме мужик имел такой же залаченый двиг. И тоже перешел на ЗИК - Дизель.
вот 2 фотографии, кроме красной, волговского движка после перехода на дизельное масло.
Можете посмотреть на клапанную крышку, с какого состояния Дизельный ЗИК отмыл движок.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.10.2012, 10:08 #6604
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Ребят, огромное спасибо всем кто помогает, а то уже устал что-то наедине с официалами.
Вчера забрал автомобиль из сервиса - вроде как снимали и смотрели форсунки. Теперь грешат на них и советуют либо чистить где-то еще (установки у них больше нет), либо приобретать новые (выходит более 30 тыщ). Лужица под капотом оказалась течью шланга ГУР - который под замену (насчитали чет около 10 тыщ.).
Еще вопросы:
- стоит ли попробовать чистку форсунок ультразвуком?
- по сведениям официалов ошибок никаких нет, поэтому как можно самостоятельно или в "гаражном" сервисе проверить исправность / неисправность работы коммутатора?
Скажу что характер проблемы действительно сильно изменился - теперь колбасит в основном при наборе или увеличении скорости, и лишь иногда на холостых на доли секунды.
Подскажите пожалуйста, на нашем двигателе я правильно нашел датчик? И можно ли его отключать при работающем двигателе, чтобы наверняка понять?
-
17.10.2012, 11:01 #6605
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Хакас. При наборе - это как, педаль давишь - а обороты не растут , или вообще падают, иногда растут с запозданием, а после примерно 3500 подхват идет, примерно так? У меня с приходом холодов и увеличением влажности такая же фигня появилась. Но после прогрева пропадает. Грешу на ДМРВ или ДЗ, хочу и то и то промыть, прочистить.
Датчик верно нашел, откидывать лучше на выключенном - дорогая деталюшка. При отключении машина не полетит - но стабильность работы должна повыситься.
--- Добавлено чуть позже ---
Про форсунки и коммутатор - не думаю , что проблема в них, по крайней мере я бы ими занялся после ДЗ и ДМРВ. Тебе уже советовали - покупай шнурок, это намного бюджетнее чем в сервисы ездить, тем более судя по твоим словам они действуют тупо методом исключения, по очереди узлы меняют и звиздец.
-
17.10.2012, 11:09 #6606
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Хакас, рули к нам.
Я тебе с приятелем за бесплатно скину ресивер и наглядно покажу, что на этом двигателе форсы засрутся в самый последний момент. Ну конструктивно они не такие у нас как на других двигателях.
По сабжу - езжай к нам на диагностику либо в Керг либо к одному нашему хакеру по ВАГу. Он конечно спец по 1,8Т, но 2,3 тоже может поглядеть по ошибкам.
Да и я тебя могу глянуть с ноута на ошибки.
И повторяю вопрос - ты взял у официалов распечатку по диагностике?
--- Добавлено чуть позже ---
А по шлангу, сочувствую.
Добро пожаловать и в этот клуб шлангистов.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.10.2012, 11:24 #6607
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Consigliori , Хакас - как бы не знаю, может посты пропустил ,или в личке Вы переписывались. Зачем куда то ехать. Скайп же есть - открывается доступ к рабочему столу - и глядя на экран можно онлайн проконсультироваться ни куда не едя и по настройке Васи и по диагностике.
--- Добавлено чуть позже ---
Течь шланга - а по чему ГУР под замену? Воздуха хапнул и работал пустым, сейчас гудит или просто по тому что шланг течет? Шланг заменить или реанимировать - не вариант?
-
17.10.2012, 11:45 #6608
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну тоже вариант канеш.
На нашем двигателе стоит шланг гидрача совсем не простой. Ремонту он в сущности не подлежит. С однйо стороны у него штуцер запрессован в шланг, в середине 2 клапана, а на конце кипятильник с разъемом. Показывал на днях новый шланг там где делают ремонт и вообще гидравлику... Там была минута молчания от увиденного. А потом сказали, правильно что купил. Такое не сделать.
2-3 страницы назад отлистай, там есть фото моего нового шланга.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.10.2012, 12:05 #6609
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Я про шланг у тебя уже спрашивал - и на твой смотрел, но до своего не добрался. Если течь на концах - можно заново попытаться обжать, собственно что и хочу себе сделать - зажму в патрон токарного станка и обожму , хуже думаю на будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Хакас, что собственно подумал. Завтра еду в автомобильный магазин - могу купить шнурок и выслать бандеролью первым классом. Шнурок себе по зиме брал - стоил 800р. Пересылка ( по почтовому калькулятору смотрел) - 170р. , ну плюс за упаковку и наклейку марок возьмут что то . Т.е. бюджет 1000р. Если интересно пиши.
-
17.10.2012, 12:45 #6610
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
17.10.2012, 13:07 #6611
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Каждый день происходит примерно так: - беру со стоянки и могу катать хоть два часа. За это время может до 5 раз дернуться на мгновение и все. Стоит машинку заглушить и снова завести все усугубляется. На холостых примерно раз в 20 секунд обороты на мгновение слегка падают. При езде, при более-менее резком наборе скорости начинает трясти, будто что-то за ж.пу держит и отпускает. Происходит следующее: - двигатель набирает обороты, затем на мгновение они слегка падают, затем опять набирает обороты - затем опять падают... И так 4-6 раз за пять секунд ускорения.
... а у меня получается, что наоборот на холодную практически все нормально.
За приглашение конечнож спасибо. Я бы рванул не задумываясь. НО... не в деньгах дело, не во времени и не в лени - машинке сейчас доверия нет. Не осилю я такое расстояние - даже если машинка довезет, за это время я весь изведусь. Процесс вождения напрягает жутко.
скорее всего не правильно выразился - под замену именно шланг. Они действительно так стоят, или например на экзисте можно подешевле найти?
А вот это я с радостью - самому всегда интересно было со шнурочком поразбираться, как-то руки не доходили, да и автомобиль всегда радовал. Правда опыта у меня нет
Ответил в личку.
-
17.10.2012, 13:23 #6612
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Хакас, Скайп включай, я запрос отправил. И звони.
-
17.10.2012, 14:48 #6613
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Друг, ну это фактически 100%дроссельная заслонка.
У тебя автомат все усугубляет...
считай так - заслонка из-за того что умерла - живет своей жизнью то поддаст газку, то сбросит.
Автомат на это реагирует так - ааааа водила дал газу - надо вальнуть и тут же обороты падают и автомат думает аааа какой-то урод подставился наверное... Но так как работа заслонки быстрее в разы чем переключения автомата, вернее его отзывчивость, то при том что заслонка первая изменять начинает характеристику езды, все же процессом в данном случае управляет самое тормознутое в связке - и это твой автомат. Но менять надо все равно заслонку... Тогда будет консенсус ДЗ и автомата.
Но предварительно нужно распечатку с сервиса или самому шнурить шнурком.
Пока что, твоя проблема (исходя из моего уже опыта) мне видится именно в таком ключе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не вопрос. Уже справки навел где такое масло достать даже...
Оно оказывается совсем не дорогое... Хотя сейчас, с новым поддоном, цена масла для меня опять не критична.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.10.2012, 18:42 #6614
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Всем привет! Согласен полностью, так как после приобретения мной автомобиля и первой замены масла оно потемнело после 1500 км пробега, после промывки простым дизелем Лукойл (20-30 мин работы на холостом ходу) масло начинает темнеть после 6000-7000 пробега и под маслозаливной крышкой стало намного чище.
-
17.10.2012, 22:12 #6615
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Хакас, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=132419
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53