0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну раз так, то тогда и говорить практически не о чем....я только непонимаю, зачем ты затеял такой совсем недешёвый ремонт с VR5...Сообщение от Marcado
Машины особо больше года не задерживаются
у меня сосед по гаражу тоже Т4( я аммо ему заказывал, у тебя консультировался) хочет сменить...на джипно дизель(это обязательное условие, он работает на Белазе) в приемлимом для покупки состоянии у НАС найти довольно сложно....
Фокус после Passat(а)?....ну незнаю....дело хозяйское конечно, я лично не смог-бы...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ты пациент стало быть....заметноСообщение от BlackK
такую причину у нас в Сербского все больше обозначают![]()
дай Бог тебе здоровья![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не понял меня))) Я имею ввиду вместо транспортера))) Вот Пася мне очень нравится,если не будет меня обижать, то тогда будет долго жить))) Это первая машина,которая действительно доставляет удовольствия невзирая на некоторые поломки)Сообщение от Александр_ru
Фокус после Passat(а)?....ну незнаю....дело хозяйское конечно, я лично не смог-бы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
к примеруСообщение от Marcado
всю излазилты сайлентблоки задние менял самостоятельно?, термостат вместе с корпусом термостата?, подшипникик муфты компрессора, напорный шлан ГУР(а), передние ступичные подшипники(без пресса в гаражных условиях), замена и прокачка насоса ГУРа, замена всех рычагов подвески(перед), замена пружин и аммо(перед)+зад...сейчас всё уже не упомню
вот интересно, а как ты снимаешь "колпаки" свечей?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Marcado
так Т4 это ведь совершенно другая машина и для других целей...понятно, что сравнивать её с Фокусом совершенно бессмысленно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не претендую на твои познания,они безусловно большие и это замечательно, так как всегда можно спросить совет)) я надеюсь мне придеться делать меньше)Имелось ввиду,что много смотрелось,что да как) И много менялось)Сообщение от Александр_ru
передние ступичные подшипники(без пресса в гаражных условиях)
В гаражных условиях есть пресс) кстати по рычагам повезло, так как машинка досталась с хорошей подвеской, но если что лежит комплект рычагов от А6(ну поскольку они подходят), то это радует) Надо вот поменять задные амортики и подшипник ступцы задний(слышал,что он только в сборе со ступицей).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нда...да я не только излазил, но столько поменял и отремонтировал, что уже на мелочах типа РДТ вообще не говорю....замер давления топлива(отчёт), сейчас собрал установку по промывке форсунок( завтра буду мыть)...ей Богу....лУблУ свою машинку
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну надоело от родственников,поехали в деревню, отвези,привези) Особо грузов не возится,куплена она была в свое время за долги фактически...отработал он свое(хотя тю-тю тьфу самый надежный), но большом городе не нужно 2 больших авто)Сообщение от Александр_ru
Marcado
Marcado
так Т4 это ведь совершенно другая машина и для других целей...понятно, что сравнивать её с Фокусом совершенно бессмысленно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это отлично....я даже и не могу вспомить, у кого в гараже есть пресс...если вообще есть....ну да ладноСообщение от Marcado
В гаражных условиях есть пресс![]()
заднии аммо менять одно удовольствие, чего не скажешь о передних(впрочем всё зависит от инструмента, в частности от стяжек пружин, остальное тоже просто)аммо.
Заднии насколько мне известно, меняются вместе со ступицей, FAG.....в планах есть, но и есть более актуальные задачи по машине....
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
просто у соседа Т4 грузовой(короткобазный) переделан в "пассажира"...
приобрёл недавно компрессометр и вакумметр....вот планирую провести плановую проверку...первый раз...интересно, что покажутну и конечно давление масла, для этого планирую приобрести на проспорте датчик давления и температуры....возможно к НГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Безумно полезная вещь))) Сайленблоки пыпрессовывать,прессовать,пальцы выдавливать и т.д.)Сообщение от Александр_ru
это отлично....я даже и не могу вспомить, у кого в гараже есть пресс...если вообще есть....ну да ладно![]()
Стяжки для аммо это святое, без этого никак)Надо купить их, а то сейчас денег не особо много((![]()
НУ вроде как узнавалось,что задний подшипник со ступицей по цене окло 1800р., это еще по божески![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...надо же...., не только от тебя получают советы... Как так?Сообщение от Александр_ru
ребята нормальные вопросы задают и получают не только от меня, вразумительные ответы по практике,...ну концерт...Сообщение от Александр_ru
да я не только излазил, но столько поменял и отремонтировал, что уже на мелочах типа РДТ вообще не говорю....замер давления топлива(отчёт), сейчас собрал установку по промывке форсунок( завтра буду мыть )...а на машинке вот ты вышивать и не умеешь поди?...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackK
да вот так...впрочем пациенту ПНИ это не понять....судьба такой у тебя![]()
умею-умею....и крестиком тоже и недоумкам незлобно отвечать, вроде тебяотдыхай.....доктор прописал
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да уж,в сервисеСообщение от Александр_ru
это тебе так очевидно объяснили в сервисе, что впрочем понятно, см. вышеСообщение от kuzikoo1
забито-скукоженных патрубков ВКГтак вот: вентиляция у нас осуществляется как через клапанную крышку( там есть около маслозаливочной пробки клапан и патрубок в "воздушную трубу", так и "снизу", где подключается воздушный шланг в насос СВВ....
расскажи поподробнее, что, как, по каким рекомендациям менял цепи?Вот ,можите ознакомиться:http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46304.html
Как вентиляция осуществляется я вкурсе...Но ведь масложер пропал !
Хотя это мое мнение!
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Не,не похожеСообщение от BlackK
kuzikoo1
Саш,
мож жор упал чисто из-за перехода на мобил?
После ремонта залил ШЕЛЛ (подгон халявный),таже песня
А потом на МОБИЛ перешел,видимо реклама действует на моЗк
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...да и это тебя тоже упыри в сервисе научили...Сообщение от kuzikoo1
Да уж,в сервисе Вот ,можите ознакомиться:http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46304.html
Как вентиляция осуществляется я вкурсе...сам бы ты ни в жисть не смог догадацца...
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от Александр_ru
умею-умею....и крестиком тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BlackK versus Александр_ru
Во вас прет ! Пора бы и мировую махнуть![]()
Народ поди и тему забыл,которую обсуждали...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 33 секунды:
Кстати,вот эта труба была жутко закоксована,и трещинапесочек подсасывает ,а там клапан лепестковый !
Вот и думайте,оно али нет !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди,а кто на каком масле ездит (марка и вязкость) и через сколько меняете?
Я купил машину,залит был кастрол,проездил на нем немного и слил,залил мобил супер 3000 5w40, жрать вроде стала по меньше.
А по поводу того через сколько менять почему вопрос возник,за последние время не от одного человека слышал, что масло менять часто тоже не есть хорошо,типо современные масла могут отъездить и до 50 тысяч(но лично мое мнение что это полный бред!). Вот я начинал ездить на ваз 2114 новой, и пару раз ездил на ТО в ростокино лада, там они говорили через 15 тысяч масло менять(ладно еще эти безумцы с ростокино лада,им я не капли не доверяю),потом я ездил на пежо 307, заехал на ТО к официалам тк как машина находилась еще на гарантии,так там они вообще говорят 20 тысяч на одном масле катать(но вроде там то должны люди адекватные быть),причем масло у них рекомендуемое тотал кварц(далеко не самое дорогое). В пассате я собираюсь мобил поменять через 10 тысяч.
Кто че скажет?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если режим езды в основном "пробочный", то рекомендуемые 15 тыс однозначно надо серьезно уменьшать...
А до 50 тыс - это сила...Где эти советники дислоцированы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
я тебе говорил о нём выше, это клапан вентиляции, менял в своё время...
DmitriyRus
пользую Ликви Молли СинтОйл 5w40, меняю летомпросто пробег немного до 10 недоходит, а зимой менять нехочется
![]()
получается примерно 8-9 тысяч. Пользовал также Ликви Молли 5w50 Молиген....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нашлись такие)))ну я и не поверил в эту хуйню,просто хотел мнение других об этом услышать,вот и все.Сообщение от BlackK
Где эти советники дислоцированы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
есть такая штука, ЛонгЛайф...часто встречается на более свежих машинах, там удлиннённая замена масла, до 30 тысяч что-ли (но явно не 50), да и при эксплуатации по России явно не актуально...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote="Александр_ru"] там есть около маслозаливочной пробки клапан и патрубок ...
В КК нет никакого клапана !Клапан стоит именно в патрубке ВКГ,лично пытался старый (забитый и скукоженный) почистить,плюнул и поставил новый.
Все! Больше,что может влиять на расход масла,не делал.
ЗЫ: Цепи точно не при делах...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почему ты решил, что он там есть?Сообщение от kuzikoo1
В КК нет никакого клапана
клапан находится в патрубке (выглядит в виде диска), который устанавливается на отвод КК (около маслозаливной пробки) одной стороной, другой стороной в "воздушную трубу" и управляется вакуумом....Сообщение от Александр_ru
вентиляция у нас осуществляется как через клапанную крышку там есть около маслозаливочной пробки клапан и патрубок в "воздушную трубу"
на "жор" масло не влияет, в случае неисправности его в картере создаётся избыточное давление и масло может просто "выдавливать", через ту-же КК, но это не "жор" как таковой...по щупу уровень естественно будет уменьшаться...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
хотя у тебя, может как-то и иначе....Сообщение от kuzikoo1
AZX