0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Жрет масло, если вваливать и в те моменты, когда детонация.
Детонация с вероятностью 90% от трещины в модуле зажигания. Трещина, у нас похоже образуется от локального перегрева пластика модуля... жарко там...((
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
У тебя либо провод от второго цилиндра стоит, либо подключение перепутано. "А" - это ВТОРОЙ цилиндр.
Вот так должно быть.
Но искра, конечно, всеравно должна быть...
зы ну что, пробовал от гольфа подкидывать модуль?
--- Добавлено чуть позже ---
чуть позже выложу фото трещины на своей катушке...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
det-moroz, как ты думаешь я до этого ездил и проблем не было?
все правильно у меня стоит, у меня оригинальные провода и по другому их не поставишь.
Модулю конец. Нет, гольфа не кидали, но это и так ясно что в нем проблема.
Буду новый заказывать на днях... Либо BERU либо NGK.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друг, я не понимаю чего ты веселишься, но у меня все так и подключено...У вас на поперечниках провода вроде как подлиннее и их можно перепутать... Мало того, у тебя наверное впускной ресивер - пластик, а он меньше по габаритам чем мой алюминиевый...
Длина всех проводов у меня разная и укладка их по направляющим тоже четкая... Я с катушки никогда не снимал провода с покупки авто. Проблем до сего дня с зажиганием не имел.
у меня вот так:
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, где старожилы, мать их??![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
det-moroz,
А-2, В-4, С-5, D-3, Е-1.
Расположение цилиндров считается в шахматном порядке от радиатора.
И обрати внимание как расположены метки на самой катушке.
--- Добавлено чуть позже ---
А, у тебя ж гольф. Там поперечно мотор стоит.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
я не над тобой веселюсь) а над тем, что даже если перепутать провода (в некоторых комбинациях), то двигатель будет работать, ехать и т.д.
Это печальный факт, который коснулся некоторых AGZ-шников, обслуживавшихся у рукожопых мастеров.
Так что вот так.
По картинке у тебя так и есть. Тока это второй цилинр жи....епрст.
Или я совсем уже обкурился....???
вот жи
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и доказательство моих слов.
Провод с маркировкой А идет на 2-й цилиндр.
Да и причем тут гольф/пассат. Двигатель то один...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Еще лучше) аккум в гольфе стоит со стороны 5-го цилиндра.
Цилиндры надо считать с поликлинового ремня, так правильнее
В общем вот. Не поленился сходил к машине, сфоткал провода (NGK у меня). Там сразу на проводе идет буква катушки и номер цилиндра.
Мистор Глебовский прав. Схема повыложенная мной не совсем верна (неудачный я пример нашел), но я делал акцент на букве А и 2-м цилиндре. Там она совпала.
вот фоты.
А-2
Е-1
B-4
D-3
C-5
Думаю NGK не будет парить **ту и не станет путать маркировку, не того уровня контора...
Так что, исходя из той схемы подключения "А"-провода которую изложил гражданин Consigliori,, распиновки "Цилиндр-катушка" выложенной господином Mr.Glebovsky, схемой расположения цилиндров и фотками проводов выложенных мною, делаем вывод, что у Consigliori не искрит не 1-й, а 2-й цилиндр.
Верно?
ps мистер Глебовский, а вы в Киргизии конкретно где обитаете? =)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я же потом подправил сообщение, когда фотки посмотрел в инете. Просто почему-то мне всегда казалось, что ДЗ с левой стороны находится у гольфа, а не с правой.)))
Город Токмок, если это о чём-то говорит...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Детонация возникает не часто, зато сильно, изменение расхода топлива не как не связано с детонацией.
По расходу масла - езжу почти всегда спокойно, то за 1000км литр доливаю, то 3000-4000км четко стоит уровень (Мотор сухой абсолютно)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
да понял я, шучу же
говорит конечно, там бабушка моя родилась) а я - в Оше![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
det-moroz, о, земляк значит! В этой ветке с нашей страны первого встречаю любителя VR5!
Ну только ты уже не живёшь там, как я понимаю.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Коллеги, никто не снимал электровентилятор?Морду снимать надо когда его снимать или можно так выковырять?Хочу его снять и ремонтировать, подшипники менять, уж больно трясёт всю машину при его запуске, ось вобщем бьёт, а новый 9штук
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на AZX надо снимать, ибо крепеж его по-любому "прикипевший", в таких случаях рычаг и хороший доступ только в помощь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так он снимается внутрь моторного отсека, верно?Это что и радиаторы тогда снимать?Я тут на форуме поначитался, все без разюора морды его снимают, правда не видел никого с нашими дрыгателями
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.