0
-
14.08.2013, 20:34 #8501
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
14.08.2013, 21:02 #8502
-
14.08.2013, 21:45 #8503
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0У тебя либо провод от второго цилиндра стоит, либо подключение перепутано. "А" - это ВТОРОЙ цилиндр.
Вот так должно быть.
Но искра, конечно, всеравно должна быть...
зы ну что, пробовал от гольфа подкидывать модуль?
--- Добавлено чуть позже ---
чуть позже выложу фото трещины на своей катушке...Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
14.08.2013, 21:46 #8504
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0det-moroz, как ты думаешь я до этого ездил и проблем не было?
все правильно у меня стоит, у меня оригинальные провода и по другому их не поставишь.
Модулю конец. Нет, гольфа не кидали, но это и так ясно что в нем проблема.
Буду новый заказывать на днях... Либо BERU либо NGK.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
14.08.2013, 21:56 #8505
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
-
14.08.2013, 22:03 #8506
-
14.08.2013, 22:03 #8507
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
-
14.08.2013, 22:06 #8508
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Друг, я не понимаю чего ты веселишься, но у меня все так и подключено...У вас на поперечниках провода вроде как подлиннее и их можно перепутать... Мало того, у тебя наверное впускной ресивер - пластик, а он меньше по габаритам чем мой алюминиевый...
Длина всех проводов у меня разная и укладка их по направляющим тоже четкая... Я с катушки никогда не снимал провода с покупки авто. Проблем до сего дня с зажиганием не имел.
у меня вот так:
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, где старожилы, мать их??Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
14.08.2013, 22:10 #8509
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0det-moroz,
А-2, В-4, С-5, D-3, Е-1.
Расположение цилиндров считается в шахматном порядке от радиатора.
И обрати внимание как расположены метки на самой катушке.
--- Добавлено чуть позже ---
А, у тебя ж гольф. Там поперечно мотор стоит.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
14.08.2013, 22:17 #8510
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0я не над тобой веселюсь) а над тем, что даже если перепутать провода (в некоторых комбинациях), то двигатель будет работать, ехать и т.д.
Это печальный факт, который коснулся некоторых AGZ-шников, обслуживавшихся у рукожопых мастеров.
Так что вот так.
По картинке у тебя так и есть. Тока это второй цилинр жи....епрст.
Или я совсем уже обкурился....???
вот жи
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и доказательство моих слов.
Провод с маркировкой А идет на 2-й цилиндр.
Да и причем тут гольф/пассат. Двигатель то один...
-
14.08.2013, 22:41 #8511
-
14.08.2013, 22:54 #8512
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Еще лучше) аккум в гольфе стоит со стороны 5-го цилиндра.
Цилиндры надо считать с поликлинового ремня, так правильнее
В общем вот. Не поленился сходил к машине, сфоткал провода (NGK у меня). Там сразу на проводе идет буква катушки и номер цилиндра.
Мистор Глебовский прав. Схема повыложенная мной не совсем верна (неудачный я пример нашел), но я делал акцент на букве А и 2-м цилиндре. Там она совпала.
вот фоты.
А-2
Е-1
B-4
D-3
C-5
Думаю NGK не будет парить **ту и не станет путать маркировку, не того уровня контора...
Так что, исходя из той схемы подключения "А"-провода которую изложил гражданин Consigliori,, распиновки "Цилиндр-катушка" выложенной господином Mr.Glebovsky, схемой расположения цилиндров и фотками проводов выложенных мною, делаем вывод, что у Consigliori не искрит не 1-й, а 2-й цилиндр.
Верно?
ps мистер Глебовский, а вы в Киргизии конкретно где обитаете? =)Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
15.08.2013, 10:56 #8513
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
15.08.2013, 17:38 #8514
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
15.08.2013, 21:37 #8515
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
-
16.08.2013, 17:53 #8516
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0det-moroz, о, земляк значит! В этой ветке с нашей страны первого встречаю любителя VR5!
Ну только ты уже не живёшь там, как я понимаю.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
17.08.2013, 00:37 #8517
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
-
17.08.2013, 01:13 #8518
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Коллеги, никто не снимал электровентилятор?Морду снимать надо когда его снимать или можно так выковырять?Хочу его снять и ремонтировать, подшипники менять, уж больно трясёт всю машину при его запуске, ось вобщем бьёт, а новый 9штук
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
17.08.2013, 07:04 #8519
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
17.08.2013, 11:59 #8520
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0так он снимается внутрь моторного отсека, верно?Это что и радиаторы тогда снимать?Я тут на форуме поначитался, все без разюора морды его снимают, правда не видел никого с нашими дрыгателями
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53