0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тут немного непонятка у Вас.
У нас нет ДПКВ, по этому ДПРВ выполняет двойную функцию. и искра и впрыск, все расчитывает ЭБУ, с ДПРВ идет только сигнал, и если он какойто зуб не увидел, вот отсюда ии возникает проблемма.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А этот датчик импульсов для чего (078906433)? Не то, чтобы я не доверяю, просто всегда думал, что это ДПКВ.
Видимо у меня этот сигнал не достоверный, т.к. пахнет не сгоревшим топливом + ретард по всем цилиндрам 7-8. Хотя не исключаю, что причина может крыться в другом, но я уже поменял практически все датчики, которые принимает в расчет ЭБУ, кроме ДПРВ и обоих датчиков детонации.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков,установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Он же G40, датчик распредвала.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А может быть!хотя это датчик числа оборотов коленвала. Хрен знает как эта машина работает.
Скачал множество SSP, а они не открываются, закодировали заразы
Вот только по аналогии с другими движками приходится догадываться как работает этот чудо агрегат.
Но работает ОТМЕННО.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наточили из алюминию эту фигню, поставил, но чет она особо не двигается,только в верхнем положении находится и все, даешь обороты тоже никакого телодвижение. Если руками пробывать прокрутить золотник, достаточно много усилий над приложить, как он должен вообще работать? если можете выложите видео плз...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Fancnc, После ~3200 об/мин он втягиваться должен.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Fancnc, если много усилий приложить надо - скорей всего ось могла закипеть, есть он (привод) у тебя какое-то время без движения стоял. Попробуй покрути ось со скинутой тягой. Если так же туго - чисти ось, там разбирается все элементарно. Я бы делал так, а потом смотрел бы дальше, еслиб не помогло.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				снял эту фигулинку-привод, попробовал просто на холостых, шток клапана не шевелится. Снял клапан, подал разряжение, шевелится все норм, т.е. не создается разряжение перед клапаномпридется последовательно по схеме двигаться в обратном направлении=(. Что чаще всего выходит из строя в этой системе, есть какая-нибудь статистика?=)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просили - отвечаем. Но я думаю распишу всю свою эпопею с движком, imho кому-нибудь да поможет. Итак, когда купил машину был доволен как слон, до этого ездил на гольф-классе. Позже понял, что двиг работает не на 100% отдачи. Нашел этот форум и понеслось =)
1. Приговорили ДМРВ и по логам был ретард под 7-9 по всем цилиндрам. Проверял ДМРВ скидыванием фишки (машина шла резвее) + перестраховался диагностикой в BOSCH сервисе, они тоже приговорили его и сказали, что есть проблемы с фазами газораспределения (цепями). Поменял ДМРВ, брал по замене BOSCH. Т.е. отдаем свой старый и взамен получаем восстановленный (его можно узнать по букве Х в конце каталожного номера). Восстановленный - новая электроника в старом корпусе. Итог: машина пошла резвее, но не достаточно, знал что может больше. Ретард остался. И появился отчетливый запах не сгоревшего топлива в выхлопе, что очень напрягло. Продолжил копать.
2. Для профилактики заменил один из самых дешевых, но важных датчиков - ДТОЖ, взял оригинал. Заметил прирост резвости. Запах остался на месте.
3. Смущал расход 17 по городу, ради профилактики заменил лямбду на универсальную BOSCH (0 258 986 505). Расход упал до 13-14, причем это с тяжелой ногой на педали. Запах топлива никуда не пропал, динамика не улучшилась. Плюс пришло лето, жара, стал плохо заводиться на горячую при +25 и выше (было и до замены лямбды). И стали слышны цепи, довольно отчетливое шуршание, а на оборотах около 1000 даже похоже на битье по металлу.
4. Решился на замену цепей, попутно решил менять все, что может потребоваться по пути. Итог: цепи, натяжители (брал FEBI и SWAG, но сначала проверил, что в коробке IWIS), сцепление (SACHS), сальник коленвала (протекал), БПКВ (из-за проблем с заводкой, да и достался он мне по случаю). Машина полетела, видимо из-за новой сцепы. Цепи не шуршат, тишина. И работать двиг стал ровнее, без конвульсий. Замена ДПКВ ничего не дала, по моим наблюдениям. Плохой завод на горячую остался, запах топлива, к сожалению, тоже. Немного отлегло, машина то тянет, но запах напрягает, копаем дальше.
5. С помощью местных коллег (Mr.Glebovsky, razval_xx привет) пару дней назад дошел все-таки до ДПРВ. Мыслишки по его поводу были, но сомнения тоже были. Сегодня поменял и наконец-то запаха нет, тяга на месте, даже чуть мягче двиг работает под нагрузкой. Но плохой завод на горячую, чтоб его, остался. На выходных планирую снять логи, проверить что там с ретардом. Так что есть еще куда стремиться. Теперь уже проще вылечить, чем все это бросить на пол пути, столько денег уже вложено, что элементарно жалко =) Пока есть 2 варианта - льют форсунки или бензонасос дает недостаточно давления, буду вычислять. Езжу то в основном на газе, а там другой насос и форсунки. С газом проблем (тьфу х3) нет.
Надеюсь моя эпопея кому-нибудь будет полезна в его симптомах.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				была эта проблема, решилась очень просто, адаптация и промывка инжектора, проблемы ушли
раскручивал и тоже 0 эффекта, еще попутно понял, что у меня вискомуфта заклинила=) на выходных буду ковыряться, пока грешу на N156(1J0 906 283 B). Когда начинаешь раскручивать, где то в районе клапана который идет от вентиляции картерных газов до гусеницы, слышен явный подсос воздуха на доли секунды и потом норма, так и должно быть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подсоса уж точно не должно быть. Ищи порыв или дыру эту. Возможно проблема банальна.
Всё правильно сделал.
Интересно, а чем она от оригинала отличается?
Логи по каким группам снимаешь?
Как правильно их снимать я уже читал. Шнурок относительно недавно приобрёл, тоже хочется научиться смотреть с умным лицом в монитор.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Она без штекера, а с коробочкой и соединителями, чтоб посадить лямбду на старый провод со штекером. А оригинал идет сразу со штекером, plug&play как говорится =)
Я снимал группы 001-003-020, хотя позже понял, что правильнее было бы 003-020-021, т.к. 003 нам интересна как расход воздуха, угол ДЗ и УОЗ, а 20 и 21 - уменьшение УОЗ в 1-4 и 5 цилиндрах соответственно. На след. неделе переделаю лог. Хотя уже видно, что уменьшение УОЗ по 0 град. с 1 по 4 цилиндр, 5 не снял.
Вообще шнурок - вещь очень полезнаяПредставляю, сколько его возможностей я еще не знаю


