0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
тебе повезло :-), вытащить коротыш попроще будет. но перед тем как снимать, продумай доступ к маслозаливной пробке редуктора.
PS и уточни резьбу у 35.200 -я не удивлюсь, если она обратная.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
скинь номер плиз.вчера еле до дому доехал глохла на ходу.через минут 5-10 заводилась только.шнур бы купил да тока нет ни сканера ни бука чтоб глянуть.да и не силен в диагностике с этим я на ваше величество ))) думал найти тут кого кто поможет сделать диагностику и скинуть ошибки.но как то не удобно бомжом.денег потратил не мало и вот осталось их совсем не чего.а делать еще и делать ее.от злости уже думал продать тока кому она в таком состоянии нужна да и в замен тока если новую с салона что то покупать.остальные б\у машины не особо интересныBoSoNoGi, таже проблема была
выяснилось сам купил шнурок, что и тебе советую
по компу показывало ДПКВ(G40) и датчик скорости(g28) плохой сигнал или замыкание на массу, появляется только на горячую машину
пропуски в зажигании
угол ДЗ был 7,8град на ХХ
поехал к инжекторщику, сразу же спросил имел ли он дело с этим мотором, на вопрос получил положительный ответ=)(если нужно могу сказать его номер телефона)
было сделано:
диагностика, осмотор всего и вся
замена свечей
позвонка датчиков
адаптация ДЗ
промывка инжектора(форсунок)
проверка давления топлива
на все ушло 4 часа, взял 3700р.
Позвали моториста, тот сразу сказал, что цепочку над менять, типо походит еще немного, но лучше не рисковать. На холодную ее не слышно, только когда хорошо прогретая начинается звук похожий на сильно убитый подшипник с разбитой обоймой=)
Итого: Расход после всех этих действий стал 13,5 в городе и 8,8 на трассе 110-130км/ч, при 180км/ч 14,3л, машина стала на горячую заводится без всяких проблем, но на горячую немного хуже едет чем на прогретую. Из-за того что цепочка уже хорошо растянута + под воздействием температуры она еще немного удлиняется и этого "немного" хватает, что бы начал плавать угол зажигания и т.д. вот и не стабильность в мощности=) в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересное что после мойки троение пропадает на не которое время.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Получилось?
С Китая кабелюка стоит около 700-800р. СканДиагностика работает. софт в комплекте. не поленись возьми - мастхэв!скинь номер плиз.вчера еле до дому доехал глохла на ходу.через минут 5-10 заводилась только.шнур бы купил да тока нет ни сканера ни бука чтоб глянуть.да и не силен в диагностике с этим я на ваше величество ))) думал найти тут кого кто поможет сделать диагностику и скинуть ошибки.но как то не удобно бомжом.денег потратил не мало и вот осталось их совсем не чего.а делать еще и делать ее.от злости уже думал продать тока кому она в таком состоянии нужна да и в замен тока если новую с салона что то покупать.остальные б\у машины не особо интересны
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересное что после мойки троение пропадает на не которое время.
Подсоса воздуха нет? Проверь шланг обратки воздуха с заслонки в тройник воздушка.
После мойки говоришь..... смотри контакты и целостность ВВ проводов, в темноте для начала....
PS Кабель купи. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменяли цепочки, натяжитетели, звездочки не стали трогать, есть износ, но не критичный, тек масленый картер и сальник, гидрокомпенсаторы, мск,диск сцепление и всякие расходники . В голову решил дальше не лезть=)
Первые впечатления
Мотор стал тише работать
Машина стала отзывчива на газ, пропали паузы
Разгоняется очень бодренько
выхлоп стал ровный
появилась небольшая вибрация на руле на ХХ
Покатаюсь недельку, там чего как, отпишусь=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ок посмотрю кабель.а там дальше что как отпишусь. спс.Получилось?
С Китая кабелюка стоит около 700-800р. СканДиагностика работает. софт в комплекте. не поленись возьми - мастхэв!
Подсоса воздуха нет? Проверь шланг обратки воздуха с заслонки в тройник воздушка.
После мойки говоришь..... смотри контакты и целостность ВВ проводов, в темноте для начала....
PS Кабель купи. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
--- Добавлено чуть позже ---
название кабеля и проги не подскажите что бы не тупить в поисках...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Такой вопрос, раньше открывал водительскую дверь и слышал как включается и работае товливный насос, сейчас неслышно, специально проверял (на слух), может что с ним не так? Но на работу движка ВРОДЕ БЫ ни как не повлияло или не заметил.
Посоветуйте как проверить? По ваг ком ошибок нет.
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
купил кабель скачал прогу VAGCOM311.2RUS_2006 нашла ошибку тока с айрбэком и пишет порт СОМ 2 не работает.не знаю что делать ищу другую прогу по свежее
--- Добавлено чуть позже ---
машина не заводится.стартер крутит норм, акум не сел.. теперь с этой бедой короче силы на исходе руки опускаются продам за дешево такими темпами или пару литров бензина и спичинку ))) бесит уже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
бензанасос работает блин ошибки скинуть не могу..придется выезного диагноста вызывать!!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Нет.
Уже и грел, и заливал, но уже второй торкс сломал.
Мне тут посоветовали ударной отвёрткой попробовать.
Завтра поеду покупать, либо возьму у кого.
Кстати, вот хороший отчёт по замене правого сальника на AUDI. Всё один в один.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242258
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще раз прошелся по датчикам и чет не понятное обнаружил, когда отключаешь ДМРВ отключается абс и соответствено ЕСП, но с машиной по поведению ничего не происходит, т.е. не работает ДМРВ, но как от него зависит абс для меня загадка, у кого какие мысли..??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
00668 напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10-слишком низкий уровень сигнала- непостоянно
00635- Ограниченная версия не все неисправнности
31-10 будут расшифрованы- непостоянно
00553- ограниченная версия не все исправности
31-10 будут расшифрованны- не постоянно
00561- адаптация смеси
1510 выход из диапазона адаптации,меньше нижнего предела(на холостых оборотах)
00515 ограниченная версия не все исправности
31-10 будут расшифрованы- непостоянно
Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
Part No: 6Q0 909 601 A
Компонент: 0B AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12354
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3162E9DDFB01859637F
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 802
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS.BOO V18
Кодировка: 05155
Мастерская #: WSC 00000
VCID: DAB0EE71463726CE265
Подсистема 1 - Part No: Ident
Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538790
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538790
2 Найдены неисправности:
00534 - Датчик температуры масла-G8
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01314 - Ограниченная версия. Не все неисправности
49-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
: 00004
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 4C9C98297CE3C87E249
Подсистема 1 - PartNo: 1J1959801D
Компонент: 3A Tхrsteuerger. FS0001r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 38 Tхrsteuerger. BF0002B
Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 38 Tхrsteuerger. HL0002r
Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 38 Tхrsteuerger. HR0002r
3 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
вот мои ошибки скинул а машина не заводится все ровно....
--- Добавлено чуть позже ---
с чего начинать что бы хотя бы завести может кто подскажет.!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Привет всем!
У меня прогнил средний глушитель, пока срезал его, сделал прямоток до заднего. У нас не нашел никого, кто их делает, а оригинал заказывать больно по цене кусается. Никто не знает, от кого может подойти? А то рычать как-то не особо нравится.
UPD: больше не надо, нашел б.у. в очень хорошем состоянии, повезло.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Парни, помогите с ошибками!! Что с ними делать
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята!!! Доброго времени суток!
Решил написать сюда, ибо являюсь представителем данного мотора! Надеюсь на Ваше понимание, терпение и помощь!
Пред.история... купил машину, что то свистело под капотом. Но в багажнике лежал НОВЫЙ натяжитель ОРИГИНАЛ и ремень. Поменял.. + ПОДШИПНИК в ручейковом ролике и новый ролик который слева от ручейкового. Свист пропал... Зима, морозы, продержалось всё 1,5-2 месяца. Потом опять свист.
И вот наши дни. ЗАменил подшипник в ручейковом ролике Koyo, простой ролик INA что ли, но новый. ВЧЕРА!!! заменил подшипник в компрессоре кондея, тоже новый!!! Ремень опять поставил старый, НО СВИСТИТ!!! что может быть?
Как прогревается минут 20 свистит только после 4К оборотов, а так прям на холостую.
Помогите =(
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Kokos74, может гидрач?, у меня в любом состоянии в крайних положениях руля свистит, на прямой все нормально, только руль трудновато поворачивать.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь