0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Помпа...есть подозрение что она работает ВСЕГДА пока ключ повернут в зажигании и минут десять после его извлечения
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
доброй ночи.очень растроен с agz троение не как не убрать!плюс нет тяги машины как стоячего обгоняют!!! поменял коммутатор(не работал цилиндр один),катушка зажигания в норме.патрубки воздушные менял,сделал ОЖ что бы не текло,
сейчас собираюсь купить свечи и провода(номерок бы точно узнать на провода если есть таковы),расходомер тоже думаю поменять (отключал штекер(или как его там)не чего не поменяло обороты не поменялись кстати они у меня 8, а было 9.5 и было норма)тоже номерок бы его узнать
в печали одним словом.не знаю что еще сделать что бы тяга появилась и троение ушло.обидно когда тазики рвут с места как черепаху.
и заводится на горячем со 2го раза.к электрику тоже надо сходить.
спасибо если даже не ответите за то что выслушали мою беду![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Для начала - почитай ошибки! Так можно полдвижка поменять.Удачи! (свечи,провода,компрессия ?) В моторном отсеке в водоотводящем коробе (где БУ ДВС) стоит реле №181-это БУ дополнительного насоса-проверь его,похоже глюк в нём...или проводка,но в первую очередь реле,похоже залипло...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь метки грм.у меня один распредвал был не по метке на 2 зуба.троить вроде перестала,но все равно тоже не доволен динамикой.завтра каты вырезать буду.доброй ночи.очень растроен с agz троение не как не убрать!плюс нет тяги машины как стоячего обгоняют!!! поменял коммутатор(не работал цилиндр один),катушка зажигания в норме.патрубки воздушные менял,сделал ОЖ что бы не текло,
сейчас собираюсь купить свечи и провода(номерок бы точно узнать на провода если есть таковы),расходомер тоже думаю поменять (отключал штекер(или как его там)не чего не поменяло обороты не поменялись кстати они у меня 8, а было 9.5 и было норма)тоже номерок бы его узнать
в печали одним словом.не знаю что еще сделать что бы тяга появилась и троение ушло.обидно когда тазики рвут с места как черепаху.
и заводится на горячем со 2го раза.к электрику тоже надо сходить.
спасибо если даже не ответите за то что выслушали мою беду
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
рус600,
парни,скажите пожалуйста,как должна работать доп.электро помпа?купил машину с неработающей(выгорела внутри вся) и вот решил поменять.включаю зажигание и помпа начинает работать,а когда выкл.зажигание,то помпа не отключается,пока клемму не скинешь.накидываешь-молчит,пока зажигание не включишь.может у кого есть электросхема нашего рассата с таким двиглом?буду очень признателен.
--- Добавлено чуть позже ---
рус600, См. пост 8365
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=plar;4494899]Для начала - почитай ошибки! Так можно полдвижка поменять.Удачи! (свечи,провода,компрессия ?) В моторном отсеке в водоотводящем коробе (где БУ ДВС) стоит реле №181-это БУ дополнительного насоса-проверь его,похоже глюк в нём...или проводка,но в первую очередь реле,похоже залипло...
спасибо.свечи по любому думаю надо менять с октября стоят и провода наверное тоже.проверку сделю во вторник что скажет отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
ок тоже посмотрю спасибо!каты я так понимаю катализатор в глушаке?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я брал глушак полностью весь по длине у знакомого он говорил что катов нет их вырезал.шума много при холодном моторе!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BoSoNoGi, таже проблема была
выяснилось сам купил шнурок, что и тебе советую
по компу показывало ДПКВ(G40) и датчик скорости(g28) плохой сигнал или замыкание на массу, появляется только на горячую машину
пропуски в зажигании
угол ДЗ был 7,8град на ХХ
поехал к инжекторщику, сразу же спросил имел ли он дело с этим мотором, на вопрос получил положительный ответ=)(если нужно могу сказать его номер телефона)
было сделано:
диагностика, осмотор всего и вся
замена свечей
позвонка датчиков
адаптация ДЗ
промывка инжектора(форсунок)
проверка давления топлива
на все ушло 4 часа, взял 3700р.
Позвали моториста, тот сразу сказал, что цепочку над менять, типо походит еще немного, но лучше не рисковать. На холодную ее не слышно, только когда хорошо прогретая начинается звук похожий на сильно убитый подшипник с разбитой обоймой=)
Итого: Расход после всех этих действий стал 13,5 в городе и 8,8 на трассе 110-130км/ч, при 180км/ч 14,3л, машина стала на горячую заводится без всяких проблем, но на горячую немного хуже едет чем на прогретую. Из-за того что цепочка уже хорошо растянута + под воздействием температуры она еще немного удлиняется и этого "немного" хватает, что бы начал плавать угол зажигания и т.д. вот и не стабильность в мощности=) в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Уменя вот тоже на горячую со второго раза стабильно заводится,уже и двигатель менял и цепи а всё равно со второго раза
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да я двигатель по другой причине менял, этой проблемой не заморачивался пока,лето в питере короткоене сильно напрягает. Зимой этой проблемы нет,как и весной и осенью.ДТОЖ куплен но так и касается в бардачке,некогда заняться.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите пожалуйста,могу-ли я поставить вместо двигателяAGZ,двигатель AZX?что для этого нужно и возможно-ли это вообще?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Владельцы AGZ VR5 2.3 подскажите какие проблемы могут быть со сцеплением. Оно то работает то нет.
Можно заглушить двигатель завестись - и сцепление перестаёт работать. Если несколько раз перезавестись, то может заработать. Причём если двигатель больше не глушить то всё будет нормально. Может перестать работать после серьёзных кочек. В чём искать проблему.
Где находится лапка сцепления? Можно ли как то до неё добраться из салона?