0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кто какое масло льет в ДВС ? В оригинале по экзисту можно заказать ?
Последнее время стал чувствовать запах горелого масла при "хорошей" езде....
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться
--- Добавлено чуть позже ---
может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и ещё.....не вкл. эл. вентилятор
А чё за авто то?
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне... и не только контакты, но и проводка.... Поиск курил?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гдето контакт пропал или провод перебит(переломлен), На всякий случай я бы померил давлениеМужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться
--- Добавлено чуть позже ---
может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
--- Добавлено чуть позже ---
еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня всем!Может кому понадобиться,захрустел правый ШРУС ну поменять решил(заказал в одной известной нам фирме приехал курьер вскрываю а там нехватает одного хомута,ну я отправил курьера обратно),по мануалу на нашем форуме со скидыванием нижних рычагов,но тут отец вмешался(стаж вождения на тазах и иномарки 49 лет),и говорит сынок не надо скидывать ни на одной машине,лучше сними полностью привод,(заказал дома шрус пришел с хомутами которые нужно зажимать отверткой и пассатижами,или спец.инструментом.Отец говорит хомуты эти не нужны,заехали в тазовский магазин взяли хомуты не червячные, а такие которые загибаются и поставили их.Со слов отца он их ставит вснгда, на любые шрусы,да и кстати привод наш снимается правый свободно,выкрутив влево колеса.мораль шрус скидываеться и правый и левый без снятия нижних рычагов,и хомуты надежней тазовские,фото приложу.ИЗВИНИТЕ ЗА КОЛХОЗ.
лб
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище посмотри в ветке с нашими друзьями,земляками(про твоих земляков)там поищи,вначале страници vag-com locator,там у тебя kimi и еще ребята есть.К ним постучись.вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
--- Добавлено чуть позже ---
еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите пожалуйста,где взять такой тройничёк(стрелка)?отломил отвод на шланг 17.может от чего другого подобрать?кто сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
такой-же указан зелёной стрелкой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу предположить:вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
1. масло "какой вязкости", а что до него было? может очень плохое и старое.
2. масло "какой вязкости" отмыло говно в движке и забил сетку приемника.
3. заклинел аварийный клапан сброса давления опять же из-за говна
3. пиндец насосу ( вышел срок службы)
короче нужна тотальная диагностика.
Померий давление манометром, не тяни, а то очень дорого потом будет.
По себе и Ода 2117 знаю.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А водопады находятся на какой высоте над уровнем моря? У меня было на подобии в предыдущей машине когда ездил в горы тоже на водопады пищал зуммер и загоралась лампочка давления масла. Это из-за разряженного воздуха было. Когда спустились в низ в пришло в нормувчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....(
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				водопады на обычном уровне - у нас в карелии тут нет гор, Кижи маленький водопадик, но красивый ну метров в 10 максимум высотой...
по поводу масла: было ЕССО синтетика 5/30, залил Мотуль тоже 5/30. было да, старое масло т.к. машина год стояла в гараже+ сколько то на нем ездили до этого....
движок и так после поездки на замену цепи и натяжителей(уже куплено) и всех прокладок+чистка головки....проедет автошка моя 2.5-3 т.км???
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пассат б5 сарай vr5 AGZ 2,3естессно
сегодня друг напомнил про еще один момент, на днях буду проверять...есть дросселирующий клапан на трубках кондея...надо бы сначало его проверить, может засрался стружкой например...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				такой продаётся только с патрубком и своим братом близнецом и выходом из под ГБЦ и всё это в фольге термозащите. Отдельно не продаётся. Я менял. Но на всякий случай вожу ещё и металлические аналоги
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер Народ.Вопрос к тем,кто менял цепи на AGZ ,Кто какие заказывал,и что в итоге приходило?И какие надписи были на звеньях цепи,если они вообще были?))Заранее спасибо))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лихой ты однакоГоворят же ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ, а потом уже репу чесать
--- Добавлено чуть позже ---
Ага....потом заправлять будешьУ тебя, по твоему описанию, недостаточное охлаждения радиатора. Эл. вентилятор работает при вкл. компрессора? Радиаторы и меж ними чисто?
--- Добавлено чуть позже ---
И чё ты взял что это БИЗНЕС
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что это за класс по вашему? гольф класс?))))
то. что его заправлять придется еще раз это и ежу понятно
про радиатор не согласен в корне, потому что написал, что он не горячий даже, когда кондей включен и не холодит....а радиатор стоит зачем? правильно чтобы охлаждать, а чтобы что то охлаждать он должен что то нагреть)))
заправляю кондей себе сам на работе ...сапожник бещ сапог, людям кондеи починяю\заправляю, а себе не могу
вот заказал новый компрессор кондея...должен к концу недели приехать, взял denso, посмотрим как себя поведет=)
зы: и да вентилятор включается, муфта замыкается, но давляка, видимо,нету
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вечер добрый! Покупал цепи Febi, на звеньях выбито было jwis. На старых цепях была такая же маркировка.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

